Стоимость владения бензин и дизель
#61
Отправлено 24 September 2013 - 08:39 PM
Итого исключая опять таки личные симпатии скажу (в Москве) дизель имеет смысл брать при ежегодном пробеге от 35000км. Тогда он достаточно быстро окупится или же если действительно нужен "проходимец" с элементами комфорта, иногда требуется приложить руки . Ну а бензин для тех кто любит "Зажечь" и не геммороиться с поиском приличной заправки, достаточно быстрый прогрев зимой и .............
P.S.
Если всё это обобщить то по деньгам (Москва) выходит тоже самое, что дизель экономичнее и дороже, что бензин прожорливее но дешевле. Имхо, прошу сильно не бить но тема ужо достала.............
#62
Отправлено 24 September 2013 - 08:39 PM
Всем доброго времени суток! Наверное повторюсь, но каждый выбирает сам для себя какой именно двигатель ему нужен! Приведу единственно цифры из своего опыта! Этим летом ездили на двух Каях на Селигер, один мой ( дизель ), другой родственника ( бензин ). От дома до базы и обратно вышло 980 км! Мои затраты на топливо 2300 руб., у него 3600! Вот и считайте сами! У бензинок расход не может быть 12-13 л., намного больше, так же как и у дизеля 11 л, намного меньше!
Кстати, он и до этого стал засматриваться на мой авто, а после и тем более! У менея не первая машина на дизеле, знаю что это такое! Так что разговоры про вечно холодную машину зимой и т.д. слышал много раз! Но я живу в Москве и на север не езжу на машине, так что до - 30 вполне устраивает! Всем , как говориться, ни гвоздя ни жезла!
Опять одно и тоже. Все счастье дизелистов - низкий расход. Я сейчас езжу на бензин+ГБО, сегодня провел тест расхода по трассе: заправился газом до отсечки, проехал ровно 200 км., дозаправил газа - вошло ровно 23 литра, расход получился 11,5 л. на 100 км. В вашем бы примере получилось 11,5 * 9,8 * 15 руб. = 1690,5 руб.! Следуя вашей логике дизель не круто, круто бензин+ГБО.
Про холод в салоне тоже не понятно. Ну ладно, на Север не ездите, но в Москве зимой тоже не Африка, ни ужели приятно стоять в пробках в холодном авто, на холостых оборотах не прогревается же?
#63
Отправлено 24 September 2013 - 08:44 PM
Опять одно и тоже. Все счастье дизелистов - низкий расход.
Привет Виктор! Ещё есть счастье "Личные симпатии"!!!
+1
#64
Отправлено 24 September 2013 - 08:48 PM
Дмитрий, привет! Я совсем не противник дизелей, а противник такого подхода: меньше денег на заправку, значит лучше.Привет Виктор! Ещё есть счастье "Личные симпатии"!!!
+1
Сам если в будущем буду брать дизельного Рекса, то только с одновременной установкой Вбасты, т.к. люблю тепло.
+1
#65
Отправлено 24 September 2013 - 08:57 PM
Дмитрий, привет! Я совсем не противник дизелей, а противник такого подхода: меньше денег на заправку, значит лучше.
Сам если в будущем буду брать дизельного Рекса, то только с одновременной установкой Вбасты, т.к. люблю тепло.
+1
Ну так я так и писал здесь меньше, а там больше, на круг тоже самое. А если обьективно смотреть в наших условиях бензин по любому дешевле, а с установкой ГБО тем более. Но мы (трактористы) не ищем лёгких путей
#66
Отправлено 09 October 2013 - 11:26 PM
#67
Отправлено 10 October 2013 - 02:04 AM
И еще если брать бу то дизельное авто будет стоить дешевле значительно
А в связи с тем что их трудно продать то можно скинуть цену продажи еще более значительно
Но канешно проблем потенциальных с дизелем больше будет хотя если руки есть то они решаються недорого и не сложно
#68
Отправлено 10 October 2013 - 06:11 AM
#69
Отправлено 10 October 2013 - 07:15 AM
А как он приносит прибыль? Доллары что ли печатает? У меня одни только расходы, правда не большие, а скорее маленькие даже а сравнении с автовазом.дизель начнёт приносить прибыль после пробега 38000 км, которые ещё надо проехать.
#70
Отправлено 10 October 2013 - 07:19 AM
Моральную наверное прибыль. Т.е. удовлетворение и спокойствие по поводу расходов на соляру и ТО.А как он приносит прибыль? Доллары что ли печатает? У меня одни только расходы, правда не большие, а скорее маленькие даже а сравнении с автовазом.
#71
Отправлено 10 October 2013 - 07:38 AM
Да уж. Кому как повезет, то прибыль моральную, то убытки реальные. Как впрочем все машины.Моральную наверное прибыль.
#72
Отправлено 10 October 2013 - 08:34 AM
#73
Отправлено 10 October 2013 - 08:58 AM
Т.о. разница Б и Д окупится быстрее.
#74
Отправлено 10 October 2013 - 09:10 AM
Прибыль моральная - экономия реальная. Прибыль - от слова "быль"А как он приносит прибыль? Доллары что ли печатает? У меня одни только расходы, правда не большие, а скорее маленькие даже а сравнении с автовазом.
#75
Отправлено 15 January 2014 - 09:59 PM
#76
Отправлено 15 January 2014 - 10:15 PM
Дмитрий приветствую!!! Все написано хорошо и грамотно НО, один вопрос- почему на бензиновый кай будет дороже страховка и налог если по паспорту на бензиновом кайроне 149,5 л.с.? Этот двигатель укладывается везде ДО 150 сил!))) я вот например по Москве плачу ОСАГА 2700рублей в РОСГОССТРАХе на год)Если отбросить "личные симпатии" то в принципе особой разницы нет. Бензин дешевле при покупке, ТО через 15000км и оно дешевле. Обслуживание бензина тоже по проще будет. Но у бензина расход по более будет, тяга особенно в "говнах" по хужее будет. Да и налог на бензин вместе со страховкой (ОСАГО) по больше будет. Возьмём дизель. Он дороже при покупке, у него чаще (5000 0-ТО и далее через каждые 10000км) и ТО дороже, солярка дороже чем 92-й (в Москве) Он капризнее в морозы (спорно). Он экономичнее бензина по любому Так же прекрасная тяга на низах (в "говнах") и есть возможность "дешёвого домашнего" тюнинга повышающего мощность (ликвидация ЕГР например, Доместик, чиповка и пр. )
Итого исключая опять таки личные симпатии скажу (в Москве) дизель имеет смысл брать при ежегодном пробеге от 35000км. Тогда он достаточно быстро окупится или же если действительно нужен "проходимец" с элементами комфорта, иногда требуется приложить руки . Ну а бензин для тех кто любит "Зажечь" и не геммороиться с поиском приличной заправки, достаточно быстрый прогрев зимой и .............
P.S.
Если всё это обобщить то по деньгам (Москва) выходит тоже самое, что дизель экономичнее и дороже, что бензин прожорливее но дешевле. Имхо, прошу сильно не бить но тема ужо достала.............
#77
Отправлено 16 January 2014 - 04:43 AM
Дмитрий приветствую!!! Все написано хорошо и грамотно НО, один вопрос- почему на бензиновый кай будет дороже страховка и налог если по паспорту на бензиновом кайроне 149,5 л.с.? Этот двигатель укладывается везде ДО 150 сил!))) я вот например по Москве плачу ОСАГА 2700рублей в РОСГОССТРАХе на год)
Привет. С ОСАГО согласен, а налог у Вас чуть по больше!
#78
Отправлено 16 January 2014 - 10:17 AM
Разница в 8.5 лошади, это примерно 150 рублей больше налог у нас))Привет. С ОСАГО согласен, а налог у Вас чуть по больше!
#79
Отправлено 16 January 2014 - 10:55 AM
Город городу рознь И опять в какое время ездить. Так там где у дизеля 14 литров выходит, а это возможно, бензин уде кушать за 20. Н трассе и без пробок разница всегда меньше. А если взять бездорожье, то бензин как в топку, на дизеле значительно меньше.У соседа годовалый кай дизельный автомат.Так вот на полном баке он проезжает по Москве около 530-550 км( он специально засекал летом) Это я к тому что дизельному кайрону до 10 литров по городу думаю слишком маловато)))не получается ни как, хоть круть верть хоть верть круть!)
Я летом по городу на работу с работы 20км в 10 литров укладываюсь.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 January 2014 - 10:57 AM
#80
Отправлено 16 January 2014 - 10:59 AM
20 на бензине никогда не бывает,только когда обкатка может. У меня сейчас по городу на 265/75/16 катках и автомате жрет не больше 17 литров. поэтому и получается приблизительно разница в расходе не более 4литров на 100 км в пользу дизеля!Т.е. на 100 км я на бензине трачу на 120 рублей больше!))) не напрягвет совершенно!))))Город городу рознь И опять в какое время ездить. Так там где у дизеля 14 литров выходит, а это возможно, бензин уде кушать за 20. Н трассе и без пробок разница всегда меньше. А если взять бездорожье, то бензин как в топку, на дизеле значительно меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых