Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#1 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2010 - 10:22 AM

Была где то недавно затронута такая темка и я решил прикинуть, что же в итоге получается у дизеля и бензина.
Для сравнения были выбраны дизельный и бензиновый Кайроны с АКПП. Стоимость ТО расчитывалась исходя из текущих цен в салоне Фаворит-моторс Реутов(цены без скидок ибо дело сейчас не в стоимости самого ТО, а в сравнении бензина и дизеля). Совокупные расходы на ТО по пробегу у бензина и дизеля сходятся на 60 тыс. км., поэтому все расчеты велись до этого пробега. Расход бензина взят 17 литров на 100 км, дизеля 10 литров. Стоимость солярки 20 рублей. АИ-92 - 22 рубля литр.
Итак:
Затраты на покупку:
К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб
Итого: 32600 руб в пользу бензина.

общая стоимость ТО дизель(7 ТО) - 126200 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.(198000 руб. при расходе 15 литров)

Итого получаем:
дизель - 32600 + 126200 + 120000 = 278800
бензин - 86400 + 224400 = 310800(284400 руб при расходе 15 литров)
разница в пользу дизеля - 32000 или ровно 3 дизельные форсунки (или 5600 при расходе бензина 15 литров сотня)
  • 2

#2 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2010 - 10:45 AM

общая стоимость ТО дизель(9 ТО) - 164300 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.


А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???

А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать - последствия для двигателя и свечей будут даже более разрушительные (IMHO)??
  • 0

#3 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2010 - 10:53 AM

А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???

подправил. действительно 7 то, 2 раза в эксель забил то 50 и 60.

по моему кайрон рекомендуется заправлять 92 бензином. последствия от прогоревших клапанов куда хуже...
  • 0

#4 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2010 - 11:04 AM

Была где то недавно затронута такая темка и я решил прикинуть, что же в итоге получается у дизеля и бензина.
Для сравнения были выбраны дизельный и бензиновый Кайроны с АКПП. Стоимость ТО расчитывалась исходя из текущих цен в салоне Фаворит-моторс Реутов(цены без скидок ибо дело сейчас не в стоимости самого ТО, а в сравнении бензина и дизеля). Совокупные расходы на ТО по пробегу у бензина и дизеля сходятся на 60 тыс. км., поэтому все расчеты велись до этого пробега. Расход бензина взят 17 литров на 100 км, дизеля 10 литров. Стоимость солярки 20 рублей. АИ-92 - 22 рубля литр.
Итак:
общая стоимость ТО дизель(7 ТО) - 126200 рублей
бензин ТО(4 ТО) - 86400 руб.
затраты на топливо:
пробег 60 тыс. км.
дизель 120000 руб.
бензин - 224400 руб.

Итого получаем:
дизель - 246200
бензин - 310800
разница в пользу дизеля - 64600 или ровно 4 дизельныt форсунки :biggrin:


Для полного ажура учтем затраты на покупку оборудования

К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб

Итого: 32600 руб в пользу дизеля.

З.Ы. насчет 17 л на сто у бензина - есть такая цифра, но у меня столько берет, когда я езжу по морозу утром - 4 км в офис, днем 4 км на обед, 4 км в офис, 4 км домой + пара заездов в магазины. Малопрогретый мотор, частые старты стопы, средняя скорость 10 км/час. Реально, но не уверен, что дизель в таком режиме будет брать 10 литров - это нереально!

Насчет 92-го - он кушается кирюхой нормально, но ввиду того, что датчик детонации тупо уменьшает опережение зажигания, при переходе на 95-й, расход автоматически снижается на стоимость разницы между 92-м и 95-м.
  • 0

#5 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2010 - 11:10 AM

Для полного ажура учтем затраты на покупку оборудования

К23А05 766000 руб
К20А05 798000 руб (цены на Кайроны 2009 года со скидкой дилеров)
еще минус 32000 руб

Итого: 32600 руб в пользу дизеля.

добавил
  • 0

#6 PAUKAN

PAUKAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САРАТОВ
  • Интересы:Железный спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2010 - 03:53 PM

А у нас соляра стоит 17,5р ЭКТО ,а бензин 92 21,5р Цифири совсем другие получаются. А если и обслуживаться не у диллера.??? о-о-о- это совсем другая история. Да плюс крутящий момент дизеля,как его плюс.А летняя соляраЕВРО-4 17р. :dolf_ru_211: Дизель рулит!!!
  • 0

#7 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2010 - 03:53 PM

на 60 тыс. км разница в пользу дизеля - 32000 или ровно 3 дизельные форсунки :biggrin:

:dolf_ru_211: На комплект форсунок с заменой сэкономил!!! :biggrin:
  • 0

#8 Вано

Вано

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Петродворец

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 February 2010 - 07:33 PM

Была где то недавно затронута такая темка и я решил прикинуть, что же в итоге получается у дизеля и бензина.

Respekt Ленину ,давно хотел увидеть разницу в содержании бензина и дизеля!!!
  • 0

#9 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 March 2010 - 01:11 PM

80 На комплект форсунок с заменой сэкономил!!! :biggrin:

Вырисовывается второй коплект, если заменят транспортный налог дополнительным акцизом на топливо. :blush:
  • 0

#10 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 March 2010 - 10:21 AM

Бензин механика

Записывал все расходы по машине в течение года

за год эксплуатации:

пробег: 25514 км (город/трасса 50/50)
затраты на бензин: 71225 руб - 3397 литров (полгода 95-й, полгода 92-й) - собирал все чеки и записывал пробег на момент каждой заправке при горящей лампочке.
исходя из этого получается за год: расход 13,3 л / 100 км
стоимость 1 км поездки 2,79 руб.

Затраты на мойки и покупку омываек: 15762 руб
Затраты на плановые ТО (ТО-0 (7500 км) и ТО-1 (15000 км)): 16391 руб
Доработка машины: покупка зимней резины 31820 руб
остальное (парктроник, камера заднего вида и тд и тп) 25329 руб
Текущий ремонт (новые брызговики, покупка и замена перегоревших лампочек, диагностика после чека у диллера и тп): 13743 руб
Сопутствующие расходы: Страховка машины ОСАГО 8910 руб + КАСКО 43730 руб
Переобувка (3 раза, покупал зимой, была на штатной - переобулся на зимнюю, докатал зиму, переобулся на летнюю, осенью снова на зимнюю) всего 5750 руб

Итого за год эксплуатации затраты на машину: 117121 руб (обязательные - бензин, ТО, обслуживание, текущий ремонт)
115539 руб (необязательные - доработка (тюнинг) и сопутствующие расходы) (по идее можно было не тратить эти деньги, а ездить так)
Итого всего за год на машину потрачено: 254660 руб
  • 1

#11 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2010 - 09:51 AM

А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать

по 15 дорого 10 максимум на данный момент и по 3 можно найти. покупаю и ниче.

так что можно 60 тыс в пользу дизеля прибавить. это цена 5 форсунок :) а можно (люди грят) не форсунки а наконечники (вроде) менять

Итого всего за год на машину потрачено: 254660 руб

:rofl: фаигеть, я реально обалдел прочитав. это если ее щас продавать то потеря будет тыш 500? с учетом затрат.

в общем когда буду форсунки менять то даже не напрягусь. буду вас бедолаг с вашими затратами вспоминать :)
  • 0

#12 Гость_AQUARIUS_*

Гость_AQUARIUS_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2010 - 05:32 AM

подправил. действительно 7 то, 2 раза в эксель забил то 50 и 60.

по моему кайрон рекомендуется заправлять 92 бензином. последствия от прогоревших клапанов куда хуже...


Ленин. Будь добр, вот у Вас машине уже почти три года, неужели небыло проблем с двиглом? Нолько по "чесноку", больной перед врачем. Я прямо уж запутался во всем!
  • 0

#13 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2010 - 05:37 AM

Ленин. Будь добр, вот у Вас машине уже почти три года, неужели небыло проблем с двиглом? Нолько по "чесноку", больной перед врачем. Я прямо уж запутался во всем!

НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ :) )
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
  • 0

#14 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 20 August 2010 - 11:17 AM

На днях одновременно стартовал со сфетофора с Кайр-дизелем: чуть не заплакал, наблюдая как он от меня уходит :dolf_ru_107:
  • 0

#15 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 August 2010 - 11:28 AM

НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ :) )
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто

И я и я такого мнения.
  • 0

#16 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 August 2010 - 02:07 PM

Саныч дизель 6АКПП эксплуатируется с конца июня 2010 года. За это время пробег 3522 км, залито 373,83 л солярки. Средней расход получается около 10,6 л/ 100 км. Езда в основном город с пробками, трасса редко, постоянно работает климат. Думаю вполне хорошо, учитывая что машина только обкаталась.
  • 0

#17 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 20 August 2010 - 03:43 PM

Что меряться двигателями, когда на дворе 21 век!
Вечный выбор бензин или дизель в нашем государстве не актуален, мое ИМХО, т.к., саляра полное г…но, качество обслуживания авто у оф. дилеров оставляет желать лучшего, что дизель, что бензин.
Однако замечу, владел не одним автомобилем, как дизель: Мерседес, Форд, бензиновые: Мерседес, Опель, форд, Жихули, и.т.д.
Общее впечатление от авто двояко не могу сказать что к душе ближе, в нашей стране надо выбирать, по другим критериям, у каждого они свои.

З.Ы. Надо ездить на авто и не забивать себе голову плохими мыслями!
  • 0

#18 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 20 August 2010 - 04:05 PM

З.Ы. Надо ездить на авто и не забивать себе голову плохими мыслями!

Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает :dolf_ru_211: . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!
  • 0

#19 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 August 2010 - 05:23 PM

Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает :dolf_ru_211: . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!

Я тож рассказик выкладывал как владельцу АЗС юзеры бензиновых формул мурло и карман поправили.В России нет техпрогресса,всем рулит базар,извиняюсь рынок.И что ты зальешь в бак своего авто зависит от продавца на этом рынке не важно на каком топливе твоя бибика работает.

Хорошая мысль, забью пожалуй в голову!
Напоследок подкину плохую. Один мой товарищ уже пятый год на дизельном мерине, всяк бывало унего, но сам справлялся. Посмотрел на него другой товарищ и тоже взял меринка дизельного. А поскольку доверяет техпрогрессу, "помог" движку-плеснул фильдеперсовой присадочки в бак. Теперь вот в сервисе, глядит как мастер кольца от поршней отковыривает :dolf_ru_211: . Ни-ни, ничего я не советую и дискусию не развожу, просто рассказик такой вот.
Уфф, как тяжело печатать то, респект писателям!

Я тож рассказик выкладывал как владельцу АЗС юзеры бензиновых формул мурло и карман поправили.В России нет техпрогресса,всем рулит базар,извиняюсь рынок.И что ты зальешь в бак своего авто зависит от продавца на этом рынке не важно на каком топливе твоя бибика работает.
  • 0

#20 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 20 August 2010 - 05:43 PM

Чушь полная на предмет 17л/100км для бензина. Дизель был и есть самый дорогой в содержании после первой половины гарантийного срока, не зависимо от модели и мощности. После 20000 км пробега по Москве 13л/100км, на трассе 9,4л/100км. Соблюдаю скоростной режим в соответствии с требованиями дорожных знаков плюс 6-9 км, во избежания уплаты штрафов. За два ТО чуть больше 12000 рублей, бензин не считал, все своими руками. Lenin - Ваша арифметика пугающая, расчитана на запугивание обывателя. Возможно это мое мнение, у многих оно вероятно другое. На предмет утверждения своей правоты предлагаю организовать пробег для владельцев Кайрона по смешанному маршруту с выполнением замеров расхода топлива и закрепить на форуме эти показатели как основопологающие в пояснении начинающим, желающим, определяющимся. А за суммы ТО, так это у кого откуда руки растут, тут трудно аргументировать кто прав.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых