Отваливается передний мост
#981
Отправлено 30 January 2014 - 03:32 PM
#982
Отправлено 30 January 2014 - 03:46 PM
И болт работать будет лучше сварки.
#983
Отправлено 30 January 2014 - 05:14 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 January 2014 - 05:17 PM
#984
Отправлено 30 January 2014 - 07:47 PM
Вот сварка скорее всего останется на балке, отломит кронштейн по её краю, там напряжение металла.Против сварки ничего не имею. Был бы металл потолще. 3мм все же... Удлиненный (дополнит.) болт подключает еще 3мм балки. Плюс амортизатор.
Только болт даст необходимую прочность.
#985
Отправлено 30 January 2014 - 08:56 PM
Так и я о том же.И болт работать будет лучше сварки.
#986
Отправлено 30 January 2014 - 09:01 PM
#987
Отправлено 30 January 2014 - 09:03 PM
мы русские! нам надо наступить на грабли как минимум дважды)Так и я о том же.
в том месте, где рвет, усиление не добавить, ибо там рулевая рейка проходит.Болт работает в одну сторону, а хорошая сварка с усилением добавочными элементами должна держать.
#988
Отправлено 31 January 2014 - 12:12 AM
Когда я усиливал крепление переднего моста я внимательно там кругом посмотрел. Такое впечатление, что агрегаты взяты с других автомобилей и притулены так-сяк. Сборная солянка. Рулевая рейка мешается, проушина крепления моста с бессмысленным вырезом (я его заварил). Детски конструктор Лего из разных наборов.мы русские! нам надо наступить на грабли как минимум дважды)
в том месте, где рвет, усиление не добавить, ибо там рулевая рейка проходит.
Сообщение отредактировал amateurz: 31 January 2014 - 12:13 AM
#989
Отправлено 31 January 2014 - 05:32 AM
А если металл 4-5 мм? Гадание на кофейной гуще.Вот сварка скорее всего останется на балке, отломит кронштейн по её краю,
Грамотно сделать и ничего не порвет.
#990
Отправлено 31 January 2014 - 05:39 AM
#991
Отправлено 31 January 2014 - 06:10 AM
5мм это то что я приварил. А то что имел до того - хлипенький кронштейн с верхней полкой вырезанной со все сторон.5мм было только на муссо стареньком вроди, сейчас на современных авто качества не ждите =(
#992
Отправлено 31 January 2014 - 07:51 AM
Назад мост вниз.
Так вот. Там п образный толстый кронштейн.
#993
Отправлено 31 January 2014 - 08:27 AM
Так зависит от того где крепится редуктор. Если сзади по ходу и сверху как у нас, то при движении вперед прижимается.На муссо и корандо пара прямая,т.е. едем вперед мост вверх.
Назад мост вниз.
Так вот. Там п образный толстый кронштейн.
Сообщение отредактировал dim.a7: 31 January 2014 - 08:28 AM
#994
Отправлено 01 February 2014 - 12:11 PM
При пробеге в 2600 км усилил передний мост по методике с болтом.
Попутно смазал крестовины карданного вала (5 шт.) и хвостовики (2 шт.).
Слоем смазки оставшейся от обслуживания карданных шарниров защитил № на раме.
Подсчёт расходов:
Детали из EXIST
4160308A00 Подушка крепления переднего моста нижняя 147,62 руб.
4465603001 Болт с двухгранной головкой крепления торсиона 56,83 руб.
9906014000 Гайка 23,84 руб.
Детали из AUTODOC:
1606832191 Amalie Blue Hi-Temp Grease #2 (смазка) 219,00 руб.
Детали из Авто 49:
92900 Шприц плунжерный для смазки 400 мл 394.25 руб.
26810 Шланг шприца гибкий 85.50 руб.
22453 Колпачок штуцера прокачки (9 шт.(7 поставил 2 осталось))18,00 руб.
Итого: 945,04 руб.
На сервисе машину подняли на комплексе для регулировки углов схождения и развала, поэтому при шпринцовке машину немного прокатывали для более удобного доступа к крестовинам кардана.
Для нормального доступа к месту работы была снята а затем поставлена на место защита картера двигателя и коробки (2 детали).
За работу на сервисе отдал 700 руб. (+ 200 руб непосредственным исполнителям на кофе, чисто премия от меня ребятам, сделали всё качественно)
Общие расходы 1845,04 руб.
О затратах нисколько не жалею, от большего геммора избавлен, теперь со спокойным сердцем катаюсь на машине .
Поясню по поводу шприца: вчера приехал на сервис, машину подняли и тут выяснилось, что местный шприц не подлазит, ну я и прикупил по случаю (так как на этом сервисе обслуживаюсь давно и отношение к клиентам нормальное оставил его для использования, т.е. подарил ).
Все работы выполняли работники сервиса, я только им показал и объяснил что сделать, ну и подсказывал иногда.
Да, гибкий шланг не пригодился, просто я ступил - взял на всякий случай.
Все перечисленные торговые организации - это не реклама.
Сообщение отредактировал Life=Zero: 01 February 2014 - 04:21 PM
#995
Отправлено 01 February 2014 - 12:24 PM
Сбылась мечта идиёта!
при пробеге в 2600 км усилил по методике с болтом.
Попутно смазал крестовины карданного вала (5 шт.) и хвостовики (2 шт.)
Слоем смазки оставшейся от обслуживания карданных шарниров защитил № на раме.
Золотые слова!!!
Подсчёт расходов:
Детали из EXIST
4160308A00 Подушка крепления переднего моста нижняя 147,62 руб.
4465603001 Болт с двухгранной головкой крепления торсиона 56,83 руб.
9906014000 Гайка 23,84 руб.
Детали из AUTODOC:
1606832191 AMALIE Amalie Blue Hi-Temp Grease #2 (смазка) 219,00 руб.
Детали из Авто 49:
92900 Шприц плунжерный для смазки 400 мл 394.25 руб.
26810 Шланг шприца гибкий 85.50 руб.
22453 Колпачок штуцера прокачки (9 шт.(7 поставил 2 осталось))18,00 руб.
Итого: 945,04 руб.
На сервисе машину подняли на комплексе для регулировки углов схождени и развала, поэтому при шпринцовке машину немного прокатывали для более удобного доступа к крестовинам кардана.
Для нормального доступа к месту работы была снята а затем поставлена на место защита картера двигателя и коробки.
За работу на сервисе отдал 700 руб. (+ 200 руб непосредственным исполнителям на кофе, чисто премия от меня ребятам, сделали всё качественно)
Общие расходы 1845,04 руб.
О затратах нисколько не жалею, от большего геммора избавлен, теперь со спокойным сердцем катаюсь на машине .
Поясню по поводу шприца: вчера приехал на сервис, машину подняли и тут выяснилось, что местный шприц не подлазит, ну я и прикупил по случаю (так как на этом сервисе обслуживаюсь давно и отношение к клиентам нормальное оставил его для использования, т.е. подарил ).
#996
Отправлено 01 February 2014 - 04:41 PM
#997
Отправлено 01 February 2014 - 05:24 PM
Смотри сам, мне понравилось то, что родной болт (4465603001) идеально по длине подошёл, защите не мешает да и качество хорошее, на том болту что был (стоковый) на головке цифра 10 стоит.Есть ли смысл ждать болты на Экзисте или не париться и точить вазовский?
Если горит, или сильно переживаешь - точи ВАЗовский.
Лично я через EXIST заказываю по цене самые привлекательные позиции, у меня стратегия такая, зная наперёд что из запчастей понадобится я стараюсь заранее заказать без оглядки на сроки доставки, к примеру: на одометре 2600 а масляный фильтр SCT (SH 414) для ТО-1 (15000 км) уже у меня, я его 06.01 заказал, а 13.01 он пришёл.
С расходниками для ТО легче всего, можно на ближайшее ТО втарить и сидеть на попе ровно .
#998
Отправлено 01 February 2014 - 05:32 PM
Отверстие в балке кажется очень огромным, на сколько процентов обрезанная верхняя подушка будет его перекрывать и , соответственно, какова оставшаяся площадь опоры в процентном отношении? Простите, если не так, но со стороны кажется, что львиная часть подушки будет просто проминаться в отверстие и не участвовать в демпфировании. Не прорвет ли подушку краями отверстия? В схеме от Алексея (стр 26, пост 520) напрашивается промежуточная шайба, как на схеме у Олега (стр 20). Или я что то пропустил? Да простят меня авторы этих фоток, но хотелось бы сделать все максимально правильно.
#999
Отправлено 01 February 2014 - 11:51 PM
Я между подушкой и балкой поставил шайбу М16 усиленную, но её надо немного обточить, целиком она туда не помещается.Да простят меня авторы этих фоток, но хотелось бы сделать все максимально правильно.
#1000
Отправлено 02 February 2014 - 02:08 AM
Отверстие в балке кажется очень огромным, на сколько процентов обрезанная верхняя подушка будет его перекрывать и , соответственно, какова оставшаяся площадь опоры в процентном отношении? Простите, если не так, но со стороны кажется, что львиная часть подушки будет просто проминаться в отверстие и не участвовать в демпфировании. Не прорвет ли подушку краями отверстия?
В самой подушке вварена шайба толщиной мм 4. Да и нагрузки там практически никакой.Она для подстраховки.А чтоб промять подушку с такой шайбой внутрь,надо поездить с оторванным верхним креплением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых