Перейти к содержимому


Фотография

Проводка силовая. Замена, доработка

Стартер провода генератор зарядка аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#1 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2015 - 05:17 PM

Свои пять копеек.В выходные к штатным проводам добавил не штатные.Впечатление что стартер подменили. Выпрыгивать начал. Разница не просто ощутима  Она видима.Фотки сделаю покажу. Еще стартер перебрать надо . Реми крутит будь здоров.

 

https://youtu.be/cbRhlvx97ds


Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2015 - 02:47 PM

  • 5

#2 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2015 - 05:28 PM

Свои пять копеек.В выходные к штатным проводам добавил не штатные.Впечатление что стартер подменили. Выпрыгивать начал. Разница не просто ощутима Она видима.Фотки сделаю покажу. Еще стартер перебрать надо . Реми крутит будь здоров.

Это интересно, жду фото.
  • 0

#3 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2015 - 05:31 PM

Провел профилактику в связи с тем что потеря до стартера составляла 1.6 вольт


Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2015 - 05:31 PM

  • 1

#4 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2015 - 05:34 PM

Так может штатные плохо контачили?
  • 1

#5 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2015 - 05:44 PM

Штатный тоньше. Может для Ю кореи и нормально . Для РОССИИ маловато будет.


  • 0

#6 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 16 December 2015 - 06:00 PM

Штатный тоньше. Может для Ю кореи и нормально . Для РОССИИ маловато будет.

вполне возможно..ждем..в выхи буду делать тоже полюбас


  • 0

#7 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2015 - 06:01 PM

Выложи фотки если не трудно .

Я тоже недавно добавил паралельно провод на массу от минуса акумулятора до мотора на отверстие с резьбой там где раньше егр крепился.

Немного быстрее крутить стало, надо  бы еще плюсовый провод тоже поменять на более толстый

Еще щас стал лить зимой добавку - астрохим- увеличение цетанового числа - она стоит 120р на бак , по ощущениям стало тоже получше заводиться и троить при прогреве перестало


  • 0

#8 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2015 - 06:10 PM

Я массу протянул на нижний болт стартера.


  • 0

#9 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2015 - 06:16 PM

Ну это еще круче !

Какое сечение проводов поставил ?


  • 0

#10 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2015 - 06:32 PM

35 кв


  • 0

#11 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 December 2015 - 10:54 AM

Снял все провода, вычистил все точки массы, клеммы пропаял, заменил недомассу с кронштейна генератора на кузов.

Сергей, если не трудно покажи на какой-нить картинке, где все эти точки массы, какие клемы пропаял и как, как и где заменил недомассу с кронштейна ГЕНы на кузов.  :JC_snack:

 

Свои пять копеек.В выходные к штатным проводам добавил не штатные.Впечатление что стартер подменили. Выпрыгивать начал. Разница не просто ощутима  Она видима.Фотки сделаю покажу. Еще стартер перебрать надо . Реми крутит будь здоров.

Юрий. с тебя фотки в студию...  :JC_snack:


  • 0

#12 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2015 - 12:49 PM

Сергей, если не трудно покажи на какой-нить картинке, где все эти точки массы, какие клемы пропаял и как, как и где заменил недомассу с кронштейна ГЕНы на кузов.  :JC_snack:

 

Картинок нет, но там все просто. От минусовой клеммы АКБ короткий провод идет на площадку АКБ, длинный на двигатель. После снятия провода концевые клеммы пропаял пи помощи маленькой газовой горелки припоем с использованием кислоты. Заливал со стороны провода держа клеммой в низ. Если стоять лицом к бамперу, то справа между фарой и блоком предохранителей на кузове есть еще одна масса. Недомасса генератора находится под корпусом воздушного фильтра, его надо снять. И уходит она за генератор, на кронштейн. Похожа на плетенку. Ее заменил на нормальный провод, сечением примерно в половину от провода массы на АКБ. Клеммы брал в строймаге. Они разные. Одна по моему под болт на 6, другая под 8. Теперь по плюсу. На АКБ, на стартере, в блоке предохранителей(проверить затяжку). На стартере проверить затяжку гаек. Далее, силовой плюс с генератора уходит в пластиковую коробочку, она между правой фарой и корпусом воздушного фильтра. Внутри коробочки переходная шина, проверить чистоту и затяжку. Вот вроде и все. Все работы выполнять с отключеным аккумулятором.

ЗЫ Сегодня с утра на градуснике -7. Запуск с пол пинка, как летом. Стартер крутит как на бензинке. Ждем холодов.


  • 6

#13 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 December 2015 - 01:49 PM

Картинок нет, но там все просто. От минусовой клеммы АКБ короткий провод идет на площадку АКБ, длинный на двигатель. После снятия провода концевые клеммы пропаял пи помощи маленькой газовой горелки припоем с использованием кислоты. Заливал со стороны провода держа клеммой в низ. Если стоять лицом к бамперу, то справа между фарой и блоком предохранителей на кузове есть еще одна масса. Недомасса генератора находится под корпусом воздушного фильтра, его надо снять. И уходит она за генератор, на кронштейн. Похожа на плетенку. Ее заменил на нормальный провод, сечением примерно в половину от провода массы на АКБ. Клеммы брал в строймаге. Они разные. Одна по моему под болт на 6, другая под 8. Теперь по плюсу. На АКБ, на стартере, в блоке предохранителей(проверить затяжку). На стартере проверить затяжку гаек. Далее, силовой плюс с генератора уходит в пластиковую коробочку, она между правой фарой и корпусом воздушного фильтра. Внутри коробочки переходная шина, проверить чистоту и затяжку. Вот вроде и все. Все работы выполнять с отключеным аккумулятором.

ЗЫ Сегодня с утра на градуснике -7. Запуск с пол пинка, как летом. Стартер крутит как на бензинке. Ждем холодов.

:respect:  :respect:  :respect:

Все эти "точки" если помазать токопроводящей дрянью, хуже не будет? :unknw:


  • 0

#14 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2015 - 01:53 PM

Не будет. Только не наваливать, а помазать.


  • 0

#15 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2015 - 01:55 PM

Хуже будет если не промазать ))))
  • 0

#16 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 December 2015 - 08:58 PM

Тут не большое видео по добавлению силового провода.https://youtu.be/cbRhlvx97ds

Тут фотки по ремонту провода генератора.http://pixs.ru/viewalbum/32597/ea7e8/


  • 5

#17 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2015 - 09:18 PM

Юра привет, молодец.А толщина ты вроде писал 35 Так. :unknw:


  • 0

#18 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 December 2015 - 09:24 PM

Привет Всем. Толщина у провода  в мм не пишется как я понимаю. А 35 это в квадратах сечение. Может и не прав мало уделяю внимания электрике потому могу ошибаться. Провод который покупал так вот у него в обозначении идет цифра 35 


  • 1

#19 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2015 - 09:41 PM

Привет Всем. Толщина у провода  в мм не пишется как я понимаю. А 35 это в квадратах сечение. Может и не прав мало уделяю внимания электрике потому могу ош######. Провод который покупал так вот у него в обозначении идет цифра 35 

это 35 мм квадратных


  • 0

#20 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2015 - 04:28 AM

Тут не большое видео по добавлению силового провода.https://youtu.be/cbRhlvx97ds

Тут фотки по ремонту провода генератора.http://pixs.ru/viewalbum/32597/ea7e8/

 

Мой СмартСекьюрити-8 шибко заругался на фотки и заблокировал переход  :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых