Есть ещё одно преимущество ЗП, перед Пер.П. Передний с грузом имеет худшую проходимость по сравнению с задним. На классике, чем больше навалил, тем лучше едет. На Пер.П. всё наоборот
Зад проседает и передок разгружается.
В очередной раз, Дмитрий, вынужден возразить: если посмотреть развесовку машин по осям пустых и с полной нагрузкой, то мы увидим, что проигрышь переднего перед задним при полной нагрузке (у переднего будет примерно 50/50, а может и в пользу передка), намного менее очевиден, чем проигрышь заднего на пустых машинах, потом, у переднего ведущие колёса рулятся, а это огромный плюс при езде по бездру, ну и наконец, как часто мы ездим пустые и полностью гружёные? К тому же, как Вы заметили, переднеприводную машину легко разгрузить, выгнав пассажиров (потенциальных толкачей, надо сказать). В связи с вышеизложенным, ЗП машины не только не имеют преимущества по проходимости, но очевидно, что значительно уступают перед передним приводом.