Я все не как не могу привыкнуть к левой стойки. Обзорности ноль , кто как с этим боролся или дело привычки?

Помогите определиться с Kyronom
#21
Отправлено 11 August 2016 - 08:35 AM
#22
Отправлено 11 August 2016 - 08:46 AM
И вообще, второй раз я бы не взял Ссаного Уонга. Эта машина начинает сыпаться к 100000 пробега, при этом снята с производства.
Лучше добавь денег и возьми Х-Трейл на механике.
Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 11 August 2016 - 08:48 AM
#23
Отправлено 11 August 2016 - 08:52 AM
Ща мне минусов наставят за это сообщение. Но им хочется продать свои Кайроны, потому они и нервничают. А я тебе правду пишу, не смотря на то, что я бы избавился от этой машины.
Три главных недостатка Кайрона, которые его делают унылым goвном:
- АКПП6 (не надежная коробка, ремонт по стоимости ремонта BMW бизнес класса)
- огромный вес автомобиля и большой расход топлива, особенно по городу и в пробках
- отсутствие вменяемых официальных сервисов и невменяемые цены на техническое обслуживание у официалов.
Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 11 August 2016 - 08:55 AM
#24
Отправлено 11 August 2016 - 09:03 AM
Еще один главный недостаток Курона: автомобиль трудно продать за вменяемые деньги.
#25
Отправлено 11 August 2016 - 09:38 AM
ХрюнМанюн --- тролль??
Сделал вброс дерь**.. и ждет реакции...
Нафиг.. своего кирюшу продавать даже не думаю.
Ща мне минусов наставят за это сообщение. Но им хочется продать свои Кайроны, потому они и нервничают. А я тебе правду пишу, не смотря на то, что я бы избавился от этой машины.
Три главных недостатка Кайрона, которые его делают унылым goвном:
- АКПП6 (не надежная коробка, ремонт по стоимости ремонта BMW бизнес класса)
- огромный вес автомобиля и большой расход топлива, особенно по городу и в пробках
- отсутствие вменяемых официальных сервисов и невменяемые цены на техническое обслуживание у официалов.
у моего 5 ступка.. 6 ступку спецом не брал... взял машинку постарше но с 5 ступкой.
расход топлива, точно огромный... трасса город 50/50 8-9л/100 Один город, с нашими 7 бальными пробками.. 14-15 литров на сто. Одна трасса.. 6-7 литров на сто, если не гнать быстрее 130... А вес, ну я его в авоське не ношу..
по последнему пункту, делаю все своими руками( себе больше доверяю).. а где приходится ехать в сервис( спец оборудование надо, или подъемника не хватает) по деньгам, В ПРИНЦИПЕ НЕ НАПРЯГАЕТ... но к официалам не езжу, не по дороге...
Минус.. один... приходится 2 канистры брать масла в мотор.... каждый раз жаба давит.. 5 тыс. выкидывать..
#26
Отправлено 11 August 2016 - 09:39 AM
Я видел недавно Кайрон с пробегом под 200 000 км и коробкой 4-х ступкой.
Состояние автомобиля отличное.
Раньше Кайроны нормальные делали в Корее.
Потом корейцы пришли в Россию и стали фуфло гнать.
#27
Отправлено 11 August 2016 - 09:40 AM
ХрюнМанюн --- тролль??
Сделал вброс дерь**.. и ждет реакции...
конечно.. даже минусы сам себе ставит))
#28
Отправлено 11 August 2016 - 09:41 AM
Я все не как не могу привыкнуть к левой стойки. Обзорности ноль , кто как с этим боролся или дело привычки?
Подъезжая к пешеходке, или к перекрестку.. тяну голову, чтоб заглянуть за стойку... Уже привычка..
а то раз чуть пешика, не придавил... умудрился он точно по мертвой зоне стойки подойти..
#29
Отправлено 11 August 2016 - 09:44 AM
А Кайрон - реально goвно.
Наблюдаю как у соседа машина сыпится на пробеге за 100 000 км и печалюсь.
Еще один знакомый продал Кайрона на пробеге в 70 тыс. - сыпаться начала и он взял Kia Sportage
#30
Отправлено 11 August 2016 - 10:48 AM
ХрюнМАнюн
После сотки ВСЕ машины сыпаться начинают.Такие сейчас машины.
А я вот доволен своим Кайроном.Мне все впринципе нравится...есть конечно мелочи.
А Киа Спортредж после 100 тыс превращается в прекрасного принца и ты на нем 400 тыш катаешься и горя не знаешь))))))))))))))))))))) бляяяя...ржу не могу
#31
Отправлено 11 August 2016 - 10:49 AM
Смириться и привыкать крутить головой на перекрестках и пешеходных переходах.Я все не как не могу привыкнуть к левой стойки. Обзорности ноль , кто как с этим боролся или дело привычки?
#32
Отправлено 11 August 2016 - 11:28 AM
норм все, привыкните. берите, аппарат суперский, свою цену отрабатывает на все 100% при нормальном обращении...Я все не как не могу привыкнуть к левой стойки. Обзорности ноль , кто как с этим боролся или дело привычки?
#33
Отправлено 11 August 2016 - 12:53 PM
А я все никак не могу привыкнуть к тому, что коробка-автомат:
- на холодную пинается между первой и второй передачей;
- периодически пинается при бросании педали газа на скорости между 50-60 км/час
- пинается в ручном режиме, особенно когда возвращается на первую передачу.
Официалы смотрели - сказали, что это "так задумано".
Поэтому иначе как gовном назвать Кайрон я не могу.
Учитывая, что АКПП-6 самый ломкий и дорогой узел в Кайроне
#34
Отправлено 11 August 2016 - 12:53 PM
деньги идут к деньгам)))
#35
Отправлено 11 August 2016 - 01:03 PM
Слышь, "ХрюнМанюн":
1)ни меня, ни мою семью в других темах, ни мой авто - не обсуждай, и даже как ты любишь подъ...ывать мол вижу, наблюдаю, и прочее тебе ясно?! Я тебя еще встречу, как либо во дворе все тебе в лицо выскажу.
2)....Наблюдаю как у соседа машина сыпится на пробеге за 100 000 км и печалюсь.... - что у меня сломалось?! у меня за 120 000 пробега и кроме что сейчас газы в расширительный бак пошли поломок не было ни каких. Так же у меня дизель у тебя бензин. что там у меня свечи накала вышли из строя (одна сгорела), интеркуллер, диски тормозные и колодки поменял, модулятор, фильтра масла меняю - что посыпалось?! а?
И еще, "ХрюнМанюн" меня здесь в лицо знают и я с некоторыми встречаюсь периодически, и они сами делают вывод какой я человек, поэтому еще раз про меня, мою семью, мой автомобиль, не трогай, даже вскользь.
Далее с тобой я не буду общаться, кроме того, что на улице у дома при случаи я тебе все выскажу.
#36
Отправлено 11 August 2016 - 01:12 PM
Не нервничай Саша так.
Тебе не нравится когда в моих рассуждениях ты находишь себя?
Теперь ты понял насколько неприятно мне было с тобой общаться, когда узнал, что ты за глаза перетираешь мою личность с посторонними людьми как сплетник. О какой дружбе могла после этого идти речь?
Хочешь что-то высказать во дворе - встретишь выскажешь, на здоровье.
Мне высказывать тебе больше нечего.
P.S. Никто и не подумал, что когда я пишу про соседа и его автомобиль, что все подумают на тебя.
Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 11 August 2016 - 01:15 PM
#37
Отправлено 11 August 2016 - 01:14 PM
Александр Николаевич
по мужски.....
#38
Отправлено 11 August 2016 - 01:39 PM
Главная твоя подьебка была, когда ты мне сказал про мою поездку на чёрное море, что я сам в дерьмо еду, а также жену и детей в дерьмо тащу.
Друзья так не поступают.
#39
Отправлено 11 August 2016 - 01:48 PM
Автор, не советую брать Курона с АКПП- шестиступкой.
И вообще, второй раз я бы не взял Ссаного Уонга. Эта машина начинает сыпаться к 100000 пробега, при этом снята с производства.
Лучше добавь денег и возьми Х-Трейл на механике.
Х-Трейл паркетник, с асфальта лучше не съезжать, да ещё и с основным передним приводом и муфтой. Кайрон больше по салону и багажнику.
#40
Отправлено 11 August 2016 - 01:58 PM
Ща мне минусов наставят за это сообщение. Но им хочется продать свои Кайроны, потому они и нервничают. А я тебе правду пишу, не смотря на то, что я бы избавился от этой машины.
Три главных недостатка Кайрона, которые его делают унылым goвном:
- АКПП6 (не надежная коробка, ремонт по стоимости ремонта BMW бизнес класса)
- огромный вес автомобиля и большой расход топлива, особенно по городу и в пробках
- отсутствие вменяемых официальных сервисов и невменяемые цены на техническое обслуживание у официалов.
Нормальный вес, для рамного авто. Расход по городу как у жигулей. Если всё делать самому, то получается и хорошо и дёшево.
P.S. Когда брал в 11-м году свой была возможность выбора машины без лишних опций, типа ESP, EBD и прочего, но с самоблоком LD. Машины поздних выпусков пошли все с этими системами. А жаль. Была мысль продать свой в 2015-м и купить такой же, но мне не нужна система стабилизации, а других уже не было.
А я все никак не могу привыкнуть к тому, что коробка-автомат:
- на холодную пинается между первой и второй передачей;
- периодически пинается при бросании педали газа на скорости между 50-60 км/час
- пинается в ручном режиме, особенно когда возвращается на первую передачу.
Официалы смотрели - сказали, что это "так задумано".
Поэтому иначе как gовном назвать Кайрон я не могу.
Учитывая, что АКПП-6 самый ломкий и дорогой узел в Кайроне
Машину нужно покупать новую. Ручной режим в Кайроне лишний.
Сообщение отредактировал Kukas: 11 August 2016 - 01:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых