Где такую шпильку взять с классом прочности хотя бы 8,8? Так то можно конечно))))А если вместо болта взять шпильку и 3 гайки
Шпильку вставить снизу и затянуть гайки - одну сверху и две снизу
Отваливается передний мост
#1341
Отправлено 21 December 2014 - 10:33 AM
#1342
Отправлено 21 December 2014 - 10:38 AM
Только учите, что затягивать одно соединение( где стандартные две подушки) нужно сильно, а там где ставим дополнительную в балку, нужно без энтузиазма.Длинный удлинитель с карданчиком и все замечательно.
Если все делаем, при болте сверху, усе просто и без проблем. А если болт снизу, то замучаетесь подбирать положение гайки, что посередине.
Себе усилил мост по осени, увидел трещину. Варить не стал, а заказал новую балку.
#1343
Отправлено 21 December 2014 - 10:49 AM
Старую не выкидывай )))))))Только учите, что затягивать одно соединение( где стандартные две подушки) нужно сильно, а там где ставим дополнительную в балку, нужно без энтузиазма.
Если все делаем, при болте сверху, усе просто и без проблем. А если болт снизу, то замучаетесь подбирать положение гайки, что посередине.
Себе усилил мост по осени, увидел трещину. Варить не стал, а заказал новую балку.
#1344
Отправлено 21 December 2014 - 10:50 AM
Сообщение отредактировал Mayk: 21 December 2014 - 10:51 AM
#1345
Отправлено 21 December 2014 - 12:19 PM
что даже 30мин нет свободных, если платите 30тыс, готов прилететь из Самары на выходные, сделать и улететь назад))))Здравствуйте! Не подскажите где в Москве или области можно усилить передний мост? Самому некогда и негде((
#1346
Отправлено 21 December 2014 - 12:46 PM
На новой балке лучше усилить крепление сразу, в каком-то посте есть фото как надо обварить.Только учите, что затягивать одно соединение( где стандартные две подушки) нужно сильно, а там где ставим дополнительную в балку, нужно без энтузиазма.
Если все делаем, при болте сверху, усе просто и без проблем. А если болт снизу, то замучаетесь подбирать положение гайки, что посередине.
Все сделано нормально, болтом вниз просто без подваривания стопорной пластинки, держать болт удобно сверху удлиннителем с карданчиком. Сделана не одна машина.
Себе усилил мост по осени, увидел трещину. Варить не стал, а заказал новую балку.
#1347
Отправлено 21 December 2014 - 03:19 PM
Здравствуйте! Не подскажите где в Москве или области можно усилить передний мост? Самому некогда и негде((
Можно в клубном сервисе Нью Проксима. Желательно прикупить расходники (болт, резино-металлический шарнир и пару гаек с шайбами)
#1348
Отправлено 22 December 2014 - 08:43 AM
Здравствуйте! Не подскажите где в Москве или области можно усилить передний мост? Самому некогда и негде((
Вы приезжайте, разменяем 7ую десятку усиленных мостов.Присоединяюсь!
МО. Раменское.
Если интересно, то в ЛС.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 22 December 2014 - 08:46 AM
#1349
Отправлено 24 December 2014 - 06:57 PM
#1350
Отправлено 24 December 2014 - 07:11 PM
А кто нибудь знает момент затяжки в ньютонах родной гайки на кронштейне, который мы усиливаем? Искал в букваре не нашел. Подскажите пожалуйста!
#1351
Отправлено 24 December 2014 - 07:21 PM
#1352
Отправлено 24 December 2014 - 09:15 PM
А кто нибудь знает момент затяжки в ньютонах родной гайки на кронштейне, который мы усиливаем?
Могу подсказать только в литрах на килограмм массы
#1353
Отправлено 16 January 2015 - 08:11 AM
Размер распорной втулки можно узнать?Всегда накидным ключом болт удерживаю.
Первая гайка ставится с гровером простая, далее распорная втулка, подушка и затягивается все родной гайкой до упора.
#1354
Отправлено 19 January 2015 - 07:04 AM
Обязательно нужно двумя гайками затягивать? Сначала вставляем болт, затягиваем. далее одеваем подушку и опять затягиваем так? Болт сверху без фанатизма входит?Как говорится лучше поздно, чем никогда!
Дано
Подушка 4160308000
Болт 4465603001
Гайка 9906014000 (или просто из метизов М14х1.5 самоконтрящаяся - дешевле)
Был вопрос в чем различие подушек 4160308000 и 4160308A00? На фото слева 000, справа - A00.
Зачем нужен этот аппендикс я не знаю...Хотя предположительно чтобы подушка упиралась им в стенку балки.
На момент создания сообщения цена подушек 106.5р и 120.43р соответственно.
Теперь о доработке.
Зажимаем в тисках подушку.
Срезаем окантовку ножом.
Заводим длинный болт сверху, крепим заводским способом. Далее одеваем нашу подушку и затягиваем второй гайкой без фанатизма.
Скромная стоимость и затраченное время, а от такого геморроя спасает!
#1355
Отправлено 19 January 2015 - 07:11 AM
2- так.
3 - не всегда... надо расслабить крайние крепления переднего моста, а левое_по_ходу_машины вообще отпустить. Мост не упадет, не бойтесь.
#1356
Отправлено 26 January 2015 - 07:28 PM
Машинка у меня 2008 года, пробег 92000 км. На удивление в очень хорошем состоянии, бывший хозяин за ней следил. Для успокоения загнал к ОД на диагностику ходовки и рулевого, ничего косячного не нашли, как я понял даже сами удивились. Но чем больше читаю форум, тем больше червяк беспокойства не дает спокойно спать. Особенно по теме усиления крепления переднего моста. Нашел где залезть под машину, посмотрел на пресловутое крепление моста. Итог осмотра: трещин не увидел или не заметил, мост не укреплен. Казалось нужно радоваться, но я опять "на измене", а все потому, что я еще не привык ездить на заднем приводе. поэтому катаюсь по городу на ПП, как назло нас нынче снегом засыпает просто.
Все мои стенания сводятся к одному: доездить до тепла и попытаться самому на какой-нибудь эстакаде укрепить мост или не рисковать и платить деньги мастеру-ломастеру какому-нибудь, при этом контролировать все самому? А главное стоит ли снимать поперечную балку для тщательного осмотра и усиления штатного крепления путем приварки дополнительных элементов?
Сильно тапками не кидайте, я новичок
Сообщение отредактировал adolfic: 26 January 2015 - 07:29 PM
#1357
Отправлено 26 January 2015 - 07:45 PM
А ты думал, Кайрон гаечный ключ и такую то мать очень любит....Вечер добрый, коллеги. Буквально перед самым Новым годом поменял свою шеви-ниву на корейскую ниву В первую же неделю эксплуатации столкнулся с заклиниванием ручника, к слову, был несколько ошарашен, так как устал слушать всех умников вокруг что отечественный автопром г..., возьми иномарку, почувствуешь разницу и т.д. и т.п.... Взял... Почувствовал сразу же ... Короче полез на форум и набрел на замечательный пост Критичные косяки, честно говоря стал сомневаться в правильности своего выбора в плане авто. Позже немного успокоился и стал изучать эти пресловутые косяки.
Машинка у меня 2008 года, пробег 92000 км. На удивление в очень хорошем состоянии, бывший хозяин за ней следил. Для успокоения загнал к ОД на диагностику ходовки и рулевого, ничего косячного не нашли, как я понял даже сами удивились. Но чем больше читаю форум, тем больше червяк беспокойства не дает спокойно спать. Особенно по теме усиления крепления переднего моста. Нашел где залезть под машину, посмотрел на пресловутое крепление моста. Итог осмотра: трещин не увидел или не заметил, мост не укреплен. Казалось нужно радоваться, но я опять "на измене", а все потому, что я еще не привык ездить на заднем приводе. поэтому катаюсь по городу на ПП, как назло нас нынче снегом засыпает просто.
Все мои стенания сводятся к одному: доездить до тепла и попытаться самому на какой-нибудь эстакаде укрепить мост или не рисковать и платить деньги мастеру-ломастеру какому-нибудь, при этом контролировать все самому? А главное стоит ли снимать поперечную балку для тщательного осмотра и усиления штатного крепления путем приварки дополнительных элементов?
Сильно тапками не кидайте, я новичок
Поправь подпись, кто откуда, и тебе подскажут куда идти, ну или к кому )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 January 2015 - 07:46 PM
#1358
Отправлено 26 January 2015 - 07:58 PM
#1359
Отправлено 26 January 2015 - 08:00 PM
#1360
Отправлено 26 January 2015 - 08:01 PM
Ездите и радуйтесь жизни, а вот захандрит кирюша, тогда можно и форум почитать.
Вот бортовой комп, настоятельно советую поставить... Много нервов и денег может сберечь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых