Продолжение о проводах-дублях "массы". Теперь от АКБ.
Взят тот же кабель КГ-1 16мм².
Изготовлен сдвоенный провод, затем на него для шарма надета автогофра 10мм.

Одна клемма от длинного конца прикручена (шарнирный ключ) к двигателю болтом кронштейна ТНВД.

Вторая клемма прикручена к штатному месту "масса" у блока предохранителей.
При откручивании болта обнаружилось начало коррозии,

Зашкурено и прикручено

Далее примерка на клемму "минус" АКБ, подгонка и укладка проводов



Ну и... окончательный снимок.
Сразу предупреждаю последователей - чехол-закрывашка клеммы хорошо режется большим канцелярским ножом. Бок просто отрезается "по месту", внутри надо срЕзать кружок, который надевался на шпильку клеммы (чтоб не мешался).

Сообщение отредактировал Uygur: 21 February 2016 - 04:39 PM










