Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#21 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2016 - 01:33 PM

Почему только 80% ? Откуда такие данные?

Из головы по большей частью и принципа Паретто)) Пока физические возможности позволяют она будет держать (водитель тоже по большей части в этих случаях может справиться, но нужно умение, да и то не всегда поможет, т.к. притормаживать по одному колесу физически невозможно).

 

На полном она тоже отлично работает, проверено на личном опыте, просто на ПП она практически не требуется, поэтому вызвать ее срабатывание достаточно трудно.


  • 0

#22 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2016 - 01:38 PM

На полном она тоже отлично работает, проверено на личном опыте, просто на ПП она практически не требуется, поэтому вызвать ее срабатывание достаточно трудно.

 Не согласен. На полном приводе зад таскает, а ЕСП молчит. Такое ощущение, что на ПП она начинает работать на определенной скорости.


  • 0

#23 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2016 - 01:47 PM

 Не согласен. На полном приводе зад таскает, а ЕСП молчит. Такое ощущение, что на ПП она начинает работать на определенной скорости.

Странно, у меня ESP работала на любой скорости (до 100), при этом зад на ПП вообще никогда не таскало, как по рельсам, но могло при неаккуратном маневре на скользкой дороге переставить на 1,5 полосы, либо поставить авто под углом, и в этих случаях ESP всегда гасила занос, помогала вернуться в свою полосу.


  • 0

#24 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 02:18 PM

ESP поможет в 80% таких случаев, ну а в оставшихся 20% не спасет уже ничего, только кювет)) Поэтому лучший совет - не доводить до сносов/заносов, ездить медленно, если чувствуешь что переоценил дорогу, то тормозить до последнего по прямой, а потом уже маневрировать и тормоз не трогать, молиться)

А если машина без ESP, то что? Только молиться? Вы не правы, нужно просто УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ, СВОЕЙ МАШИНОЙ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, а если человек не умет(ну не научили, в своё время, есть курсы контр аварийной подготовки.) Хотя многие просто говорят, а нах мне это есть же ESP, EBD, ABS и пр.


  • 1

#25 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2016 - 02:25 PM

Вчера тащил Опель ВектруВ на заднем приводе тасколо зад. Подключил перед, стало таскать ещё сильнее.
  • 0

#26 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2016 - 02:28 PM

А если машина без ESP, то что? Только молиться? Вы не правы, нужно просто УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ, СВОЕЙ МАШИНОЙ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, а если человек не умет(ну не научили, в своё время, есть курсы контр аварийной подготовки.) Хотя многие просто говорят, а нах мне это есть же ESP, EBD, ABS и пр.

Да, все правильно, нужно уметь управлять машиной, и использовать ее возможности, ESP одна из них. А также нужно правильно выбирать скоростной режим в соответствии с автомобилем и состоянием покрытия. Но ошибки все совершают, на то мы и люди, а не машины, и с ESP просто чуть больше ошибок прощается чем без нее.


  • 1

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 02:59 PM

Да, все правильно, нужно уметь управлять машиной, и использовать ее возможности, ESP одна из них. А также нужно правильно выбирать скоростной режим в соответствии с автомобилем и состоянием покрытия. Но ошибки все совершают, на то мы и люди, а не машины, и с ESP просто чуть больше ошибок прощается чем без нее.

Хоть и говорят, что "Опыт не пропьёшь", всё же навыки теряются, особенно без постоянной практики. Проверено на себе. Одна из причин по которой я взял машину без лишних электронных помощников. Лично против парктроников и камер з\вида. С одной стороны вроде бы удобно, а с другой быстро привыкаешь, расслабляешься и............ Не моё!


  • 0

#28 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2016 - 03:46 PM

Для полного привода и курсы экстремального вождения отличаются...Раньше ездил на Субару (пп, 50/50 , без ЕСП.) Кайрон с ЕСП -лучше


  • 0

#29 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 04:43 PM

кайрон с мозгами в бошке у рулевого круче всяких есп ) . не переоценивайте этот сарай на колесах. он опасен зимой очень опасен. непредсказуем . единственно что крепкий и жизнь спасет. 


  • 4

#30 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2016 - 05:57 PM

Вчера тащил Опель ВектруВ на заднем приводе тасколо зад. Подключил перед, стало таскать ещё сильнее.

Может потому что тащил.

А так на заднем чуть руль в сторону и чуть газку и занос обеспечен. На ПП вызвать занос сложнее. Еще зависит от резины и от дороги- лед, снег, грязь, твердо, мягко....

А вот по твердому (относительно) слякотному полю ехал на штатной резине, на ПП зад таскало, невозможно разогнаться. На заднем зад таскало значительно меньше, но разогнаться вообще было не возможно, буксовала.


  • 0

#31 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 January 2016 - 06:16 PM

кайрон с мозгами в бошке у рулевого круче всяких есп ) . не переоценивайте этот сарай на колесах. он опасен зимой очень опасен. непредсказуем . единственно что крепкий и жизнь спасет. 

Серег,мозги это очень важно,но как много было на форуме аварий-почти все без есп!есп реально спасает!
  • 0

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 06:52 PM

А если ESP в комплектации нет? Что зимой не ездить? Я вообще 3 года ездил круглый год, на штатной всесезонной Кумхо и всегда на ЗП.


  • 0

#33 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 January 2016 - 07:21 PM

Так никто не говорит,что нельзя,просто без есп,особенно на дизеле с его большим крутящим моментом приходится ездить гораздо аккуратнее и голову иметь больше :)
  • 0

#34 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2016 - 07:40 PM

На пп имхо самое стрёмное это снос в повороте... на встречку. На НГ ездил в Кировск Мурманская область из Сергиев Посада МО. В общей сложности из 3500 км (туда и обратно) на ПП ехал около 500 км, только там где снег или лёд на дороге. Но кстати скмое опасное в ПП это то что машина разгоняется на плохой дорое лучше чем на заднем, а тормозит то также. Т.е. разогнался бодро, на тормоз нажал и хрен бы там. На обратном пути так чуть не попали. Впереди ехала 2104, на встречке тигуан.... Догоняем 2104, он перед горкой начинает тупить и тормозить, тоже по тормозам, ан нет, абс долбит и догоняем, на встречке тигуан, еле-еле хватило тормозного пути
Но вообще алгоритм есп на пп меняется. Газу со светофора даёшь, пробуксовка колёс есть, на задннм бы уже давно лампа мигала, а на полном только при сильной и долгой пробуксовке либо сносе, причем при сносе она еще и пищать начинает :)
  • 1

#35 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 08:07 PM

Газу со светофора даёшь, пробуксовка колёс есть, на задннм бы уже давно лампа мигала, а на полном только при сильной и долгой пробуксовке либо сносе, причем при сносе она еще и пищать начинает :)

 Есп нет, а при сносе пищать начинает жена. Она мне заменяет и  ЕСП и ЕБД............


  • 0

#36 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2016 - 08:42 PM

на дизеле с его большим крутящим моментом приходится ездить гораздо аккуратнее и голову иметь больше :)

А голову больше для поднятия центра тяжести?


  • 0

#37 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 January 2016 - 09:02 PM

ПП у нас опасен тем, что гребет 1 колесо спереди, 1 сзади. Левое или правое зависит от дороги, весело и не предсказуемо меняясь, из-за чего выйти из заноса - больше везение, чем мастерство.

Кажется что идет как по рельсам, но может очень неожиданно и быстро выкинуть с дороги. Полный привод еще здорово расслабляет, хорошо разгоняется там, где моно приводы таскает, а тормозит как все - хреново.

 

Сам езжу на заднем, если таскает - снижаю скорость, а не включаю ПП - на тот свет успею. За эту зиму еще ни разу не включал полный, хотя сейчас в снегопад ездил 150км в область и обратно.

До кайрона у меня была другая ЗП машина, в 2 раза легче и сильно короче. По сравнению с ней кайрон очень-очень хорошо держит дорогу, сносит Ж и буксует гораздо не охотнее.


  • 0

#38 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2016 - 09:08 PM

Для лучшей управляемости советую хотя бы на зиму закидывать в багажник что-нить потяжелее.


  • 0

#39 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2016 - 09:23 PM

Странно, у меня ESP работала на любой скорости (до 100), при этом зад на ПП вообще никогда не таскало, как по рельсам, но могло при неаккуратном маневре на скользкой дороге переставить на 1,5 полосы, либо поставить авто под углом, и в этих случаях ESP всегда гасила занос, помогала вернуться в свою полосу.

Особенно ярко проявляется при трогании с места и начале движения. На заднем приводе таскает зад, есп работает, буксую. Включаю передок, зад точно так же таскает, но уже без есп. Передок вытягивает, начинается движение.

 Для себя решил ПП включать там, где без него проехать не могу и перед подъемом, на который есть шанс не заехать на заднем. 


  • 0

#40 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2016 - 09:33 PM

Особенно ярко проявляется при трогании с места и начале движения. На заднем приводе таскает зад, есп работает, буксую. Включаю передок, зад точно так же таскает, но уже без есп. Передок вытягивает, начинается движение.

 Для себя решил ПП включать там, где без него проехать не могу и перед подъемом, на который есть шанс не заехать на заднем. 

Очень странное поведение для Кайрона. Я бы предположил что у вас Рекстон с авто-подключением передка и вы его просто с Каем перепутали)) Шутка конечно) Однажды пришлось в другой город на летней резине ехать 300км в снег и гололед (зимняя была в том городе), и так и эдак пробовал на ПП (чтобы понять границы), даже на летней резине не таскало, переставляло только и выкидывало на встречку при слишком резком нажатии на газ и рулежке, ESP срабатывала (реже чем на ЗП, но и заносило меньше).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых