Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#421 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 10:24 AM

Почему премиум марки предпочитают задний привод  переднему,

по 2 основным причинам;

 считается, что задний привод более комфортней пассажирам при обычной езде,

второе, вы много видели авто с мощностью более 200л\с и передним приводом? инженеры расчитали, что это бессмыслено, предел для переднего 180-190л\с,

большая мощность только для заднего или полного.

Есть некоторыe чумоходы, например Форд фокус ст 249 л.с. и крутящего момента 360 Нм передний привод


  • 0

#422 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 10:26 AM

Zeppelin 

тут можно сказать, что исключения лишь потверждают правило.


  • 0

#423 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 10:29 AM

ВВП ну не возможно 40 км/ч ехать 30км за чайником очкариком на гнилой шахе с летней лысой резиной. А дорога как уж извилистая, дальше 300м не видно. А так вожу аккуратно, безопасно, за рулем не самоутверждаюсь.


  • 0

#424 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:31 AM

Есть некоторыe чумоходы, например Форд фокус ст 249 л.с. и крутящего момента 360 Нм передний привод

Уважаемый Александр! Зачем Фокус? При желании можно и на "Копейке" Хр.... сломать. Адекватность водителя рулит!


ВВП ну не возможно 40 км/ч ехать 30км за чайником очкариком на гнилой шахе с летней лысой резиной. А дорога как уж извилистая, дальше 300м не видно. А так вожу аккуратно, безопасно, за рулем не самоутверждаюсь.

Но в любом случае здоровье дороже! А очкарик - конечно гад!


  • 0

#425 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 10:32 AM

Opel Insignia OPC 2.8 V6.  325 л.с тоже монопривод перед


Сообщение отредактировал Zeppelin: 12 December 2016 - 10:33 AM

  • 0

#426 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 10:34 AM

Любой, даже самый зелёный, дальнобой скажет вам, что автопоезд надо тормозить по возможности "в растяжку", то есть ручником пневматическим, там так устроено, что тормозное усилие передается сначала на колеса прицепа, а потом на тележку тягача... И это предотвращает поворот фуры отноcительно шкворня... Если фура "сложилась" - это или водила в страхе тормозил рабочими, или у него просто не было времени "растянуть" автопоезд!


Малаца Сергей! Даже скажу почему! Для передачи крутящего момента на ПП с мощных движков необходима конструкция примерно похожая на кардан. Простые полуоси просто скручиваются!

А вот здесь Владимир, не соглашусь: тогда получается, что все фуры зимой, при включении двигательного тормоза, обязательно должны складываться. Отдельные тормоза полуприцепов "парашюты", в основном, только на американцах. Пневматический ручник включает пружины энергоаккумуляторов, какая нафиг растяжка!

Современные ЗП машины, имеют независимую заднюю подвеску и поэтому, там тоже приводы.


  • 0

#427 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:35 AM

ВВП ну не возможно 40 км/ч ехать 30км за чайником очкариком на гнилой шахе с летней лысой резиной. А дорога как уж извилистая, дальше 300м не видно. А так вожу аккуратно, безопасно, за рулем не самоутверждаюсь.

И что характерно, гайцам он совершенно не интересен! Хотя опасность на дороге он создает не менее лихача!


  • 0

#428 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:42 AM

А вот здесь Владимир, не соглашусь: тогда получается, что все фуры зимой, при включении двигательного тормоза, обязательно должны складываться. Отдельные тормоза полуприцепов "парашюты", в основном, только на американцах. Пневматический ручник включает пружины энергоаккумуляторов, какая нафиг растяжка!

Современные ЗП машины, имеют независимую заднюю подвеску и поэтому, там тоже приводы.

Уважаемый Алексей! Смею заметить, что при включении МОТОРНОГО тормоза на тягаче (такая маленькая педалька, слева от сцепления) из пневмосистемы прицепа стравливается часть давления (при однопроводной системе тормозов прицепа), или наоборот подается небольшое давление в управляющую магистраль (при двухпроводной системе), что обеспечивает подтормаживание прицепа. И это давно, в России с 80-х годов, в Европе ещё раньше.


  • 0

#429 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:51 AM

Мы сейчас отвлеклись от темы привода и углубились в особенности устройства пневматических тормозов автопоездов. Закрываем эту ветку дискуссии 


  • 0

#430 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 10:59 AM

Уважаемый Алексей! Смею заметить, что при включении МОТОРНОГО тормоза на тягаче (такая маленькая педалька, слева от сцепления) из пневмосистемы прицепа стравливается часть давления (при однопроводной системе тормозов прицепа), или наоборот подается небольшое давление в управляющую магистраль (при двухпроводной системе), что обеспечивает подтормаживание прицепа. И это давно, в России с 80-х годов, в Европе ещё раньше.

Владимир, Вы описываете работу так называемого горного тормоза, с заслонками в выхлопе, сейчас используют, по большей части, систему увеличивающую тормозной момент, путём изменения фазы выпускных кулачков ГРМ либо всевозможные ретардеры. Как Вы правильно заметили, сперва срабатывают тормоза осей полуприцепа их там три, зачем ещё, что-то растягивать? Ок ветку закрываем. 


  • 0

#431 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 11:08 AM

ВВП ), гайцы зачастую спецом фуры пускают тихоходы. Думал ерунда, покуда сам не попал на встречку. Ржака была, в отпуск ехал, у меня котлета в кармане на весь отдых, начинаю ныть, что денег нет, пытаюсь 2 тысячи достать, дергаю и все бабло рассыпается у него по машине. Он уссывается, рот до ушей, говорит, ну вот, а говорил, что денег нет.


  • 0

#432 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 11:12 AM

ВВП ), гайцы зачастую спецом фуры пускают тихоходы. Думал ерунда, покуда сам не попал на встречку. Ржака была, в отпуск ехал, у меня котлета в кармане на весь отдых, начинаю ныть, что денег нет, пытаюсь 2 тысячи достать, дергаю и все бабло рассыпается у него по машине. Он уссывается, рот до ушей, говорит, ну вот, а говорил, что денег нет.

Саша! Сочувствую всеми фибрами души!!  И сам был в подобной ситуации. Но это не по теме!


  • 0

#433 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 11:20 AM

По теме крутаноло здорово когда  на дорогу выезжал под 90гр и есп совсем не спас, думаю на ПП такого не случилось бы. Был снежный наст, под ним лед оказался, развернуло почти на 180, как полицейский разворот..


  • 0

#434 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 11:22 AM

По теме крутаноло здорово когда  на дорогу выезжал под 90гр и есп совсем не спас, думаю на ПП такого не случилось бы. Был снежный наст, под ним лед оказался, развернуло почти на 180, как полицейский разворот..

А я о чём!?  Видишь неприятную дорогу - включи ПП и не дави на тапку! И будет тебе счастье!


  • 1

#435 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 11:24 AM

А по теме - вполне бы комфортно,и относительно безопасно,можно было бы передвигаться на ПП нашего авто,если бы присутствовал межосевой дифференциал..Я знаю,что не открыл что то новое ,и думаю многие со мной согласятся..
  • 0

#436 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 11:29 AM

ВВП, раздатку жалко, тем более ПП для проходимости разработан, а не для устойчивости.


  • 1

#437 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 11:40 AM

Владимир, Вы описываете работу так называемого горного тормоза, с заслонками в выхлопе, сейчас используют, по большей части, систему увеличивающую тормозной момент, путём изменения фазы выпускных кулачков ГРМ либо всевозможные ретардеры. Как Вы правильно заметили, сперва срабатывают тормоза осей полуприцепа их там три, зачем ещё, что-то растягивать? Ок ветку закрываем. 

Алексей! Давайте будем близки к первоисточнику!  Какой, на хрен, "горный тормоз".

Читайте Руководство по эксплуатации, МОТОРНЫЙ он называется

Горный тормоз у меня был только один в Афгане - бревно на цепи над задним мостом! Водила бросал его когда рабочие не держали. Зацепы были из аллюминьки, что бы опустить можно было быстро. А самые "мудрые"  водилы опускали его ещё до перевала. Вперёд едем - не мешает, Назад катимся - тормозит! Только когда из ДШК шмаляли духи с горушки, хрен он сдаст назад и объедет переднюю расстрелянную машину что бы спастись.

Извините..... 


ВВП, раздатку жалко, тем более ПП для проходимости разработан, а не для устойчивости.

Саш! Голову жальче! Тихонько до дома... Я ж не говорю постоянно - только в экстремальных условиях!Ё


Сообщение отредактировал ВВП: 12 December 2016 - 11:44 AM

  • 0

#438 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 11:41 AM

Есть ещё одно преимущество ЗП, перед Пер.П. Передний с грузом имеет худшую проходимость по сравнению с задним. На классике, чем больше навалил, тем лучше едет. На Пер.П. всё наоборот

 Зад проседает и передок разгружается.

Ехал в деревню. Остановился перед полем. Просто мокрая трава и не глубокие колеи. В машине 3 человека и что то в багажнике. Был на 2104. Тут подъехал сосед на 2109, с домочадцами. Он их всех высадил, час груза положили ко мне и поехали. Проехали оба и он мне с гордостью говорит,  типа передний ни чем не хуже заднего. Я проехал как и ты. А я ему, а ты спроси у своих какая машина лучше, вон они идут. В говне по пояс. После 1,5 км по сырой траве.


  • 0

#439 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 December 2016 - 11:56 AM

Мне кажется кое что еще забыли,про дороги общего пользования,у нас все больше направления.Отсюда и ПП.


  • 0

#440 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 01:00 PM

Есть ещё одно преимущество ЗП, перед Пер.П. Передний с грузом имеет худшую проходимость по сравнению с задним. На классике, чем больше навалил, тем лучше едет. На Пер.П. всё наоборот

 Зад проседает и передок разгружается.

 

В очередной раз, Дмитрий, вынужден возразить: если посмотреть развесовку машин по осям пустых и с полной нагрузкой, то мы увидим, что проигрышь переднего перед задним при полной нагрузке (у переднего будет примерно 50/50, а может и в пользу передка), намного менее очевиден, чем проигрышь заднего на пустых машинах, потом, у переднего ведущие колёса рулятся, а это огромный плюс при езде по бездру, ну и наконец, как часто мы ездим пустые и полностью гружёные? К тому же, как Вы заметили, переднеприводную машину легко разгрузить, выгнав пассажиров (потенциальных толкачей, надо сказать). В связи с вышеизложенным, ЗП машины не только не имеют преимущества по проходимости, но очевидно, что значительно уступают перед передним приводом.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых