Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#461 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2016 - 03:39 AM

Лично по мне, так 265 для зимы перебор. 235 или 245 максимум.  Иначе машина как на лыжах. Сам катаю 245\75\16 Континенталь шипы и лето 235\85\16МТ.

Ни чего подобного,нормально едет ни каких лыж не наблюдаю


  • 0

#462 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 05:46 AM

Ни чего подобного,нормально едет ни каких лыж не наблюдаю

Ну не просто так производитель обул машину в размер 225-235? Хотя тут и 285 ставили. Пятно контакта большое получается, а вот веса уже не хватает.


  • 0

#463 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2016 - 06:35 AM

Ну не просто так производитель обул машину в размер 225-235? Хотя тут и 285 ставили. Пятно контакта большое получается, а вот веса уже не хватает.

Ага и дохлые пружины то же не зря


  • 1

#464 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 08:01 AM

Ага и дохлые пружины то же не зря

Пружины подвески это уже другая тема. Я так понимаю, что абсолютному большинству владельцев Кайронов\Актионов в первую очередь важен внешний вид. А чем шире "лапти", тем круче вид. Но для проходимости по болотам даже 305 мало будет, а по песку и глине она уже пойдёт гораздо хуже, чем 235-245. Просто будет тупо шлифовать. Так как не хватит веса, что бы продавить и зацепиться. Зимней езды по накату и льду то же касается в полной мере. Ну и на широких, сверх меры, колёсах ещё и расход увеличивается, а динамика падает за счёт увеличения сопротивления качения.

Для себя выбор сделал, зима 245/75/16 шипы, лето 235/85/16мт.


  • 0

#465 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2016 - 08:11 AM

Пружины подвески это уже другая тема. Я так понимаю, что абсолютному большинству владельцев Кайронов\Актионов в первую очередь важен внешний вид. А чем шире "лапти", тем круче вид. Но для проходимости по болотам даже 305 мало будет, а по песку и глине она уже пойдёт гораздо хуже, чем 235-245. Просто будет тупо шлифовать. Так как не хватит веса, что бы продавить и зацепиться. Зимней езды по накату и льду то же касается в полной мере. Ну и на широких, сверх меры, колёсах ещё и расход увеличивается, а динамика падает за счёт увеличения сопротивления качения.

Для себя выбор сделал, зима 245/75/16 шипы, лето 235/85/16мт.

Вот именно Дмитрий это ваш выбор.Тем более не надо вводить людей в заблуждение и писать всякие небылицы


  • 1

#466 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 08:17 AM

Вот именно Дмитрий это ваш выбор.Тем более не надо вводить людей в заблуждение и писать всякие небылицы

Какие именно небылицы?!


  • 0

#467 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2016 - 08:18 AM

Какие именно небылицы?!

Про лыжи,нет никаких лыж поверьте на слово, да  и про песок вопрос очень спорный


Сообщение отредактировал kea: 13 December 2016 - 08:20 AM

  • 0

#468 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 09:03 AM

Про лыжи,нет никаких лыж поверьте на слово, да  и про песок вопрос очень спорный

То есть по Вашему чем шире резина, тем лучше устойчивость,  управляемость и проходимость?!


  • 0

#469 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 December 2016 - 09:37 AM

В некоторых случаях действительно ДА.Или аргумент с приспущенными шинами для увеличения пятна контакта не был опробован в реальных условиях???? :bye:


  • 0

#470 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 09:50 AM

В некоторых случаях действительно ДА.Или аргумент с приспущенными шинами для увеличения пятна контакта не был опробован в реальных условиях???? :bye:

Приспущеная резина на бездорожье, лучше самоочищается. Да и бездорожье тоже разное чернозём, песок, глина и по хорошему, для каждого типа нужна своя резина. Ну или какой то компромисс. Но до бездорожья нужно ещё доехать. По обычным дорогам. На широкой сверх меры резине, тем более зимой, это плохо получается. Пятно большое, массы продавить не хватает. По этому там где на штатной или близкой к ней по размеру можно ехать например 100в час, на широкой возможны сносы/заносы. 


  • 0

#471 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2016 - 10:07 AM

Приспущеная резина на бездорожье, лучше самоочищается. Да и бездорожье тоже разное чернозём, песок, глина и по хорошему, для каждого типа нужна своя резина. Ну или какой то компромисс. Но до бездорожья нужно ещё доехать. По обычным дорогам. На широкой сверх меры резине, тем более зимой, это плохо получается. Пятно большое, массы продавить не хватает. По этому там где на штатной или близкой к ней по размеру можно ехать например 100в час, на широкой возможны сносы/заносы. 

Чего продавить?Асфальт? Или лёд?Я ездил и на 235 и 265 могу сказать что разницы по управляимости почти нет.по динамике не спорю


  • 2

#472 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 10:39 AM

Чего продавить?Асфальт? Или лёд?Я ездил и на 235 и 265 могу сказать что разницы по управляимости почти нет.по динамике не спорю

Ездил на другой машине, Газель, на шоссейке 175/75/16. Устраивала всем. Новый комплект решил, посоветовали блин!! 185/75/16. И по протектору ближе к а/т. Всё. Спокойная жизнь закончилась. Пятно контакта больше, шире на 10!!!мм. Малейшая горочка или мокрая травка и машина уже тупо шлифует и не едет. Пустая конечно. С грузом всё нормально, даже наверное по лучше. Да и когда на уборку ездили, меня всегда удивляло, что опытные водители которые ездят туда ежегодно выбирают узкую резину. Вот с тех.пор я широкую резину не люблю. Узкая продавливает мягкий слой грязи или верхнюю кашу если лёд, а широкая скользит по верхам. По мне что бы нормально ездить на наших Кайронах на 265 и выше, нужен вес машины под 3 тонны.


  • 0

#473 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 December 2016 - 11:13 AM

Продавливает так что на мосты садишься.Та же Астрахания,шевик на широкой по пескам идет,простая НИВА на узких зарывается.Ну и я со своими 2,5 тоннами отдыхаю в песочке.С утра по мокрой травке по верхам проходишь,пока НИВА колеи не нарежет и сама не зароется.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 December 2016 - 11:18 AM

  • 0

#474 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 12:41 PM

Продавливает так что на мосты садишься.Та же Астрахания,шевик на широкой по пескам идет,простая НИВА на узких зарывается.Ну и я со своими 2,5 тоннами отдыхаю в песочке.С утра по мокрой травке по верхам проходишь,пока НИВА колеи не нарежет и сама не зароется.

Для езды по мягким, сыпучим грунтам согласен нужно по шире и по мягче. Но так как у меня дороги глина, песко-глина и просто земля я езжу на узкой и высокой. После травления до 0,5-0,6 вполне нормальнь едет. Местами даже на ЗП.  А уж на ПП, это просто трактор. Ширина моей МТ 178мм. После стравливания получается 235. А зимнюю, Конти шип, травлю максимум до 1,4-1,6.


  • 0

#475 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2016 - 01:25 PM

Ездил на другой машине, Газель, на шоссейке 175/75/16. Устраивала всем. Новый комплект решил, посоветовали блин!! 185/75/16. И по протектору ближе к а/т. Всё. Спокойная жизнь закончилась. Пятно контакта больше, шире на 10!!!мм. Малейшая горочка или мокрая травка и машина уже тупо шлифует и не едет. Пустая конечно. С грузом всё нормально, даже наверное по лучше. Да и когда на уборку ездили, меня всегда удивляло, что опытные водители которые ездят туда ежегодно выбирают узкую резину. Вот с тех.пор я широкую резину не люблю. Узкая продавливает мягкий слой грязи или верхнюю кашу если лёд, а широкая скользит по верхам. По мне что бы нормально ездить на наших Кайронах на 265 и выше, нужен вес машины под 3 тонны

Дмитрий, может тут дело вовсе не в ширине, а в протекторе? Пустая Газель имеет загрузку задка, примерно, как и у Кайрона, а сдвоенное колесо даёт ширину 2х185=370, совсем ведь перебор получается?


  • 0

#476 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2016 - 01:36 PM

Дмитрий, может тут дело вовсе не в ширине, а в протекторе? Пустая Газель имеет загрузку задка, примерно, как и у Кайрона, а сдвоенное колесо даёт ширину 2х185=370, совсем ведь перебор получается?

Возможно и так. Но вся разница 20мм. А на старой резине было в сумме 350. Фигня в общем. Да и у Кайрона зад по тяжелее будет.

А протектор там был достаточно злой. Хотя резина и шоссейная. И в поворотах, зимой, стало жопу таскать, а на старой и более узкой резине этого не случалось. Вот.


Сообщение отредактировал Kukas: 13 December 2016 - 01:38 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых