Антифриз. Выбор и замена
#1 Гость_serp_*
Отправлено 02 February 2010 - 08:22 AM
#3
Отправлено 03 February 2010 - 09:49 AM
Судя по фото там есть пробка.
Проверил сегодня, точно так.
#4
Отправлено 03 February 2010 - 11:24 AM
#5
Отправлено 03 February 2010 - 01:23 PM
Жидкость современем меняет свои свойства, а книжке написано периодичность замены.а зачем его менять?
#6
Отправлено 03 February 2010 - 01:57 PM
#7
Отправлено 08 February 2010 - 10:51 AM
#8
Отправлено 08 February 2010 - 11:05 AM
#9
Отправлено 08 February 2010 - 11:12 AM
У меня залит красный, сначало разобраться надо что залито а потом доливать.Любой синий можно доливать.
#10
Отправлено 08 February 2010 - 01:24 PM
#11
Отправлено 08 February 2010 - 02:57 PM
Марка антифриза залитого на заводе в автомобили SY (красный цвет) - Glysantin® Alu Protect / G30 - не содержит силикатов. Ищи антифриз без силикатов.
Большое спасибо за информацию.
#12
Отправлено 08 February 2010 - 03:05 PM
Все современные антифризы без силикатов! Цвет специально разный и сделан из за разных присадок. Мешаются синие и зелёные между собой и красные с желтыми.Марка антифриза залитого на заводе в автомобили SY (красный цвет) - Glysantin® Alu Protect / G30 - не содержит силикатов. Ищи антифриз без силикатов.
#13
Отправлено 08 February 2010 - 03:16 PM
Все современные антифризы без силикатов! Цвет специально разный и сделан из за разных присадок. Мешаются синие и зелёные между собой и красные с желтыми.
Одна проблемма. Что где залито, должна висеть бирка, а для нас необезательно, нам еще далеко до этого .
Насчет того, что можно мешать, это неправильно. Когда береш не знаешь кто как разбодяжил или разбавил
"ослиной мачой".
#14
Отправлено 08 February 2010 - 03:48 PM
Дак говорю ж мешаются. Бирка висеть не должна, а иначе бизнес у дилера не пойдёт. Чем сильней запутают, тем надёжней к дилеру на обслуживание, а с этого денюшки!Одна проблемма. Что где залито, должна висеть бирка, а для нас необезательно, нам еще далеко до этого .
Насчет того, что можно мешать, это неправильно. Когда береш не знаешь кто как разбодяжил или разбавил
"ослиной мачой".
Этиленгликоль+вода+пакет присадок. Нет, конечно мешать не нужно, за чем? Просто с выбором париться не надо. Пригленулся, купил, залил и всё ОК!
#15
Отправлено 08 February 2010 - 04:44 PM
#16
Отправлено 09 February 2010 - 07:21 PM
У меня бензиновый кайрон и с завода залит синий антифриз, буду летом менять, купил концентрированный CASTROL синий.Марка антифриза залитого на заводе в автомобили SY (красный цвет) - Glysantin® Alu Protect / G30 - не содержит силикатов. Ищи антифриз без силикатов.
#17
Отправлено 10 February 2010 - 08:30 AM
а зачем его менять?
Со временем в антифризе разваливаются присадки - и тогда начинает корродировать блок, а еще смазывающие свойства снижаются, что приводит к износу помпы. А вода, она остается, и этиленгликоль тоже.
#18
Отправлено 13 February 2010 - 08:28 PM
У меня например залит зелёный,а в умной книжке указана марка антифриса только для движков 2.3 бензин и 2.7 дизель,а вот для 2.0 дизеля написано --оригинаьная жидкость SsangYong (ссуки).Марка антифриза залитого на заводе в автомобили SY (красный цвет) - Glysantin® Alu Protect / G30 - не содержит силикатов. Ищи антифриз без силикатов.
Сейчас надо бы долить,а что не знаю.Может кто по конкретнее скажет.
На всякий случай, машина 2008 года.
#19
Отправлено 13 February 2010 - 08:35 PM
#20
Отправлено 14 February 2010 - 02:10 AM
Антифриз Glyco Shell, но это заливали (меняли) у ОД, а не доливали.У меня например залит зелёный,а в умной книжке указана марка антифриса только для движков 2.3 бензин и 2.7 дизель,а вот для 2.0 дизеля написано --оригинаьная жидкость SsangYong (ссуки).
Сейчас надо бы долить,а что не знаю.Может кто по конкретнее скажет.
На всякий случай, машина 2008 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых