Добрый день всем!
У меня бензиновый Кайрон на механике 2012 года с пробегом в 100 тыс ровно.
Задние пружины при двух пассажирах и кое какого багажа стало пробивать. Было принято решение менять. Ну а раз менять, то и лифтануть подвеску.
Перечитав вдоль и поперек форум, пересмотрев кучу видеоматериалов, были приобретены:
перед - пружины (4432408002) и стойки (EX4431008C00 MANDO) от Рекстона
зад - пружины (4275701 LESJOFORS) от Рендж Ровера и амортизаторы волговские (3253 TOKICO)
Работы по замене производил наш форумчанин Василий, за что ему выражаю огромную благодарность!
Расстояние от центра ступицы до арки составляло 47-48 см, стало 56-57 см. Подвесной не подпиливался, пластина под раздатку не ложилась.
Появилась вибрация. По ней хочу сказать отдельно, так как больше всего этого боялся.
Так вот! Когда у меня в 20ть лет были жигули шестерка, вот там была вибрация такая, что жопой как хвостом вилял. А эта, при скорости от 10 до 20 км/час, сущий пустяк.
Нельзя сказать, что вибрации нет, но для меня это полная ерунда.
Работы производились в начале недели. Вчера переобулся в новую резину и теперь пишу такой миниотчетик.
Резина стояла MAXXIS AT 771 в размере 225/75/16. за 4 года и 60 тыс км стерлась на 80%.
Взял HANKOOK MT RT03 в размерности 235/85/16. Если кому то нужна такая информация, то докладываю, что в этой размерности белых букв на боковине покрышки не бывает.
Это мне ответил производитель. Да, я замучал всех продавцов в городе и добрался до Ханкука!
Вес покрышки новой составляет 23 кг. Старая стертая весит 14 кг. Пока только по городу пробег небольшой, но по динамике разницы не ощутил.
Покатаюсь по трассе, тогда будет сравнение. Гул есть, его слышно. Посмотрим что будет дальше.
Машину использую для рыбалок и путешествий. Поэтому меня ВСЁ! устраивает.
В приложенных фото окончательный вид моего железного друга, новые покрышки в багажнике и так выглядит лифт на старых колесах.
Всем спасибо!
1.jpg 258.7К
1 Количество загрузок:
2.jpg 149.83К
1 Количество загрузок:
3.jpg 141.56К
1 Количество загрузок: