У меня свой дом на 1ом этаже маленький гараж 6*9мА у кого не в тёплом , что сначало солярку ножом ломтями нарезать, потом положить на сковороду и расплавить?
Или сначала выбрать тёплый гараж за 1млн, потом машину брать...
...........
...........
...........
Стоимость владения бензин и дизель
#41
Отправлено 24 June 2011 - 07:32 PM
#42
Отправлено 10 February 2012 - 11:20 AM
Легковые автомобили / Ssang Yong Kyron 2.0 TD (141 Hp) 2006 г.в.
Период владения: 11.2009 — н.в.
Пробег, км: 92 103 - общий
39 355 - владельца
Всего потрачено, руб.: 325 428
Стоимость владения, руб./км. (без учета бензина): 5.40
Расход топлива: 2.83 руб./км / 11.8 л/100 км
http://users.auto.ru...gory_alias=fuel
Сообщение отредактировал DronSA: 10 February 2012 - 11:23 AM
#43
Отправлено 15 November 2012 - 09:31 AM
Суммарная стоимость ТО у бензинового- 22000 руб., у дизельного- 36 тыс. руб. (по ценам Торгмаша)
Стоимость 92-го бензина возьмем 27 руб., солярки- 31 руб. Средний расход- у бензинового выходит 15 литров, у дизельного-12.
Бак- на 75 литров, бензиновому хватает его на 500 км, дизельному- на 625.
Полный бак стоит заправить на бензиновом- 2025 руб., дизельном- 2325 руб.
30000 км.- 60 баков бензина, 48- ДТ.
Т.е. стоимость топлива на бензиновом- 121500, на дизеле- 111600.
В итоге, стоимость владения (без учета ремонта и допоборудования) за 30000 км. выходит у бензинового в 143500, дизельный- 147600.
Повторюсь- цифры все примерные.
#44
Отправлено 15 November 2012 - 10:15 AM
Это где солярка стоит дороже 92 на 4 рубля? У нас в нижнем идут примерно одинаково, только 95 дороже. Вчера заправлялся, соляра 30,10 руб. Короче говоря, расходы вполне сопоставимые! А если считать что ДТ и 92 стоят одинаково, по 30 р. ( у нас в регионе так) то получится, согласно вашим расчетам, на бензин уйдет 135.000р. а на ДТ 108.000р. С учетом ТО бенз 157.000, дизель 144.000. Разница 13.000р. Стоимость 1 форсы))) или 1 раз смазать форсы у ОД в Москве или 4 раза смазать у нас в НН.Примерно прикинул, с учетом стоимости 92-го бензина и ДТ, а также обслуживания, на границе 30 тыс. км. выходит:
Суммарная стоимость ТО у бензинового- 22000 руб., у дизельного- 36 тыс. руб. (по ценам Торгмаша)
Стоимость 92-го бензина возьмем 27 руб., солярки- 31 руб. Средний расход- у бензинового выходит 15 литров, у дизельного-12.
Бак- на 75 литров, бензиновому хватает его на 500 км, дизельному- на 625.
Полный бак стоит заправить на бензиновом- 2025 руб., дизельном- 2325 руб.
30000 км.- 60 баков бензина, 48- ДТ.
Т.е. стоимость топлива на бензиновом- 121500, на дизеле- 111600.
В итоге, стоимость владения (без учета ремонта и допоборудования) за 30000 км. выходит у бензинового в 143500, дизельный- 147600.
Повторюсь- цифры все примерные.
#45
Отправлено 15 November 2012 - 10:47 AM
#46
Отправлено 15 November 2012 - 01:34 PM
#47
Отправлено 07 July 2013 - 10:02 PM
#48
Отправлено 08 July 2013 - 04:02 AM
На ТО я не езжу (пробьег 86 т км )масло лью полусиньку(а смысл лить синьку если стоит подогреватель).
#49
Отправлено 08 July 2013 - 05:25 AM
#50
Отправлено 08 July 2013 - 11:14 PM
#51
Отправлено 13 July 2013 - 01:41 PM
#52
Отправлено 13 July 2013 - 02:46 PM
Сам то эксплуатировал дизель,если нет,то не стоит так категорично заявлять.сомневаюсь что дизель экономичнее бензина, ТО чаще, и ломается тоже чаще (пломки связанные с двигателем), у кого не ломалась те значит везунчики
#53
Отправлено 13 July 2013 - 03:58 PM
Добрый вечер Владимир! Отрицательное отношение к дизелю отчасти из за сравнительно недолгой истории его на легковых авто в нашей стране.Общаюсь с коллегами по работе из стран Европы,большинство на дизелях,а у тех у кого типа внедорожники,то только на дизеляхПривет, Олег! Полностью согласен!!!
#54
Отправлено 13 July 2013 - 04:11 PM
Добрый вечер Владимир! Отрицательное отношение к дизелю отчасти из за сравнительно недолгой истории его на легковых авто в нашей стране.Общаюсь с коллегами по работе из стран Европы,большинство на дизелях,а у тех у кого типа внедорожники,то только на дизелях
Конечно, Олег! Именно так и обстоят дела. Дизель, как двигатель в общем, не только более экономичен, но и более долговечен. Это аксиома двигателестроения. А подрывает эту аксиому наша не очень объективная действительность, включая ценовую политику на топливо + махинации с качеством топлива, масел и т.д. Поэтому дизель и "рулит" сейчас по всему миру. Что касается наших форсунок, еще раз пишу, что нельзя ставить знак равенства между долговечностью форсунок и проблемами с их смазкой-извлечением. Это разные вещи. Наши форсунки вполне надежны и долговечны сами по себе, если эксплуатировать их, соблюдая все необходимые требования.
#55
Отправлено 19 July 2013 - 09:34 AM
#56
Отправлено 19 July 2013 - 09:50 AM
130 000 за 3 года? вот это да, у меня около 40 000 за 2 года...Каждый делает выбор для себя сам, каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы. Мне больше подошёл бензин вот и взял пробег 130000 т. езжу и на рыбалку и с прицепом. нареканий нет а вкладывать в любую технику надо. Иначе неминовать обочины с мольбами о помощи. Пробег за 3 года эксплуатаций.
#57
Отправлено 20 July 2013 - 05:10 PM
у нас расстояния нормальные до тюмени 500км в одну сторону до сургута 400км вот и набегает кирюха взят на все случаи,пока не подводил!130 000 за 3 года? вот это да, у меня около 40 000 за 2 года...
#58
Отправлено 24 September 2013 - 02:25 PM
ДОСТОЙНЫЙ ПРОБЕГ У ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!у нас расстояния нормальные до тюмени 500км в одну сторону до сургута 400км вот и набегает кирюха взят на все случаи,пока не подводил!
#59
Отправлено 24 September 2013 - 03:01 PM
Кстати, он и до этого стал засматриваться на мой авто, а после и тем более! У менея не первая машина на дизеле, знаю что это такое! Так что разговоры про вечно холодную машину зимой и т.д. слышал много раз! Но я живу в Москве и на север не езжу на машине, так что до - 30 вполне устраивает! Всем , как говориться, ни гвоздя ни жезла!
#60
Отправлено 24 September 2013 - 08:10 PM
Если бензин заливали по 31 рупь, то получается примерно 11,6 у бензинки, а не больше 13-ти. Экономия дизеля 1300рублей за 1000 км, стало быть, если отбросить все другие расходы, типа разницы в ТО, дизель начнёт приносить прибыль после пробега 38000 км, которые ещё надо проехать.Всем доброго времени суток! Наверное повторюсь, но каждый выбирает сам для себя какой именно двигатель ему нужен! Приведу единственно цифры из своего опыта! Этим летом ездили на двух Каях на Селигер, один мой ( дизель ), другой родственника ( бензин ). От дома до базы и обратно вышло 980 км! Мои затраты на топливо 2300 руб., у него 3600! Вот и считайте сами! У бензинок расход не может быть 12-13 л., намного больше, так же как и у дизеля 11 л, намного меньше!
Кстати, он и до этого стал засматриваться на мой авто, а после и тем более! У менея не первая машина на дизеле, знаю что это такое! Так что разговоры про вечно холодную машину зимой и т.д. слышал много раз! Но я живу в Москве и на север не езжу на машине, так что до - 30 вполне устраивает! Всем , как говориться, ни гвоздя ни жезла!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых