Перейти к содержимому


Фотография

Оформление изменений после переделок авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2015 - 03:06 PM

После лифта и силового  обвеса 2-ва года назад вносил изменения в документы на TLC 76. Сейчас начал процедуру для 2-х TLC 105. После принятия нового тех регламента процедура в разы сложнее.


  • 0

#22 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 November 2015 - 04:13 PM

Пружины нет, а бодик легко.

Я может чо не понимаю, но кузов к подвеске не относится, рама, вроде, тоже. Как соединение этих элементов относится к подвеске?

Потом про гайца на дороге, он кто? Сертифицированный специалист по SY? Нет, тогда лесом. Вообще он чо под машину полез, а если он там себе что-нибудь прижмет, я отвечать за него должен? Пусть сначала расписку напишет, чтобы ко мне никаких претензий.

Вообще допустим, я хочу быть законопослушным гражданином и пойду в НАМИ, интересно, что они там проверять будут? На стоковых Кайронах, никогда не съезжающих с асфальта и то грибки гнет, металл кузова трещит нах. Как вообще SY сертификацию Кайрона протащил!?

И с какими переделками идти? Ну поставил я защиту металлическую, вместо штатной пластиковой, надо идти? Она же офигенно влияет на безопасность, особенно если криворукие ОД забудут ее нормально прикрутить... А поперечины на релинги - тоже вносить а ПТС, ведь если какой олень из окна высунется и ему этот поперечиной башку снесет...

В общем у нас как всегда тупая строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения (с). Проведут пару показательных акций, сделают пару громких дел и опять забъют. Я смотрю народ с передней тонировкой опять начинает кататься, показательные акции провели, гайцы себе галочек наставили и опять всем пох...


После лифта и силового  обвеса

Очень интересно, расскажи подробнее? Ну на обвес, понятно сертификаты в зубы и вперед, а с вот лифтом что как?


  • 0

#23 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2015 - 09:38 PM

В связи с актуальностью темы первый раздел в Полезных ссылка и фотоотчетах посвящен Легализации изменений в машине

 

«НАМИ-ПТИА-ФОНД» - (внешняя  ссылка , спасибо Сергею Сергей850 с дружественного форума)

форум о переоборудовании и тюнинге машин

 

Курим профильный форум, пробуем реализовать регистрационные действия по закону, делимся с одноклубниками положительным опытом!


Сообщение отредактировал ElToro: 13 November 2015 - 09:41 PM

  • 2

#24 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2015 - 04:46 AM

...

Потом про гайца на дороге, он кто? Сертифицированный специалист по SY? Нет, тогда лесом...

 

А вот это зря  :unknw: 

Не надо опускаться до кухонно-рюмочного обсуждения, т.к. вопрос серьезен.

Залезть он может хоть куда в автомобиле.

(это не для дальнейшего спора о полномочиях, тема есть отдельная)

 

По закону - это должностное лицо с полномочиями по обеспечению дорожного движения.

В силу этих полномочий он вправе запретить участие автомобиля в дорожном движении и изъять его из этого движения.

Проще - отправить авто на штрафстоянку.

 

То, что его действия признают (возможно и не признают) не совсем законными, будет потом, а машина уедет на ШС сейчас.

 

Другое дело, что не все из них обладают грамотностью, даже в объеме средней школы... :pyan:  


  • 2

#25 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 November 2015 - 01:09 PM

 

 

Очень интересно, расскажи подробнее? Ну на обвес, понятно сертификаты в зубы и вперед, а с вот лифтом что как?

Лифт комплект, как и все остальное, было фирмы ARB. В нем были другие пружины, рессоры, серьги, рулевой демфер и т.д. Я внес в СРТС экспедиционный багажник, танковые фары, колеса другого размера .... , чтобы  предупредить любые вопросы с вымогательством на дороге.


  • 0

#26 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 November 2015 - 05:31 PM

Я внес в СРТС экспедиционный багажник, танковые фары, колеса другого размера .... , чтобы  предупредить любые вопросы с вымогательством на дороге.

Экспедиционник тоже с сертификатами?

А про колеса как? Просто пишешь хочу установить 33" вместо штатных 29" или оговариваются конкретные марки/модели и чем подтверждается возможность установки указанных колес на автомобиль?


  • 0

#27 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2015 - 01:31 PM

В заявлении пишешь все свои "хотелки", а потом начинаешь бороться с трудностями их сертификации. На Кайрон, думаю найти сертификат на силовой бампер или калитку будет невозможно. С колесами подтверждается индексом грузоподъемности. На фото TLC 76 на 285/85 R 16/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00657.JPG   45.29К   4 Количество загрузок:

  • 0

#28 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 06:57 PM

С колесами подтверждается индексом грузоподъемности.

Только одним параметром? т.е. размер не важен, главное чтобы индекс грузоподъемности подходил? А скорости тоже не важен? И вносятся в изменения в виде конкретных марок/моделей или что-то другое?


  • 0

#29 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 November 2015 - 07:57 AM

Только одним параметром? т.е. размер не важен, главное чтобы индекс грузоподъемности подходил? А скорости тоже не важен? И вносятся в изменения в виде конкретных марок/моделей или что-то другое?

Я вписывал больший от стока размер при этом интересовал только индекс грузоподъемности. Размерность из диагностической карты перекочевала в ПТС и СРТС. Все это было 2-ва года назад. Сейчас у меня только все начинается и какие "подводные" камни еще будут я не знаю.


  • 0

#30 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 November 2015 - 08:28 AM

Блин только лебедь собирался ставить а тут такая жопа
  • 0

#31 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 November 2015 - 05:58 PM

Сейчас у меня только все начинается и какие "подводные" камни еще будут я не знаю.

Было бы интересно понаблюдать. Если не влом, в качестве конспектов оставляй инфу тут, кому-нибудь пригодится.


  • 0

#32 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 November 2015 - 06:06 PM

Блин только лебедь собирался ставить а тут такая жопа

Так ставь, только лучше чтоб в глаза не бросалась ;).

Я так поставил:

c044b911c024.jpg

78131061e113.jpg


  • 0

#33 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 November 2015 - 02:07 PM

Тут клюз неправильно стоит.слишком утоплен в бампер.я уже думаю над этим
  • 0

#34 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 November 2015 - 04:11 PM

Тут клюз неправильно стоит.слишком утоплен в бампер.я уже думаю над этим

Машина не для спорта, но сколько пользовался лебедкой ни разу не испытал какого-либо дискомфорта от ее такого  "утопленного" расположения.


  • 0

#35 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 November 2015 - 05:07 PM

А крюк удобно доставать
  • 0

#36 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 November 2015 - 05:17 PM

На первой фотке без крюка, еще на этапе сборки. Вот с крюком, проблем с доставанием нет:

e6a3b2380421.jpg

В транспортном положении я его еще металлическим хомутиком к клюзу прихватываю, чтоб по бамперу не брякал.


Сообщение отредактировал t_52: 20 November 2015 - 05:22 PM

  • 0

#37 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2015 - 06:07 PM

В заявлении пишешь все свои "хотелки", а потом начинаешь бороться с трудностями их сертификации. На Кайрон, думаю найти сертификат на силовой бампер или калитку будет невозможно. С колесами подтверждается индексом грузоподъемности. На фото TLC 76 на 285/85 R 16/

про бампер мне однозначно сказали - нет! спрашивал через своих и у своих!


  • 0

#38 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 20 November 2015 - 07:33 PM

Вроде бы МЭЗ дает сертификаты на свои бампера.


  • 0

#39 Gibiskus

Gibiskus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 November 2015 - 04:12 PM

Всем привет. У меня такой вопрос касаемо данной темы. Как известно,наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями,я очень многое хочу сделать со своей машиной,но на все сразу у меня нет средств. Отсюда вопрос,например в течении ближайшего месяца я сделаю лифт и установлю силовик назад,а через полгода установлю силовик вперед,то когда все это оформляешь,можно ли изначально перечислить все изменения,что ты хочешь внести,получить заключение НАМИ о возможности их внесения,а потом долго и упорно делать их и потом одним разом внести изменение в птс или если длинные перерывы в изменениях нужно вносить каждый раз отдельно?


  • 0

#40 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 26 November 2015 - 05:45 PM

установлю силовик назад,а через полгода установлю силовик вперед

Сори, что не совсем по теме, но ты уверен, что тебе это все нужно на зажигалку? Силовик+лебедь вперед, силовик+калитку с запаской назад, ты прикидывал скока это весит? Зажигалка и так не самая бодрая машинка, а с этим добром она, во-первых вообще не поедет, во вторых по пружинам х.з. что ставить, чтобы выдержать все это. Плюс, на сколько понимаю, еще и барахло в багажнике будет, не для города же все это делать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых