Проводка силовая. Замена, доработка
wingle1961
02 Jan 2016
Ну тогда ответ на свой вопрос поищи в теме . Он есть. А грубить на шутки это не по товарищески. Хотя наверное про ТОВАРИЩ я погорячился
шао
02 Jan 2016
не надо умничать! конкретную цифру хотел знать, например 1.2 метра чтобы обжать клеммы и когда на яме буду менять масло прихерачить провод.
ну можно взять любой провод и провести его от минуса до болта стартера.веревку и тд 1.2 хватит за глаза.пустил ниже фильтра и водоотделителя по дороге прихватывая хомутиками
Stanislas
02 Jan 2016
спасибо за информацию! излишне длинный не хочу делать, а чтобы в самый раз. планируютобжать клеммы и сразу поставить на эстакаде, поэтому подбирать длину по месту некогда будет, заранее надо оптимальной длины сделать.ну можно взять любой провод и провести его от минуса до болта стартера.веревку и тд 1.2 хватит за глаза.пустил ниже фильтра и водоотделителя по дороге прихватывая хомутиками
шао
02 Jan 2016
провод должен провисать а не быть в натяге.я сам по началу хотел сделать просто по прямой -но мне погрозили пальчиком и сказали -нельзя,думал отрезать см 10 а потом сказал ,да ну его на Х буду я еще тут глумится,какой есть на то и паяйте(ну мне и сделали видео не снимал(ну правда глупо показывать 2 гайки)
Stanislas
03 Jan 2016
Денис 32
03 Jan 2016
насчет натяга пончтно, так не надо, двигатель тем более дергается периодически хоть немного, надо чтобы был запас.
Сегодня сделал себе (после того как замерзла машина и завелась только от другой машины) На дополнительный плюс и минус ушло меньше двух метров. Если не сильно к спеху, могу завтра померить длину приблизительно.
Денис 32
05 Jan 2016
Померил как мог провода. Плюсовой где то 60-65см, минусовой около 90см. Мерять было очень неудобно, могу и ошибиться, но не думаю что сильно.
Сообщение отредактировал Денис 32: 05 January 2016 - 10:11 PM
kolkotza
15 Jan 2016
Uygur
16 Jan 2016
А кто нибудь подскажет, клеммы на сколько брать? На 8, на 6, или на 10? Для доп. проводов до стартера.
На 10, т.е. с запасом диаметра трубки.
gena586
17 Jan 2016
Сделал себе дополнительную массу из кабеля около 44 квадратов, если считать с помощью штангенциркуля. На самом деле, кабель, скорее всего, тоньше, так как в 25 наконечник он не залез, а в 34 с трудом запихал. Обжал, а потом запаял горелкой. На морозе не стал на нижний болт стартера цепляться, прикрутил пока что к голове блока. Эффект очень ощутим, до -20 заводится как летом, при -28 пришлось делать три подхода секунд по 10. В итоге запустился.
По весне сниму стартер, посмотрю, что там за три года с ним стало. Заодно на болт кину свой кабель.
Поглядел на штатный плюсовой кабель у АКБ, там хорошей толщины медяха прикручена, даже не знаю, будет ли толк от дополнительного. Но кабель на плюс уже есть, можно будет тоже кинуть. Да и клеммы на нашем аккумуляторе не внушают доверия, посмотрю, что можно поставить посолиднее.
Юрий, вам за науку и описание огромное спасибо, еще один важный вклад в копилку знаний о машине.
Померил как мог провода. Плюсовой где то 60-65см, минусовой около 90см. Мерять было очень неудобно, могу и ошибиться, но не думаю что сильно.
Денис, спасибо за информацию. Сделал 90 см кабель, для массы по длине подходит.
wingle1961
17 Jan 2016
И + добавлять обязательно и клеммы тоже. Я у себя заменил все и стартер перебрал. Небо и земля.
gena586
17 Jan 2016
И + добавлять обязательно и клеммы тоже. Я у себя заменил все и стартер перебрал. Небо и земля.
Ну, раз такое дело, тогда займусь при первой возможности
gena586
17 Jan 2016
На дизеле Евро4 в голове блока есть отверстие с резьбой над креплением охладителя ЕГР. Туда и прикрутил.Гена, куда именно на блок прикрутил доп массу?