Я в Спб, думаю о продаже.
Эххх, я подмоскаль(( Хотя... если звёзды сойдутся и до лета как раз надумаешь, а я ещё не возьму, есть в планах в начале лета прокатиться до Северной столицы))
А чего решил продавать, если состояние нового, если не секрет ?
Движок в "железе" МБ 111.970 с корейской электрикой - частая проблема ссангёнговская помпа которая к 30т.км меняется на не оригинал за 2.5-3т.р и катается дальше.(можно конечно поставить Мерседес-оригинал тыщ за 16, но смысла думаю нет).
Передний мост усилить длинным болтом с резинкой и если 10-11 года, то поставить нижние шаровые ...005 и всё.
На вакумную магистраль поставить бензиновый пластиковый фильтр от "классики" и "рыбные" клапана.
Это обязательное, остальное по необходимости.
Отдуши! Будем знать)
Старого Дусю влупить за 500 000 и купить за 550 000 конфетку,как то мало реально.Тем более более ранние авто своевременно менялись.И теперь взять кирю после того как кто то тоже своевременно решил сменить авто,занятие своеобразное.Да еще и не торопливую бензинку.Во всяком случае удачи в поиске.
Знаю, что с первого взгляда затея мутная) Просто, как часто в жизни бывает, менять авто на более вместительное - пора, а денег - как у большинства населения страны)) Так как в ближайшее время расклада "с нас сняли санкции, мы сняли ответные санкции, США перестали добывать нефть, и все кроме нас тоже перестали, правительство одумалось и щас как заживём!!" не предвидится - то какая разница сейчас или через год-два ? Дастер будет ещё меньше стоить, Кайрон будет ещё старее... Касаемо "конфетки" - вон тут уже несколько человек отписались, только в этой теме, что есть авто с состоянием почти нового... так что. Спасибо за пожелания)
бывают разные случаи. можно не спеша найти покупателя на своего кирю, а потом (по разному: месяц - полгода) найти "продаю срочно, т.к. ипотека" или подвернулся другой отличный вариант))) Главное внимательно смотреть.
1) не факт
2) да, желательно найти либо клубного владельца, который вкурсе всех багов либо дедушку/женщину, которая кроме асфальта не куда не выезжала (я купил у женщины и даже магнитолы не стояло).
Простите, то покупать бензинку, с его то расходом то, на 100км в день??? Вы пишите, что на пробег 150-200 000 км. Так 200 000 км / 100км (в день) = это Вы через год набегаете. Может всё такие легковушку с расходом 6-7 по трассе и максимум 10 по городу? А уж если на рыбалку (1-2 раза в год), то найдете товарища на жипе и с ним поедете.
При правильной и бережном уходе выдержит и 300 000км. Купите с пробегом 100 000км и набегаете 200 000 км, то это 300 000 км. Смотрите как работает двигатель и не сильно ли покоцан кузов. Сколько было владельцев и если один, то вообще замечательно.
Пробег смотреть косвенно: по сиденью, рулю, водительской двери, по квитанциям с СТО (там обычно пробег пишут, т.к. дают гарантию на детали). Например, был средний годовой пробег у машины (по квитанциям) тысяч 20-30 в год, а в год продажи водитель накатал 3000км, то следует уже задуматься, не скрутил ли он тысяч 20-30. Сейчас с этим, к сожалению, проблем нет вообще и за пару тысяч скрутят.
Отдуши! Ищу как раз от одного владельца. Единственный момент, который смущает - пробег.... он ведь может быть вобще любой за 5-6 лет)) Может быть как раз те самые 300 тысяч, а на счётчике 45)))))
на автоРу (Москва) бензин с ручкой 480 000р. пробег типа 58 000 км.
Ну вот - да)))))) Не смотрю объявы салонов, не смотрю дешевле 500. Но не могу себя заставить не смотреть на машины с пробегом около полтинника. Мозг говорит "ага, хозяин пять лет в магазин ездил и обратно"), а сердце такое "а вдруг?!")))))))))
Про движок почти никто не ответил. Вчера до хрипоты рубились с товарищем под пивас. Я ему тычу в обзорную статью, где написано "двигатель от ML230 и Е230", а он ржот, собака такая!)))
Сообщение отредактировал Ares: 08 March 2016 - 09:18 AM