Проводка силовая. Замена, доработка
#121
Отправлено 18 January 2016 - 07:37 AM
По ходу штатная масса полная шляпа.
#122
Отправлено 19 January 2016 - 01:22 AM
Если открутить штатную массу на кузов, то скорей всего увидите кусок ржавчины под клеммой. У себя хорошенько зачистил всё это дело до металла, разница чувствуется сразу, доп. провод пока кидать не стал. Считаю это достаточным.
#123
Отправлено 19 January 2016 - 07:46 AM
Надо проверить!Если открутить штатную массу на кузов, то скорей всего увидите кусок ржавчины под клеммой. У себя хорошенько зачистил всё это дело до металла, разница чувствуется сразу, доп. провод пока кидать не стал. Считаю это достаточным.
Но у меня раст стопом сурово все залито там, думаю он и туда проник.
#124
Отправлено 25 January 2016 - 01:52 AM
Поставил доп провод массы на бензинку
Крепил к уху на двигателе как в этом посте.
Только провод взял другой - Автопрофи 18мм2 медь, длины 48см хватило с избытком.
Он дороговат, но уж очень мне понравилось как он изготовлен - если заглянуть в отверстие на клемме, то внутри сжатой части видны медные жилы. То есть на заводе кабель вставляют в гильзу до упора, плющат, а уж потом вырезают отверстия в клеммах.
В то время как в самодельных проводах и всяких там косичках внутри плоской части клеммы жил нет . Да и на самом деле мне просто не нравится как эти косынки выглядят - да, она под капотом, её не видно, но такой вот я вредный.
Однако у косички есть плюс - на фото из поста Stanislas видно, что за счет плоского профиля косичку удалось пустить вдоль родного провода массы под родной крышкой клеммы АКБ, у Автопрофи сечение круглое, пришлось пускать сбоку и вырезать в крышке паз.
Разницы в работе стартера пока не заметил, но ушли просадки напряжения борт сети !!! Раньше на прогретом двигателе на холостых при включенных потребителях (туманки, фары, обогрев сидений, печка на 2, музыка) напруга скакала 13.4-13.9в (чаще 13.7). С доп проводом массы держит 14.0, иногда кратковременно падая до 13.9. Как я вчера не грузил бортсеть - ниже 13,9 на мультитрониксе так и не увидел.
И при этом моя установка далека от совершенства - ухо двигателя должным образом не зачищал, пальцем протер и хватит, прикрутил ржавым болтом. Думаю, что после зачистки уха, прочистки резьбы от грязи, замены болта на новый еще +0.1В получу.
#125
Отправлено 20 February 2016 - 05:07 PM
Хотел сначала запостить в "Разминусовку...", потом - в "...провода", но решил, что установка нормальных проводов с "массы" на "массу" напрямую связана с Геной, поэтому тут.
Вообще-то изначально я решил проверить соединение "+" провода от генератора с проводом от проводки "ват+", которое в коробочке впереди под коробом воздухофильтра.
Но, сняв правую фару, сняв крышку коробочки и подтянув в указанной коробочке 2 гайки (ключ 12) на шине соединения обоих "плюсов", решил пойти далее, почистить клемму "массы"... а потом в ходе "смотрин" решил продублировать "массу" от кузова к двигателю
Итак, надо соединить "массу" правого брызговика и двигатель.
Соединение там представляет из себя хилую плоскую "косичку", крепящуюся одним концом к площадке под корпусом воздушного фильтра, другой уходит куда-то (хз) к низу двигателя (неохота было выяснять).
Открутив "косичку", обнаружил (правильно народ говорил), что ее клемма прикручена прям на краску.
Зачистил площадку крепления до чистого металла
Спаял по-быстрому проводульку длиной 50см. с клеммами, надел на нее автогофру
Место на моторе для провода нашлось (вернее, никуда не терялось) быстро
или другого цвета
Возвращаем клемму "косички" на место, над клеммой нового провода "массы".
Как-то, так (продолжение следует)ю.
Могу выложить фото "как спаять проводульку", если кому надо
#126
Отправлено 20 February 2016 - 05:16 PM
зачем плодить сущности, когда это замечательно делается с площадки акб?
#127
Отправлено 20 February 2016 - 05:30 PM
зачем плодить сущности, когда это замечательно делается с площадки акб?
Не знаешь, что-ли, почему?
Помнишь: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
С моей площадки моей АКБ идет на мой двигатель другой мой новый провод, приблизительно такой же 16мм².
#128
Отправлено 20 February 2016 - 05:37 PM
и нафига их два теперь?
#129
Отправлено 20 February 2016 - 05:42 PM
и нафига их два теперь?
Для третьего провода, честно гря, тоже место есть, но лень
Если честно, то три - уже явно перебор
" - самое то
#130
Отправлено 20 February 2016 - 05:49 PM
Рома, если ещё честнее, то у меня не перестал "притухать" свет при вкл. поворотников.
Это мне, наконец, надоело. Сапожник всегда без сапог.
Я начал издалека, - с "массы".
Хотя может, надо было сначала в багажнике прибраться .
#131
Отправлено 20 February 2016 - 06:00 PM
и нафига их два теперь?
Мы же русские люди. Запас в ж...... Ну в общем сам знаешь. Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было.
Сообщение отредактировал avto111: 20 February 2016 - 06:01 PM
#132
Отправлено 20 February 2016 - 06:08 PM
Не знаешь, что-ли, почему?
Помнишь: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
С моей площадки моей АКБ идет на мой двигатель другой мой новый провод, приблизительно такой же 16мм².
А не мало 16 квадратов? Я от площадки акб к двигателю, кинул 50! Теперь хочу заменить штатный (+) от акб к стартеру, на аналогичный 50 квадратов.
#133
Отправлено 20 February 2016 - 06:13 PM
... Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было.
Хз, не знаю
Там свет не притухал, когда поворотник включался.
А, это... 2 "массы", по-моему прикольно
А не мало 16 квадратов? Я от площадки акб к двигателю, кинул 50! Теперь хочу заменить штатный (+) от акб к стартеру, на аналогичный 50 квадратов.
Дим, с другой стороны у меня тоже доп. провод, тоже 16мм².
От АКБ на площадку и на двигатель к кронштейну ТНВД (в р-не где стартер).
#134
Отправлено 20 February 2016 - 06:42 PM
Мы же русские люди. Запас в ж...... Ну в общем сам знаешь. Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было.
ну да... соплю в правое крыло я за массу не держу
#135
Отправлено 20 February 2016 - 06:55 PM
Хз, не знаю
Там свет не притухал, когда поворотник включался.
А, это... 2 "массы", по-моему прикольно
У меня их тоже две. Я когда косичку заменил на нормальный провод, то напряжение подросло и при включении потребителей просадка меньше стала. Сейчас пробеги по 1.5 км в один конец, недозаряда не наблюдаю.
#136
Отправлено 20 February 2016 - 07:07 PM
... когда косичку заменил на нормальный провод, то напряжение подросло и при включении потребителей просадка меньше стала. ...
Значит, не я один такой, с "просадкой".
Вся жизнь в борьбе
#137
Отправлено 20 February 2016 - 08:30 PM
Значит, не я один такой, с "просадкой".
Вся жизнь в борьбе
У меня при включении электрофена просадка иногда была ниже 13V, при - 20С было и ниже 12V. После переделок массы ниже 14.1 на хх не опускалась. А сейчас мне Рома вобще этот фен отключил. Нафиг не нужен, есть бинар.
#138
Отправлено 20 February 2016 - 10:24 PM
ага... чуть насмерть не включил
#139
Отправлено 21 February 2016 - 03:45 AM
ага... чуть насмерть не включил
Что случилось, Рома, почему насмерть?
Я, только соберусь обесточить РТС, так бум-ц, холода... Подожду, думаю, - всегда успею.
Нынче, вот, Сергей опять напомнил про этот электрофен...
Опять репу зачесал , нафиг мне при наличии Вьебасты
#140
Отправлено 21 February 2016 - 04:21 AM
единичку с ноликом попутал... ну он и включился
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых