
Доведение до ума в Липецке.
#1
Отправлено 28 December 2015 - 10:42 AM
#2
Отправлено 28 December 2015 - 10:52 AM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 28 December 2015 - 02:08 PM
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 30 December 2015 - 08:39 AM
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 10 January 2016 - 10:09 PM
#6
Отправлено 10 January 2016 - 10:24 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kalino_48: 10 January 2016 - 10:28 PM
#7
Отправлено 10 January 2016 - 10:31 PM
Заглушка эффекта не даёт, все это бредни про убийство нЕГРа.
От заглушки эффект только один, двигатель перестаёт жрать собственное дерьмо. Меньше забивается нагаром и прочим "Г" камера сгорания, форсы и пр.
А что бы почувствовать эффект от убийства нЕГРа, нужно заменить клапан EGR на проставку.
Вот такая разница в диаметрах. И эффект проявляется при старте с места до 1800-2000об\мин.
#8
Отправлено 10 January 2016 - 10:31 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kalino_48: 10 January 2016 - 10:33 PM
#9
Отправлено 10 January 2016 - 10:35 PM
Стало перед 90,5см, зад 90см резина 245/70/16
Сергей. Вы по меряйте от центра ступицы до крыла, так будет понятней. Резина низковата, 245\75\16 смотрится веселей и машинка во выше становиться.
#10
Отправлено 10 January 2016 - 10:41 PM
Заводится в мороз хуже стал, по логике нет подачи теплого воздуха в коллектор,может конечно я ошибаюсь. Прироста нет-это моё объективное мнение. А вот насчёт говна в форсунки согласен.От заглушки эффект только один, двигатель перестаёт жрать собственное дерьмо. Меньше забивается нагаром и прочим "Г" камера сгорания, форсы и пр.
А что бы почувствовать эффект от убийства нЕГРа, нужно заменить клапан EGR на проставку.
Вот такая разница в диаметрах. И эффект проявляется при старте с места до 1800-2000об\мин.
Сергей. Вы по меряйте от центра ступицы до крыла, так будет понятней. Резина низковата, 245\75\16 смотрится веселей и машинка во выше становиться.
Клиент уехал счастливый и довольный, я ему ещё попутно 4wd починил, как раз гоняет сейчас по снегу и радуется)))
Я могу померить на своём, у меня 275/70/16 лапти стоят.
#11
Отправлено 10 January 2016 - 10:50 PM
#12
Отправлено 10 January 2016 - 11:03 PM
Кто то слышал про тему,что если переключить Scan 100 регион для которого произведен автомобиль с России на Корею и двигатель проснется и вместо 141 появится 167 лошадей, ещё можно снять ограничение по скорости. И чиповать ни чего не надо.
Это называется режим Доместик. И это как раз и называют чип-тюнингом. А проставка, вместо клапана ЕГР, добавит ещё 10-15% мощности!
#13
Отправлено 10 January 2016 - 11:09 PM
#14
Отправлено 10 January 2016 - 11:21 PM
ЕГР процессы надо подробно разложить на физику. И понять что такое хорошо и что такое плохо.
Есть тема "Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве" и автор темы Роман Vfhmurka. В теме подробно описана "физика" процесса. Удачи.
ЕГР процессы надо подробно разложить на физику. И понять что такое хорошо и что такое плохо.
А если в кратце, то это чисто экологический прибамбас и без него лучше и мотор чище. Имхо
#15
Отправлено 17 January 2016 - 08:44 PM
P.S. данные накладки подходят только на зеркала с эл.приводом складывания.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 13 July 2016 - 09:51 PM
Не уверена, что это доведение до ума, но всё же)))
Один знакомый попросил пересветить климат, весь процесс на видео.
И несколько фото для наглядности)
#17
Отправлено 13 July 2016 - 10:00 PM
вот бы еще получилось пересветить мозги этому климату, вообще песня была бы)
#18
Отправлено 13 July 2016 - 11:43 PM
вот бы еще получилось пересветить мозги этому климату, вообще песня была бы)
Привет. Как вариант, перенести датчик температуры вниз к ногам водителя. Там он меньше греется и климат начинает работать адекватнее.
#19
Отправлено 10 August 2016 - 02:13 PM
Провёл чиповку своего Кирюши, эффект потрясающий. Я понял что 4 года ездил на гусиничном тракторе))) Теперь вот опасаюсь штрафов от восторженного нажатия на гашетку.
Завтра в нашем городе еще на один лифтованный кайрон станет больше, ибо намечена операция очередного пациента.Все подготовительные работы уже проведены.
#20
Отправлено 10 August 2016 - 02:51 PM
Не для рекламы, а для общего развития и экономии бюджета. Натяжитель в сборе теперь производят в Белоруссии
Fenox R54120 у него самая лояльная цена. Покупал себе из за амортизатора, т. к. на старом разбились пластиковые втулки (замены втулкам не нашел). Просто ценник у натяжителя в сборе Fenox оказался равным стоимости амортизатора натяжителя INA.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kalino_48: 10 August 2016 - 02:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых