... к штатным проводам добавил не штатные...крутит будь здоров.
+ за наблюдательность и идею.
Семечки запасены, ждем продолжения.
Начну с проводов "масса"...
Смотрим осциллограммы читаем, т.к. цифро мультиметр не даст объективности измерений.
Может наврал что там 16 квадратов, увидел цифру на проводе 16. На вид похож ближе к 30 кв.
И так что видим...
Просадка действительно есть! По проводу "минус" без учета пиковых значений составляет 0,6-0.8 В. В пиках до 1,2 В (не берем в расчет).
С вероятностью 99% предположу что и на "плюс" проводе она составит пол вольта.
В сумме падение на провадах может достигать 1 Вольт и более, а это 10% в нагрев провода то есть в ни куда.
I замер. Падения напряжения на кабеле от клеммы АКБ минус до блока двигателя/ стартера.
II замер. Те же условия см. выше, только добавлен кабель от клеммы минус до головки блока.
Дополнительный минус на фото красным крепление наконечников к двигателю/акб.
Итог. Один дополнительный минус поднимет на стартере напряжение на 0,2-0,4 В. В переводе на обороты колен вала где то на 5-8 об/мин крутить будет быстрее. Плюсовой дабавит столько же. Но добираться до него ради еще 8 об/мин...
ПС. Все замеры сделаны на холодном двигателе, с холодным маслом. Температурой около - 16Ц. Для обеспечения более высоких пусковых токов. Штатный провод и массы находятся в идеальном состояние.
Плюсовой провод не был измерен по причину обледенения кончиков пальц и посадкой батареи на осциллографе.
Продолжение для меня больше не следует, хватит и одной доп массы без замены плюсового провода.