Ты ведь профессионал! По-ходу дела, форумчане деляться личным опытом, пренебрегая чужой. Это не есть хорошо! Рад, что закончилось благополучно. Удачи!...решил пойти на обгон,на заднем приводе ,
Физика заноса
#21
Отправлено 30 January 2010 - 07:28 PM
#22
Отправлено 31 January 2010 - 03:55 AM
В первую очередь наш Кайроша как Вазовская Классика, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль...
А потом уже 4WD part-time и прочее...
Первое правило для авто с классическим приводом на заднюю ось, при начале заноса. бросить ГАЗ и повернуть руль в сторону заноса.
Также уменьшайте обороты ДВС и одновременно с этим подруливайте это будет стабилизировать автомобиль.
Теперь про шины липучка или шипы все едино, "дураку хоть гусеницы надень, он все-равно въедет"!!!
Принцип один, качественное сцепление с дорогой... "Для тех кто в танке или кому П****ох." Не бывает все-сезонной резины!!!
Есть резина для разных условий...
И тормозной путь у любой резины в разных условиях, РАЗНЫЙ!!!
Да занос случился на 4WD но передок докручивает лишь на 40%...
Добавление ГАЗа, торможение и переключение на пониженную могли-бы ВАМ помочь, но для этого нужны навыки КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки!!!
Так что все сложилось ХОРОШО!!!
Совет простой, учитесь чувствовать автомобиль на любом приводе, практикуйтесь в управляемом заносе и движении задним ходом на любом приводе!!!
И тогда в ЭКСТРЕННОМ случае ВЫ поможете себе не получить травм и сохранить вашего любимца в целостности!!!
Самый распространенный занос, при перестроении в право(2WD) увод моста в лево и в разворот на 180-360 градусов...
Способ из него выйти, бросаете ГАЗ, и поворачиваете руль в сторону заноса, тормозом лучше не играть, можно и колеса заблокировать, а тормозить и поворачивать автомобиль одновременно не может.
Руль шибко крутить тоже не стоит, можно пойти в занос уже правым боком!!!
4х4 Рулем лишь слегка помогать! Уменьшить тягу, а не бросать ГАЗ! При сильно вывернутых передних колесах машина не будет слушаться руля, а лишь будет двигаться по прямой, подталкиваемая задним мостом!
Удачи на дорогах...
#23
Отправлено 31 January 2010 - 10:40 AM
зад при нажатии газа при плохой сцепке просто не предсказуем
Я тоже в такую задницу попал.
Теперь если вижу на дороге хоть намек на снежную пыль или кашицу врубаю передок
#24
Отправлено 31 January 2010 - 02:12 PM
вот и я себе сказал лучше на полном и тихо ,чем ни как и в куветеЯ тоже в такую задницу попал.
Теперь если вижу на дороге хоть намек на снежную пыль или кашицу врубаю передок
#25
Отправлено 31 January 2010 - 09:15 PM
+ 100вот и я себе сказал лучше на полном и тихо ,чем ни как и в кувете
#26
Отправлено 01 February 2010 - 12:17 PM
Знаю "пятницу" не понаслышке, поездил по ней немало, и сам на ней улетал, но давно уже, в кювет (тоже при обгоне) еще на 41 Москвиче. Это шоссе "славится" своим своеобразием и коварностью, и народу там "ковырнулось" достаточно. Рад, что все закончилось благополучно. Как совет, при езде (обгоне) на заднем приводе в неблагоприятных погодных условиях, все движения рулем должны быть плавными, без рывков. Авто тяжелое, инерция большая. И при обгоне также все делается заранее - оценка ситуации, набор скорости (даже лучше чуть приотстать), плавное и заранее перестроение в левый ряд, сам обгон, плавное перемещение в правый ряд. То же самое учитывать при езде по извилистой трассе при изменении курса движения, коей и является Пятницкое шоссе. Тогда машина ведет себя предсказуемо и тебе это добавляет уверенности.Поехал утром в Москву.На Пятнице .ш. Решил обогнать Зил,добрался до задка Грузовика,и решил пойти на обгон,на заднем приводе ,что потом начало происходить не приснится в страшном сне,бросало и метало так что думал труба(правда думалось потом ,пока крутил руль было не до этого).Это первый раз за всю зиму,и на всесезонке,понимаю сам виноват не учёл погодные условия,так что не гоняйте и дружите с головой.Но зад при нажатии газа при плохой сцепке просто не предсказуем
#27
Отправлено 01 February 2010 - 06:23 PM
Может кому пригодится.
#28
Отправлено 01 February 2010 - 08:41 PM
Ехал на полном. Ехал тихо меньше 30-ти. Наехал на кашу, под которой лед. В результате - занос и не слабый, несмотря на малую скорость.вот и я себе сказал лучше на полном и тихо ,чем ни как и в кувете
#29
Отправлено 02 February 2010 - 12:28 PM
ежу на заднем при включоном "пауре" т.е зимний режим перестраиваюсь из вряда в ряд со скоростью 60- ! и машина ведет себя нормально!
не пониаю почему у вас одни заносы? или гашетку передавливаете, или на лыжах ездиете!
вот не понимаю!!! :blink:
#30
Отправлено 02 February 2010 - 12:42 PM
если через снежный валик одним колесом, да по скользкому, то может и на 4 вд переставить.. другое дело, кто как среагирует - одному просто довернуть, другого и развернет.что то вы ребята мудрите или недоговариваете!!! не могу поверить что при скорости менее 30 да и на полном приводе занос и не слабый!
ежу на заднем при включоном "пауре" т.е зимний режим перестраиваюсь из вряда в ряд со скоростью 60- ! и машина ведет себя нормально!
не пониаю почему у вас одни заносы? или гашетку передавливаете, или на лыжах ездиете!
вот не понимаю!!! :blink:
#31
Отправлено 02 February 2010 - 12:59 PM
на 2 калесах газ можно вообще скинуть! машина намного увереней переходит на другой ряд!
#32
Отправлено 02 February 2010 - 01:30 PM
а вот здесь надо чуствовать машинку! если переезжаешь через валик на 4 вд то надо газ немного скинуть! т.е машинку пустить в натяг!
на 2 калесах газ можно вообще скинуть! машина намного увереней переходит на другой ряд!
Эт точно! Я здесь к тому, что разные люди по разному реагируют, поэтому и на 30 кмч может развернуть, если газ держать.
#33
Отправлено 02 February 2010 - 02:08 PM
#34
Отправлено 03 February 2010 - 06:32 PM
ну так нефик на гашетку сильно давить, да и ваще чет не верится что на 30 на полном занесет.я прошлую зиму на всесезонке проездил менять лень было. и на такой малой скорости не помню что бы крутилоЕхал на полном. Ехал тихо меньше 30-ти. Наехал на кашу, под которой лед. В результате - занос и не слабый, несмотря на малую скорость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых