Правильно пишете овал.За счет него увеличели площядь контакта с поверхностью шара.
Шаровые
#921
Отправлено 26 October 2013 - 06:36 AM
#922
Отправлено 26 October 2013 - 06:45 AM
#923
Отправлено 26 October 2013 - 06:52 AM
Какого года авто? Сильно люфтили?На прошлой неделе поменял нижние шаровые опоры,пробег 62000км ,стояли шаровые фирмы CTR c круглым отверстием в корпусе,поставил тоже CTR но с овальным отверстием.Стоимость шаровой 500руб.штука
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 October 2013 - 06:53 AM
#924
Отправлено 26 October 2013 - 07:29 AM
#925
Отправлено 26 October 2013 - 07:33 AM
последние шаровые которые я знаю заканчиваются на 05 Они взаимозаменяемы с пред идущими.Ребята, тему не осилю, наверняка уже писали, можно сразу резюме, на кай 2008 года, станут шаровые усиленные от 2013?
#926
Отправлено 26 October 2013 - 07:57 AM
#927
Отправлено 26 October 2013 - 08:05 AM
Да просто "мяса" (железа по объему) стало больше, труднее вырвать.Правильно пишете овал.За счет него увеличели площяд контакта с поверхностью шара.
#928
Отправлено 26 October 2013 - 08:09 AM
Про Febest 1420-REXLF ничего не скажу. CTR CBKS-7 ставилась иногда как оригинал на машину до 2010 года выпуска включительно. С 2011 по 2012 не знаю что ставилось, может и 05. С 2013 вообще шаровые нижние другие и идут вместе с рычагом. CTR CBKS-7 вообще 03.дайте совет какую тогда ставить? а то я уже на измене что то . про эти что скажете?
1) Febest 1420-REXLF
2) CTR CBKS-7
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 October 2013 - 08:12 AM
#929
Отправлено 26 October 2013 - 08:23 AM
Ага истину глаголишьДа просто "мяса" (железа по объему) стало больше, труднее вырвать.
#930
Отправлено 26 October 2013 - 08:33 AM
#931
Отправлено 26 October 2013 - 08:33 AM
вот вот эти которые с рычагом можно вкарячить в кай 2008?Про Febest 1420-REXLF ничего не скажу. CTR CBKS-7 ставилась иногда как оригинал на машину до 2010 года выпуска включительно. С 2011 по 2012 не знаю что ставилось, может и 05. С 2013 вообще шаровые нижние другие и идут вместе с рычагом. CTR CBKS-7 вообще 03.
#932
Отправлено 26 October 2013 - 08:48 AM
Нет. Или менять рычаги ступицы и шаровую с рычагом. Хотя еще не известно подойдут они к замене вообще.вот вот эти которые с рычагом можно вкарячить в кай 2008?
#933
Отправлено 26 October 2013 - 08:53 AM
Увы! Палец стыкуется с железкой, которая является неотъемлемой частью ступицы.вот вот эти которые с рычагом можно вкарячить в кай 2008?
#934
Отправлено 26 October 2013 - 09:13 AM
Жаль значит так и ездить боятсяУвы! Палец стыкуется с железкой, которая является неотъемлемой частью ступицы.
#935
Отправлено 26 October 2013 - 09:17 AM
А чего бояться? Поставьте 005-е шаровые, да проверяйте их раз в сезон, делов-то.Жаль значит так и ездить боятся
#936
Отправлено 26 October 2013 - 09:30 AM
а они что крепче чем те что на 08 г. родные стояли? а может они и так у меня стоят, машину то брал с пробегом , да еще с каким, ну регулярно просматриваю подвеску, люфта нетА чего бояться? Поставьте 005-е шаровые, да проверяйте их раз в сезон, делов-то.
#937
Отправлено 26 October 2013 - 09:39 AM
03 -----------------------с02.2008 по12.2009
У 03 отверствие под палец еще круглое.
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 October 2013 - 09:40 AM
#938
Отправлено 26 October 2013 - 09:45 AM
шаровая 03 с круглым отвкрствием под палецАга истину глаголишь
#939
Отправлено 26 October 2013 - 10:01 AM
Крепче. Поднимите пыльники и посмотрите, какие у вас стоят шаровые. 005-е стоят 650 р. в среднем. Поменять - ну 2 часа с перекурами, пивом, поговорить с соседом. И всё ))). Впрочем, можно и не менять, только смотреть их почаще. Год назад менял шаровые в проксиме, их номер - не знаю, но от 005-х отличались. Хватило их на 9 тык, потом застучали. Поменял. Раз в квартал проверяю, потеря времени на эту операцию составляет 10 мин.)))а они что крепче чем те что на 08 г. родные стояли? а может они и так у меня стоят, машину то брал с пробегом , да еще с каким, ну регулярно просматриваю подвеску, люфта нет
#940
Отправлено 26 October 2013 - 10:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых