
Нива для бездорожья.
#21
Отправлено 17 March 2016 - 10:50 PM
#22
Отправлено 17 March 2016 - 10:55 PM
Кайрон-это Большая дорогая Нива.кроме дизеля. Дизель едет лучше нивыУ нивы кстати такие же минусы как и у кайрона)))))) ограничение по ходам подвески и дохлый мотор, но для леса - пофиг за такие деньги
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 17 March 2016 - 10:57 PM
#23
Отправлено 17 March 2016 - 10:58 PM
Кайрон-это Большая дорогая Нива.кроме дизеля. Дизель едет лучше нивы
Убедили! Не буду Ниву брать)))
#24
Отправлено 17 March 2016 - 11:02 PM
Пральна))))) бери чирка))))) проставки +2" под пружины спереди, удлинить серьги сзади, нарастить кронштейны аммортов, ставим 31 МТ и Кайрон тихо курит в сторонкеУбедили! Не буду Ниву брать)))
#25
Отправлено 17 March 2016 - 11:04 PM
Пральна))))) бери чирка))))) проставки +2" под пружины спереди, удлинить серьги сзади, нарастить кронштейны аммортов, ставим 31 МТ и Кайрон тихо курит в сторонке
А цена вопроса?
#26
Отправлено 17 March 2016 - 11:09 PM
Ну колёса еще
#27
Отправлено 17 March 2016 - 11:11 PM
Чирок более менее живой 130-170 т.р. + в лифт +2 вложить 5000 максимум с работой
Ну колёса еще
Спасибо за информацию!
#28
Отправлено 17 March 2016 - 11:26 PM
Можно, но смущает то, почему так дёшево отдают. В чём подвох?
Не надо бояться.
Проверяешь компрессию в поршневой. Проехать на разных передачах и на разных скоростях.
Продают по такой цене по простой причине: Да кто же нахрен купит её дороже?
Себя оправдывает однозначно. Где Кайрона, или что по-дороже жалко, Нива 3Д рулит!!! На грунтовках может "закозлить", но к этому привыкаешь и всё пучком.
Убедили! Не буду Ниву брать)))
Переубеждайся обратно.
Сообщение отредактировал Янычар: 17 March 2016 - 11:27 PM
#29
Отправлено 17 March 2016 - 11:43 PM
Той весной порвал задний бампер( пласмаску)
Понял. спасибо!
Купить Ниву по цене 3-х бамперов? Это есть гуддд
#30
Отправлено 18 March 2016 - 07:51 AM
В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т.д.А просят за них 100-150 тыр. Вложено явно больше. Вот и хочется понять, в чём загвоздка. Это убитые на бездорожье авто, слегка подшаманенные к продаже? Или такие машины просто плохо продаются и цена реальная? Может кто с этим сталкивался?
Подозреваю, самый главный подвох - не поставишь на учет со всеми этими переделками. Или брать, приводить за 10 дней все в сток и ехать в ГАИ. Потом обратно собирать. И последующая легализация всего этого добра нынче сопоставима по стоимости с самой Нивой.
#31
Отправлено 18 March 2016 - 07:57 AM
Для таких расстояний я лично взял бы квадрик,иногда с приятелем по грибы удаётся выехать,нет таких мест куда бы на нём попасть не получалось.Мне не для экстрима. Там и Кайрон на больших колёсах проедет, но жалко. пробеги небольшие планирую, вокруг дачи километров по 20-40
Что такое нива ЗД???
#32
Отправлено 18 March 2016 - 08:24 AM
Тоже думаю о покупке либо 3д нивки, либо шнивы за 100-150тыс. Эти авто лифтуются, насколько я понимаю, с помощью проставок под рычаги. Кайрон это автомобиль не для леса/грунтовки, очень не дешевый ремонт выходит.
#33
Отправлено 18 March 2016 - 08:45 AM
Что ломалось при езде по лесу грунтовке?.И что там должно сломаться при такой эксплуотации? У нивы запас прочности в несколько раз меньше чем у кайронаТоже думаю о покупке либо 3д нивки, либо шнивы за 100-150тыс. Эти авто лифтуются, насколько я понимаю, с помощью проставок под рычаги. Кайрон это автомобиль не для леса/грунтовки, очень не дешевый ремонт выходит.
#34
Отправлено 18 March 2016 - 08:49 AM
У меня 2 Нивы было, одна "классическая" 2121 и 2120 "Надежда" второй версии.
По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно - можно без всяких "колхозов"
на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только..
Это плюс, а минусов больше :
ломучая!
ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,
мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,
причем 1.8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому.
2121 - ржавет, в труху и достаточно быстро.
Сообщение отредактировал hirodger: 18 March 2016 - 08:53 AM
#35
Отправлено 18 March 2016 - 09:39 AM
У меня 2 Нивы было, одна "классическая" 2121 и 2120 "Надежда" второй версии.
По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно - можно без всяких "колхозов"
на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только..
Это плюс, а минусов больше :
ломучая!
ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,
мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,
причем 1.8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому.
2121 - ржавет, в труху и достаточно быстро.
У меня двигатель 1.8 на 2131. С двигателем 1.7 разница в тяге существенная. По трассе, особенно в гору на "тягунах", тащит отлично. Другое дело, что больше 120 ехать не захочешь - страх, что развалится от вибраций, но Нива же не для трассовых гонок сделана. Но в дальние путешествия (в горы) на расстояние 2500 км на ней ездил без проблем. Хотя и Кайрон тогда у меня уже был. А по грунтовкам она идет значительно комфортнее и мягче Кайрона. "Каждому груздю - свой кузовок". По глубокому снегу - вообще песня. Поэтому и держу обе машины принципиально. По грузоемкости и грузоподъемности 31-я Нива Кайрону тоже не уступает. А то, что она особо "ломучая", я бы не сказал. Ржавеет быстро - это да. Но я по зимней соли 10 лет на ней отъездил, не жалея ее (держу, в основном, для зимних рыбалок, куда Кайрон особо не погоняешь) - скажу, что до "трухи" еще очень далеко. Но нынешняя цена в 500 тыс уже для нее совершенно не адекватная. Когда ее покупал за 250 новую, да рубль притом тогда намного больше "весил" и зарплата была подходящая, самое то было.
Извиняюсь, ошибся. Не перетаскивается, пришлось выделить шрифтом .
Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2016 - 09:42 AM
#36
Отправлено 18 March 2016 - 09:55 AM
В том то и дело,хорошую машину,да еще с подготовкой соответствующей,за такие деньги не продадут.Только гнилушка какая оттюнингованная неадекватом в окологаражных условиях.Ну и как заметили с постановкой на учет могут возникнуть проблемы.
#37
Отправлено 18 March 2016 - 10:05 AM
В том то и дело,хорошую машину,да еще с подготовкой соответствующей,за такие деньги не продадут.Только гнилушка какая оттюнингованная неадекватом в окологаражных условиях.Ну и как заметили с постановкой на учет могут возникнуть проблемы.
Искать надо.
В моих краях очень даже можно купить Ниву 3Д за небольшие деньги и в хорошем состоянии.
#38
Отправлено 18 March 2016 - 10:14 AM
Прям такие-В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т.д.А просят за них 100-150 тыр
Адреса пароли,явки,серьезно взял бы пару,себе и зятю????
#39
Отправлено 18 March 2016 - 11:31 AM
Мудро. Полгода всего возни, зато потом целый год ездить будешь.Чирок более менее живой 130-170 т.р. + в лифт +2 вложить 5000 максимум с работой
Ну колёса еще
#40
Отправлено 18 March 2016 - 12:36 PM
Извиняюсь, ошибся. Не перетаскивается, пришлось выделить шрифтом
.
Владимир, так у него 1,8карб, а у нас то 1,8 инж, это как небо и земля....я как выезжал за город ,пятую врубал и практически не вырубал её...тащит просто классно мотор...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых