Я понял одно: шаровые накрываются если их перед установкой не смазать, причем масленки врезать не обязательно, достаточно снять аккуратно пыльник и на 2/3 набить его смазкой, подвигать палец шаровой влево вправо несколько раз и установить на машину.
У меня пробег 65 тыс. а шаровйе как новые, да еще и старого образца, когда порвался пыльник на нижней правой шаровой, Я увидел что он был набит смазкой, при установке нового пыльника набил его смазкой LM для шрус, почему набивать на 2/3, потому что если набить пыльник под завязку, он порветься на первых 500км.
Да вроде в Фаворите-Реутов они должны там знать об этом, если это помогает. Потому как я не обратил внимание набивали они смазкой или нет. Но про натяжитель мне ребята говорили например что устали менять по гарантии и теперь набивают их смазкой и они ходят очень долго без замены.
Поеду к ним спрошу как они устанавливают потом отпишусь.