То есть показал сертификат на бампер и поехал дальше????В каком документе регламентировано сие действие????
В России началась облава на доработанные внедорожники
#401
Отправлено 01 July 2016 - 01:10 PM
#402
Отправлено 01 July 2016 - 02:04 PM
Просто сотрудник попался человечный.
#404
Отправлено 03 July 2016 - 05:35 AM
Сегодня на федеральной трассе был остановлен инспектором ДПС. Судя по звездочкам капитан полиции, 4 маленьких. Кроме документов и страховки не чего не потребовал...
На мой вопрос - "Что там с тюнингом для джиперов и 35" колесами?"
Получил нормальный ответ (дословно) - "Интересую только железные бампера и "буханки" на раме от 66, а вопще мы сами не в курсе, особых распоряжений нету"
На мой лифт в 63 см до арки, и 31" колесами ему было пофиг.
#405
Отправлено 03 July 2016 - 08:17 AM
Ну и замечательно. Значит, до сентября по крайней мере, цепляться не станут по мелочам. Сначала на Сахалине провели психологический эксперимент, поняли, что пока лучше повременить.
#406
Отправлено 03 July 2016 - 02:03 PM
#407
Отправлено 03 July 2016 - 02:13 PM
А в сентябре что будет, с чего начнут цепляться?
Дим, вот сами же во многих темах советуете решать проблемы по мере их поступления...или жить торопитесь? Ничего не будет в сентябре, с вашей машиной точно ничего не будет....Товарищам лунопроходцам и газ-менам хвосты прищемят...
#408
Отправлено 03 July 2016 - 02:18 PM
Дим, вот сами же во многих темах советуете решать проблемы по мере их поступления...или жить торопитесь? Ничего не будет в сентябре, с вашей машиной точно ничего не будет....Товарищам лунопроходцам и газ-менам хвосты прищемят...
Да я из праздного интереса вопрос задал. Много где уже видел фразу, а-ля "до сентября можно жить спокойно, дрюкать с сентября будут" вот и стало интересно что будет в сентябре. :-)
#409
Отправлено 03 July 2016 - 02:23 PM
Ну и замечательно. Значит, до сентября по крайней мере, цепляться не станут по мелочам. Сначала на Сахалине провели психологический эксперимент, поняли, что пока лучше повременить.
Сахалин и Москва это пилотные регионы где больше всего тюнинговых машин. Сахалин это джипы. Москва - стрит рейс и лимузины.
А в сентябре что будет, с чего начнут цепляться?
Пройдут выборы Единой России. И все... начнут кашмарить.
#410
Отправлено 03 July 2016 - 03:08 PM
Если они начнут цепляться к людям до выборов, то сами понимаете... Владельцев машин повышенной проходимости достаточно большой процент. А без доработок, даже незначительных, по грязи не едет никакая машина. Даже УАЗ, и то допиливать надо.
#411
Отправлено 03 July 2016 - 03:46 PM
Ну, это вы махнули! У меня даже блокировок нет, а по жидкой глине до порогов на штатной резине карабкался вполне успешно.Если они начнут цепляться к людям до выборов, то сами понимаете... Владельцев машин повышенной проходимости достаточно большой процент. А без доработок, даже незначительных, по грязи не едет никакая машина. Даже УАЗ, и то допиливать надо.
#412
Отправлено 03 July 2016 - 03:57 PM
по жидкой глине до порогов на штатной резине карабкался вполне успешно.
Всё очень относительно. У меня на 32 МТ бывает не идёт. Бездорожье, оно такое понятие, очень относительное. До порогов - это если в стоке, то сантиметров 30. Даже до ступиц не достаёт.
По нормальному бездорожью машины без допиливания не идут, любые. Ну, не считая ГАЗ-66 и т.п. техники. Автомобиль из салона - любой, просто городской кроссовер. Чтобы съехать с дороги, с ним надо работать.
#413
Отправлено 03 July 2016 - 04:12 PM
От прокладки зависимо чрезвычайно много, смысл допиливания в том, чтоб помочь прокладке - не дать машине не залипнуть а первой же ураловской колее.
#414
Отправлено 03 July 2016 - 04:12 PM
Вангую, дрючить будут за силовые бампера, лебедки, люстры, 35 колеса и лифт до небес,может быть за ГБО. Никому наши пороги, лифт на пружинах ,подножки, фаркопы (темболее если съемный) не будут интересны
#415
Отправлено 03 July 2016 - 04:16 PM
От прокладки зависимо чрезвычайно много
Согласен. Но имея в арсенале лебедки, цепи и т.д., случалось принять решение повернуть назад. И в команде были не только Кайроны, но и другие авто, с другим уровнем, более серьёзным уровнем подготовки.
#416
Отправлено 03 July 2016 - 04:19 PM
Я вот езжу только до Урала и 52 см до арок мне хватает. Ну, почти всегда.От прокладки зависимо чрезвычайно много, смысл допиливания в том, чтоб помочь прокладке - не дать машине не залипнуть а первой же ураловской колее.
#417
Отправлено 03 July 2016 - 04:20 PM
#418
Отправлено 03 July 2016 - 05:05 PM
. До порогов - это если в стоке, то сантиметров 30. Даже до ступиц не достаёт.
30.... ? А куда задний мост отстегивать?
#419
Отправлено 03 July 2016 - 05:22 PM
Смотря какие пороги. Если доп. пороги, то на стоке они очень низко. До кузова, понятно, повыше.
#420
Отправлено 04 July 2016 - 08:55 AM
Если они начнут цепляться к людям до выборов, то сами понимаете... Владельцев машин повышенной проходимости достаточно большой процент. А без доработок, даже незначительных, по грязи не едет никакая машина. Даже УАЗ, и то допиливать надо.
вот кукурузник тока резину нормальную одели неплохо едет, водитель потому что норамльный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых