Неудобно сидеть!
#41
Отправлено 27 February 2016 - 10:54 AM
#42
Отправлено 27 February 2016 - 11:00 AM
#43
Отправлено 27 February 2016 - 11:10 AM
Блин как можно не помещаться с комфортом, за рулём Кайрона, при росте до 1м80 вообще не понимаю. У меня почти 2 метра, мне комфортно. Причём есть возможность изменять позу и ни чего ни куда не упирается.
#44
Отправлено 27 February 2016 - 11:29 AM
Узковато.Блин как можно не помещаться с комфортом, за рулём Кайрона, при росте до 1м80 вообще не понимаю. У меня почти 2 метра, мне комфортно. Причём есть возможность изменять позу и ни чего ни куда не упирается.
#45
Отправлено 27 February 2016 - 12:05 PM
Во вопедаль газа -уродливая
#46
Отправлено 27 February 2016 - 12:11 PM
#47
Отправлено 27 February 2016 - 12:55 PM
Узковато.
суслику урезать пайку зерна..
#48
Отправлено 27 February 2016 - 04:43 PM
Думал только у меня бзик с положением сиденья ))) Для себя долго, очень долго подбирал удобные настройки. Процесс затягивался еще из-за двойно
#49
Отправлено 27 February 2016 - 05:00 PM
Думал только у меня бзик с положением сиденья ))) Для себя долго, очень долго подбирал удобные настройки. Процесс затягивался еще из-за двойной регулировки подушки. Вроде найдешь положение для корпуса - тут бац! - руки до руля не достают ))) Была бы у нас регулировка руля по вылету - я бы машину каждое утро целовал В общем на протяжении двух или, скорее всего трех недель, я садился утром в машину, начинал регулировку сидения, делал это на протяжении всего дня. К вечеру вроде понимал, что мне стало более-менее удобно ездить, но когда на следующий день садился в машину, все начиналось сначала. Сам уже осознаю, что это "загон", но ничего не мог с этим поделать. В итоге путем огромного количества проб и ошибок нашел ИДЕАЛЬНОЕ положение сиденья. Теперь сказать, что ездить стало комфортно - это ничего не сказать
#50
Отправлено 27 February 2016 - 05:24 PM
Думал только у меня бзик с положением сиденья ))) Для себя долго, очень долго подбирал удобные настройки. Процесс затягивался еще из-за двойной регулировки подушки. Вроде найдешь положение для корпуса - тут бац! - руки до руля не достают )))
Была бы у нас ...
... путем огромного количества проб и ошибок нашел ИДЕАЛЬНОЕ положение сиденья. Теперь сказать, что ездить стало комфортно - это ничего не сказать
Тэк-с, и что же за такое идеальное положение сиденья нашел?
Не рыбацкий ли ящик (или табуретку) вместо сиденья вклячил?
На рыбалке, мля, на ящике можно целый день сидеть - и ни хрена, поясница и спина не маячат
Вопрос не праздный - тоже иногда "загоняюсь", если на дальняк ездить, то с перспективой без поясницы на сутки, то есть это место между 5-й точкой и "талией у дяди", выше 5-й и ниже пояса - что это.
Правильно говоришь про настройку.
Даже и не знаю, как настраивать
Вернемся к твоему "идеальному положению"... Фотку (профессиональную, с макетом скелета на сиденье) мона со стороны левого бока с открытой водительской дверью и параметры прокладки - длина, ширина, толщина
Сообщение отредактировал Uygur: 27 February 2016 - 05:25 PM
#51
Отправлено 27 February 2016 - 05:28 PM
Думал только у меня бзик с положением сиденья ))) Для себя долго, очень долго подбирал удобные настройки. Процесс затягивался еще из-за двойной регулировки подушки. Вроде найдешь положение для корпуса - тут бац! - руки до руля не достают ))) Была бы у нас регулировка руля по вылету - я бы машину каждое утро целовал В общем на протяжении двух или, скорее всего трех недель, я садился утром в машину, начинал регулировку сидения, делал это на протяжении всего дня. К вечеру вроде понимал, что мне стало более-менее удобно ездить, но когда на следующий день садился в машину, все начиналось сначала. Сам уже осознаю, что это "загон", но ничего не мог с этим поделать. В итоге путем огромного количества проб и ошибок нашел ИДЕАЛЬНОЕ положение сиденья. Теперь сказать, что ездить стало комфортно - это ничего не сказать
Я тебе больше скажу. Три года не могу усесться в машине(не кай) с электр. рег сиденья. То жапа в пол, то колени под мышки))).
Кайрон купил,- сел, в автосалоне, и мне удобно . Не понимаю, как можно ездить полтора года на неудобном сиденье
#52
Отправлено 27 February 2016 - 05:30 PM
#53
Отправлено 27 February 2016 - 05:47 PM
Тэк-с, и что же за такое идеальное положение сиденья нашел?
Не рыбацкий ли ящик (или табуретку) вместо сиденья вклячил?
На рыбалке, мля, на ящике можно целый день сидеть - и ни хрена, поясница и спина не маячат
Вопрос не праздный - тоже иногда "загоняюсь", если на дальняк ездить, то с перспективой без поясницы на сутки, то есть это место между 5-й точкой и "талией у дяди", выше 5-й и ниже пояса - что это.
Правильно говоришь про настройку.
Даже и не знаю, как настраивать
Вернемся к твоему "идеальному положению"... Фотку (профессиональную, с макетом скелета на сиденье) мона со стороны левого бока с открытой водительской дверью и параметры прокладки - длина, ширина, толщина
Хорошо, с фоткой заморочаюсь на днях. Рост 186, вес около 100. Положение тела не как на стуле за школьной партой, а немного полулежа, но так, чтобы и руль не кончиками пальцев крутить )) Правой руке, лежащей на подлокотнике, идеально удобно переключать передачи двигая только кистью. В общем не нарадуюсь Но это пол беды... В том году летом менял пружины. Приехал в сервис, загнал машину и пошел гулять. После замены звонят из сервиса, мол приходите, забирайте. Прихожу, машина стоит на улице метрах в 10 от ворот. Ну ладно - выгнал мастер машину из бокса - чего тут криминального? И тут, сев за руль... я холодным потом покрылся ))) Этот... мастер чтобы проехать несколько метров поменял настройки сиденья! Сдвинул вперед, спинку поднял, абзац, короче! Я его чуть не проклял тогда. ))) Опять несколько дней, уже не помню сколько, ездил сидение настраивал.
#54
Отправлено 27 February 2016 - 05:50 PM
Кайрон-машина для солидных людей!!!
Особенно сзади )))).
Пора включать голосовалку- метр пятьдесят- понтуются. Метр восемьдесят и выше-,понтуются. Промежуток- не хватило на лекус)))))))).
#55
Отправлено 01 March 2016 - 08:32 AM
В январе 2011 году я заходил в автосалон Ссанг Йонг и когда сел в Кайрон, мне было дискомфортно, особенно тесно ногам, правое колено особенно - не удобно, но когда в апреле 2011 года все же купил Кайрон - ибо не было альтернативы для меня , но сейчас мне комфортно и все такое - причина - привык, давайте не будем говорить, что Кайрон удобная машина для водителя - нет не удобное (конечно сейчас каждый скажем это личное мнение, а вот в москвиче еще хуже и т.д. ), но все же не удобное для водителя! сейчас, когда есть шикарные в лексусах, мерседесах, бмв, вольво - кресла, не понимаю, чего нельзя сделать такие сидухи, ведь ну что там: железо - форма-каркас, пароллон и типо того, кож.зам или тряпка и все!!!!!!
#56
Отправлено 02 March 2016 - 07:08 AM
В январе 2011 году я заходил в автосалон Ссанг Йонг и когда сел в Кайрон, мне было дискомфортно, особенно тесно ногам, правое колено особенно - не удобно, но когда в апреле 2011 года все же купил Кайрон - ибо не было альтернативы для меня , но сейчас мне комфортно и все такое - причина - привык, давайте не будем говорить, что Кайрон удобная машина для водителя - нет не удобное (конечно сейчас каждый скажем это личное мнение, а вот в москвиче еще хуже и т.д. ), но все же не удобное для водителя! сейчас, когда есть шикарные в лексусах, мерседесах, бмв, вольво - кресла, не понимаю, чего нельзя сделать такие сидухи, ведь ну что там: железо - форма-каркас, пароллон и типо того, кож.зам или тряпка и все!!!!!!
"На вкус и на цвет все фломастеры разные" (с)
По мне так очень удобно. Ясно, что у всех разное телосложение, разные предпочтения и привычки....
Я сел сразу - и удобно. И подлокотник на месте (кто-то выше писал: рука лежит на подлокотнике, переключаем только кистью).
Я вот однажды в Кашкае пытался сесть - вот где уродство-то! Всё не так.... На каких-то инопланетян сделано... (Хотя остальные ниссаны мне нравятся по посадке - даже в Микре могу сесть, а вот Кошак - ужас!)
#57
Отправлено 02 March 2016 - 07:18 AM
В январе 2011 году я заходил в автосалон Ссанг Йонг и когда сел в Кайрон, мне было дискомфортно, особенно тесно ногам, правое колено особенно - не удобно, но когда в апреле 2011 года все же купил Кайрон - ибо не было альтернативы для меня , но сейчас мне комфортно и все такое - причина - привык, давайте не будем говорить, что Кайрон удобная машина для водителя - нет не удобное (конечно сейчас каждый скажем это личное мнение, а вот в москвиче еще хуже и т.д. ), но все же не удобное для водителя! сейчас, когда есть шикарные в лексусах, мерседесах, бмв, вольво - кресла, не понимаю, чего нельзя сделать такие сидухи, ведь ну что там: железо - форма-каркас, пароллон и типо того, кож.зам или тряпка и все!!!!!!
Вам обязательно нужно посидеть в Лендровере, который Дефендер 110. Водительское место само по себе узкое, да ещё и руль смещён в сторону. и тем не менее машина пользуется популярностью, какая Кайрону ни когда не грозит.
Не нравится сидение. Вперёд на разборку или в магазин и можно поставить себе хоть от Мерина, хоть от самолёта.
#58
Отправлено 03 March 2016 - 03:20 PM
1) Если бы машина пользовалась популярностью, её бы не снимали с производства. Defender это то, как не надо делать в салоне автомобиля. Популярность и легендарность Дефендера это миф, который с удовольствием раскручивали англичане. Чё то как то на дорогах его не видно вообще, даже в африке. Там Тойота "не легендарна и не популярна", но каждая вторая именно она
2) Сиденье в кайроне действительно мало удобные, особенно короткая подушка. Заменить проблема из-за вшитой подушки безопасности.
#59
Отправлено 03 March 2016 - 04:28 PM
2) Сиденье в кайроне действительно мало удобные, особенно короткая подушка. Заменить проблема из-за вшитой подушки безопасности.
В кайронах нет подушек в сиденьях. Только боковые шторки на стекла, стоят под обшивкой потолка.
#60
Отправлено 03 March 2016 - 04:57 PM
Пойду сиденье ковырять, там у меня пластиковая заглушка и на ней написано SRS. Рекламный трюк?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых