
Шаровые
#741
Отправлено 09 April 2013 - 07:58 PM
Главное ,чтобы палец не вырывало ,а стучать пусть стучит.На 005 по сравнению с другими палец не должно вырывать: корпус изменен - сделан ввиде овала, палец не должно вырвать.
#742
Отправлено 09 April 2013 - 08:02 PM
'kostegaj' сказал(а) 09 Апр 2013 - 5:16 ПП:
Честно говоря ничего не понял....т.е. у кайрона есть другой вариант передней подвески или я что-то не понял?)Итак товарищи: лазил сегодня в салоне под Кайрон, Рекстон и новый Экшен спорт. Передняя подвеска у них абсолютно одинаковая, один в один. Шаровые вделаны в рычаг и работают на сжатие. Видимо решили выбрать самый надежный вариант, который был и есть у Рекстона.
#743
Отправлено 09 April 2013 - 08:08 PM
#744
Отправлено 09 April 2013 - 08:27 PM
#745
Отправлено 10 April 2013 - 02:35 AM
#748
Отправлено 10 April 2013 - 05:28 AM

#749
Отправлено 10 April 2013 - 05:29 AM

вот только запчастей этих нет в продаже нигде
#750
Отправлено 10 April 2013 - 07:34 AM

#754
Отправлено 10 April 2013 - 11:19 AM
#756
Отправлено 10 April 2013 - 02:26 PM
#757
Отправлено 10 April 2013 - 03:15 PM
'kostegaj' сказал(а) 10 Апр 2013 - 09:31 ДП:
у последнего рекстона шаровая так же съемная, несъемная на первом рэксе была, а там просто заменой кулака и рычага не обойдешься, привода свои и хабы. а если TOD - вообще хабов нет... не все так просто с рексомТак я то о чём, о том, что у Рекстона и Экшена спорта всё абсолютно то же самое, можно и от них поставить.
#758
Отправлено 10 April 2013 - 03:29 PM

Взято с Куролесов:
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.
#759
Отправлено 10 April 2013 - 05:19 PM
#760
Отправлено 10 April 2013 - 05:32 PM
'миха76' сказал(а) 10 Апр 2013 - 1:29 ПП:
Ой, а мне казалось, что на Рексе и раньше такая конструкция была.
Взято с Куролесов:
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.
Ну чтож, радует, что корейцам хоть наконец умная мысль в голову пришла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых