Продолжение о проводах-дублях "массы". Теперь от АКБ.
Взят тот же кабель КГ-1 16мм².
Изготовлен сдвоенный провод, затем на него для шарма надета автогофра 10мм.
Одна клемма от длинного конца прикручена (шарнирный ключ) к двигателю болтом кронштейна ТНВД.
Вторая клемма прикручена к штатному месту "масса" у блока предохранителей.
При откручивании болта обнаружилось начало коррозии,
Зашкурено и прикручено
Далее примерка на клемму "минус" АКБ, подгонка и укладка проводов
Ну и... окончательный снимок.
Сразу предупреждаю последователей - чехол-закрывашка клеммы хорошо режется большим канцелярским ножом. Бок просто отрезается "по месту", внутри надо срЕзать кружок, который надевался на шпильку клеммы (чтоб не мешался).
Сообщение отредактировал Uygur: 21 February 2016 - 04:39 PM