Лично по мне, так 265 для зимы перебор. 235 или 245 максимум. Иначе машина как на лыжах. Сам катаю 245\75\16 Континенталь шипы и лето 235\85\16МТ.
Ни чего подобного,нормально едет ни каких лыж не наблюдаю
Отправлено 13 December 2016 - 03:39 AM
Лично по мне, так 265 для зимы перебор. 235 или 245 максимум. Иначе машина как на лыжах. Сам катаю 245\75\16 Континенталь шипы и лето 235\85\16МТ.
Ни чего подобного,нормально едет ни каких лыж не наблюдаю
Отправлено 13 December 2016 - 05:46 AM
Ни чего подобного,нормально едет ни каких лыж не наблюдаю
Ну не просто так производитель обул машину в размер 225-235? Хотя тут и 285 ставили. Пятно контакта большое получается, а вот веса уже не хватает.
Отправлено 13 December 2016 - 06:35 AM
Ну не просто так производитель обул машину в размер 225-235? Хотя тут и 285 ставили. Пятно контакта большое получается, а вот веса уже не хватает.
Ага и дохлые пружины то же не зря
Отправлено 13 December 2016 - 08:01 AM
Ага и дохлые пружины то же не зря
Пружины подвески это уже другая тема. Я так понимаю, что абсолютному большинству владельцев Кайронов\Актионов в первую очередь важен внешний вид. А чем шире "лапти", тем круче вид. Но для проходимости по болотам даже 305 мало будет, а по песку и глине она уже пойдёт гораздо хуже, чем 235-245. Просто будет тупо шлифовать. Так как не хватит веса, что бы продавить и зацепиться. Зимней езды по накату и льду то же касается в полной мере. Ну и на широких, сверх меры, колёсах ещё и расход увеличивается, а динамика падает за счёт увеличения сопротивления качения.
Для себя выбор сделал, зима 245/75/16 шипы, лето 235/85/16мт.
Отправлено 13 December 2016 - 08:11 AM
Пружины подвески это уже другая тема. Я так понимаю, что абсолютному большинству владельцев Кайронов\Актионов в первую очередь важен внешний вид. А чем шире "лапти", тем круче вид. Но для проходимости по болотам даже 305 мало будет, а по песку и глине она уже пойдёт гораздо хуже, чем 235-245. Просто будет тупо шлифовать. Так как не хватит веса, что бы продавить и зацепиться. Зимней езды по накату и льду то же касается в полной мере. Ну и на широких, сверх меры, колёсах ещё и расход увеличивается, а динамика падает за счёт увеличения сопротивления качения.
Для себя выбор сделал, зима 245/75/16 шипы, лето 235/85/16мт.
Вот именно Дмитрий это ваш выбор.Тем более не надо вводить людей в заблуждение и писать всякие небылицы
Отправлено 13 December 2016 - 08:17 AM
Вот именно Дмитрий это ваш выбор.Тем более не надо вводить людей в заблуждение и писать всякие небылицы
Какие именно небылицы?!
Отправлено 13 December 2016 - 08:18 AM
Какие именно небылицы?!
Про лыжи,нет никаких лыж поверьте на слово, да и про песок вопрос очень спорный
Сообщение отредактировал kea: 13 December 2016 - 08:20 AM
Отправлено 13 December 2016 - 09:03 AM
Про лыжи,нет никаких лыж поверьте на слово, да и про песок вопрос очень спорный
То есть по Вашему чем шире резина, тем лучше устойчивость, управляемость и проходимость?!
Отправлено 13 December 2016 - 09:37 AM
В некоторых случаях действительно ДА.Или аргумент с приспущенными шинами для увеличения пятна контакта не был опробован в реальных условиях????
Отправлено 13 December 2016 - 09:50 AM
В некоторых случаях действительно ДА.Или аргумент с приспущенными шинами для увеличения пятна контакта не был опробован в реальных условиях????
Приспущеная резина на бездорожье, лучше самоочищается. Да и бездорожье тоже разное чернозём, песок, глина и по хорошему, для каждого типа нужна своя резина. Ну или какой то компромисс. Но до бездорожья нужно ещё доехать. По обычным дорогам. На широкой сверх меры резине, тем более зимой, это плохо получается. Пятно большое, массы продавить не хватает. По этому там где на штатной или близкой к ней по размеру можно ехать например 100в час, на широкой возможны сносы/заносы.
Отправлено 13 December 2016 - 10:07 AM
Приспущеная резина на бездорожье, лучше самоочищается. Да и бездорожье тоже разное чернозём, песок, глина и по хорошему, для каждого типа нужна своя резина. Ну или какой то компромисс. Но до бездорожья нужно ещё доехать. По обычным дорогам. На широкой сверх меры резине, тем более зимой, это плохо получается. Пятно большое, массы продавить не хватает. По этому там где на штатной или близкой к ней по размеру можно ехать например 100в час, на широкой возможны сносы/заносы.
Чего продавить?Асфальт? Или лёд?Я ездил и на 235 и 265 могу сказать что разницы по управляимости почти нет.по динамике не спорю
Отправлено 13 December 2016 - 10:39 AM
Чего продавить?Асфальт? Или лёд?Я ездил и на 235 и 265 могу сказать что разницы по управляимости почти нет.по динамике не спорю
Ездил на другой машине, Газель, на шоссейке 175/75/16. Устраивала всем. Новый комплект решил, посоветовали блин!! 185/75/16. И по протектору ближе к а/т. Всё. Спокойная жизнь закончилась. Пятно контакта больше, шире на 10!!!мм. Малейшая горочка или мокрая травка и машина уже тупо шлифует и не едет. Пустая конечно. С грузом всё нормально, даже наверное по лучше. Да и когда на уборку ездили, меня всегда удивляло, что опытные водители которые ездят туда ежегодно выбирают узкую резину. Вот с тех.пор я широкую резину не люблю. Узкая продавливает мягкий слой грязи или верхнюю кашу если лёд, а широкая скользит по верхам. По мне что бы нормально ездить на наших Кайронах на 265 и выше, нужен вес машины под 3 тонны.
Отправлено 13 December 2016 - 11:13 AM
Продавливает так что на мосты садишься.Та же Астрахания,шевик на широкой по пескам идет,простая НИВА на узких зарывается.Ну и я со своими 2,5 тоннами отдыхаю в песочке.С утра по мокрой травке по верхам проходишь,пока НИВА колеи не нарежет и сама не зароется.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 December 2016 - 11:18 AM
Отправлено 13 December 2016 - 12:41 PM
Продавливает так что на мосты садишься.Та же Астрахания,шевик на широкой по пескам идет,простая НИВА на узких зарывается.Ну и я со своими 2,5 тоннами отдыхаю в песочке.С утра по мокрой травке по верхам проходишь,пока НИВА колеи не нарежет и сама не зароется.
Для езды по мягким, сыпучим грунтам согласен нужно по шире и по мягче. Но так как у меня дороги глина, песко-глина и просто земля я езжу на узкой и высокой. После травления до 0,5-0,6 вполне нормальнь едет. Местами даже на ЗП. А уж на ПП, это просто трактор. Ширина моей МТ 178мм. После стравливания получается 235. А зимнюю, Конти шип, травлю максимум до 1,4-1,6.
Отправлено 13 December 2016 - 01:25 PM
Ездил на другой машине, Газель, на шоссейке 175/75/16. Устраивала всем. Новый комплект решил, посоветовали блин!! 185/75/16. И по протектору ближе к а/т. Всё. Спокойная жизнь закончилась. Пятно контакта больше, шире на 10!!!мм. Малейшая горочка или мокрая травка и машина уже тупо шлифует и не едет. Пустая конечно. С грузом всё нормально, даже наверное по лучше. Да и когда на уборку ездили, меня всегда удивляло, что опытные водители которые ездят туда ежегодно выбирают узкую резину. Вот с тех.пор я широкую резину не люблю. Узкая продавливает мягкий слой грязи или верхнюю кашу если лёд, а широкая скользит по верхам. По мне что бы нормально ездить на наших Кайронах на 265 и выше, нужен вес машины под 3 тонны
Дмитрий, может тут дело вовсе не в ширине, а в протекторе? Пустая Газель имеет загрузку задка, примерно, как и у Кайрона, а сдвоенное колесо даёт ширину 2х185=370, совсем ведь перебор получается?
Отправлено 13 December 2016 - 01:36 PM
Дмитрий, может тут дело вовсе не в ширине, а в протекторе? Пустая Газель имеет загрузку задка, примерно, как и у Кайрона, а сдвоенное колесо даёт ширину 2х185=370, совсем ведь перебор получается?
Возможно и так. Но вся разница 20мм. А на старой резине было в сумме 350. Фигня в общем. Да и у Кайрона зад по тяжелее будет.
А протектор там был достаточно злой. Хотя резина и шоссейная. И в поворотах, зимой, стало жопу таскать, а на старой и более узкой резине этого не случалось. Вот.
Сообщение отредактировал Kukas: 13 December 2016 - 01:38 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых