Сергей, если не трудно покажи на какой-нить картинке, где все эти точки массы, какие клемы пропаял и как, как и где заменил недомассу с кронштейна ГЕНы на кузов.
Картинок нет, но там все просто. От минусовой клеммы АКБ короткий провод идет на площадку АКБ, длинный на двигатель. После снятия провода концевые клеммы пропаял пи помощи маленькой газовой горелки припоем с использованием кислоты. Заливал со стороны провода держа клеммой в низ. Если стоять лицом к бамперу, то справа между фарой и блоком предохранителей на кузове есть еще одна масса. Недомасса генератора находится под корпусом воздушного фильтра, его надо снять. И уходит она за генератор, на кронштейн. Похожа на плетенку. Ее заменил на нормальный провод, сечением примерно в половину от провода массы на АКБ. Клеммы брал в строймаге. Они разные. Одна по моему под болт на 6, другая под 8. Теперь по плюсу. На АКБ, на стартере, в блоке предохранителей(проверить затяжку). На стартере проверить затяжку гаек. Далее, силовой плюс с генератора уходит в пластиковую коробочку, она между правой фарой и корпусом воздушного фильтра. Внутри коробочки переходная шина, проверить чистоту и затяжку. Вот вроде и все. Все работы выполнять с отключеным аккумулятором.
ЗЫ Сегодня с утра на градуснике -7. Запуск с пол пинка, как летом. Стартер крутит как на бензинке. Ждем холодов.