Я уговорил своего друга обслуживаться в ньюпроксиме, на свою голову...
Начиналось как всегда всё радостно. 08.12.15 Бодрый кайрон пригнали в сервис на обслуживание ТО 30. Водитель, с небольшим стажем вождения и слабо разбирающийся в технике отдал машину на ТО. Бодрые мастера предложили смазать форсунки. В рамках - так лучше будет - проблема номер 1 в кайронах, надо мазать. Получив согласие от хозяина начали работы. На следующее утро машину забрали, НО кайрон из бодрого превратился в вялый. Разгон до сотни - 21 секунда!!!! Стрекот в салоне такой что закладывает уши! Ну и самое главное, в сервисе сказали что не смогли открутить 4 форсунку, смазали только 3 (зачем вообще тогда смазывали !!!!) Ну и на все жалобы начались стандартные процедуры, прошивки , сброс адаптации и так далее. Ясен перец ничего не помогло. На машине страшно ездить, обгонять просто не возможно. после 100 машина не едет. Далее пошли подозрение на коробку (Стоит 5-ступка!!). Подозрение на херовое топливо. И вот наконец случилось, ура!! Они чем то послушали - виновата 4 форсунка!!! Но есть ньюанс, менять хотят только за счёт владельца!!!! Тоесть до того, как форсы трогали, проблем с машиной не было! А после типа это не мы, муха пролетала!! Честно говоря - это чистейшей воды СВИНСТВО со стороны такого уважаемого сервиса как Ньюпроксима!!! Господа сервисмены, вам срать на вашу репутацию?! Почему не предупредили клиента о последствиях?! Я так понимаю, вы не желаете признавать свою вину и менять за свой счёт сломанную вашим мастером форсунку, которую вы пытались открутить но не получилось?! У меня вопрос а вы всё ещё являетесь офицальным диллером ?! Машина то гарантийная!! Её никто не трогал не прошивал. Так что чисто гарантийный случай по ВАШЕЙ вине.
Я понимаю ваши отговорки, типа не смогли и это не мы, мы думали что сможем, типа владелец сам виноват, должен был знать и так далее, Но признайтесь честно, вы ОБОСРАЛИСЬ, и дело не в форсунке, а в том что пытаетесь свою неудачу спихнуть на владельца. Форсы даже на херовой солярке ходят миниму 50 тысяч. Если форсы не помазал на ТО 10 тысяч то не стоит их трогать. Зачем предлагать услугу клиенту, причём недешёвую, с риском запороть двигатель?!
Господа, я надеюсь на ваше благоразумие, если накосячили, нужно исправлять, не смогли открутить,вследствие чего форсунка вышла из строя, нужно поменять по гарантии! Все косячат, но нормальные люди признают а затем исправляют свои ошибки. А не пытаются отмазаться типа не я.
Сообщение отредактировал yakudzza: 21 December 2015 - 10:17 AM