Я виноват, поставил минус вместо плюса.
Ребята исправьте пожалуйста!
Поправил.
Отправлено 04 March 2016 - 04:04 PM
Я виноват, поставил минус вместо плюса.
Ребята исправьте пожалуйста!
Поправил.
Отправлено 04 March 2016 - 05:03 PM
Отправлено 16 March 2016 - 06:05 PM
Всё, ребята, решил я свою проблему!)) и решение заключается в наращивании пятака педали сцепления всего-то на 3 см. Теперь и правая нога лежит ровно на сидухе, и левая без вытягивания выжимает сцепление! после недельного тесдрайва дискомфорт прошёл и суставы ныть перестали! ура! спасибо всем, кто пытался помочь, если надо фотки модернизации могу скинуть
Отправлено 16 March 2016 - 08:36 PM
, если надо фотки модернизации могу скинуть
надо.
Отправлено 17 March 2016 - 06:11 AM
Отправлено 17 March 2016 - 06:29 AM
таким макаром может проще было педаль поднять не накладкой,а регулировкой?
Отправлено 17 March 2016 - 08:26 AM
вот IMG_20160316_173927.jpgIMG_20160316_173936.jpgIMG_20160316_174011.jpg
IMG_20160316_174619.jpg вот эта пластина взята за основу
четыре шурупа, четыре проставки из медной трубки и вот что получилось IMG_20160316_174023.jpg
Интересно, а хода педали хватит, после такого "усовершенствования"? Иногда после таких переделок, сцепление ходит в 3 раза меньше.
Отправлено 17 March 2016 - 08:47 AM
Отправлено 17 March 2016 - 01:48 PM
Интересно, а хода педали хватит, после такого "усовершенствования"? Иногда после таких переделок, сцепление ходит в 3 раза меньше.
так ведь по сути ничего не поменялось,ход не изменился.
Отправлено 17 March 2016 - 01:55 PM
так ведь по сути ничего не поменялось,ход не изменился.
Отправлено 17 March 2016 - 03:09 PM
Значит такая фотография. На ней кажется, что педаль у самого пола.
она вроде или вровень с педалью тормоза ну или чутка ниже.По крайней мере мне так кажется.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 17 March 2016 - 03:10 PM
Отправлено 17 March 2016 - 04:25 PM
ход педали какой был таким и остался, это вроде как ботинки с высокой подошвой надел
Отправлено 17 March 2016 - 04:28 PM
Отправлено 17 March 2016 - 06:50 PM
На днях надо было срочно денек поработать на несвоей машине (на базе вездехода Урал), быстро быстро на ней сгонять по трассе 120 км, поработать (спецмашина), и стремительно обратно. Пневмогидроусь сцепления наелся, чинить некогда, сгонял с неисправным. Когда после сел в свой Саня енг и выжал сцепу, чесслово чуть в осадок не выпал- показалось всё, трындец педаля провалилась!!! Однако секунд через несколько мозг перезагрузился и я ощутил такой кайф от управления кирьяном!
Дык вот, все познается в сравнении. У меня рост 197. Много км прошел на уаз типа буханка. Жили в них неделями и наматывали тысячами. Неплохой авто скажу я вам. В японских пикапах л200 и хилюкс неудобнее. Просто скорость у них выше и за одно время, в сравнении с бухлобусом они пролетают большее кол-во км. Самым удобным оказался соболь. Простор и простота.
На кире самое большее проходил 3000 за 2 суток. "Гвоздя на 75" в правой пятке, как в буханке, не ощутил, но плоскожопие заработал - дней 5 на спине не спал, только бочком или на животике ))), но прошу учесть, что я худенький. В основном поездки до 500 км. А 500 я на любом корыте с мотором в легкую ;-)
дык не на жёсткость педали сцепления сетовал я, она мягкая спору нет, а на неудобную посадку для меня лично, если откачу сиденье до упора назад и правая нога ровно ляжет на сиденье и займётся нажиманием на газ-тормоз, то левой слегка не дотягиваюсь выжать нормально сцепление, вот в чём проблема! ноги если что у меня одинаковые XD . Тем летом гонял на юга, не устал ни капли, а каждодневная езда по Москве-Подмосковью (Балашиха любовь моя!))) очень сказывалась на моих суставах и настроении)) теперь вроде норм!))
Отправлено 17 March 2016 - 07:17 PM
какой материал подсунуть под кожу сидухи,по всей длине или только под зад,сдается мне все там промялось
Отправлено 17 March 2016 - 07:24 PM
Не должно. А подложить войлок толстый можно.какой материал подсунуть под кожу сидухи,по всей длине или только под зад,сдается мне все там промялось
Отправлено 17 March 2016 - 08:02 PM
Отправлено 17 March 2016 - 08:11 PM
На днях надо было срочно денек поработать на несвоей машине (на базе вездехода Урал), быстро быстро на ней сгонять по трассе 120 км, поработать (спецмашина), и стремительно обратно. Пневмогидроусь сцепления наелся, чинить некогда, сгонял с неисправным. Когда после сел в свой Саня енг и выжал сцепу, чесслово чуть в осадок не выпал- показалось всё, трындец педаля провалилась!!! Однако секунд через несколько мозг перезагрузился и я ощутил такой кайф от управления кирьяном!
Дык вот, все познается в сравнении. У меня рост 197. Много км прошел на уаз типа буханка. Жили в них неделями и наматывали тысячами. Неплохой авто скажу я вам. В японских пикапах л200 и хилюкс неудобнее. Просто скорость у них выше и за одно время, в сравнении с бухлобусом они пролетают большее кол-во км. Самым удобным оказался соболь. Простор и простота.
На кире самое большее проходил 3000 за 2 суток. "Гвоздя на 75" в правой пятке, как в буханке, не ощутил, но плоскожопие заработал - дней 5 на спине не спал, только бочком или на животике ))), но прошу учесть, что я худенький. В основном поездки до 500 км. А 500 я на любом корыте с мотором в легкую ;-)
Привет Сергей. Сочувствую! С нашим ростом в Буханке, это ,,,,опа!!! Урал, отличная машина. Последний на котором я ездил был 375, а до него 377. Урал с дизелем не уважаю.
Отправлено 17 March 2016 - 09:55 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых