Если отбросить "личные симпатии" то в принципе особой разницы нет. Бензин дешевле при покупке, ТО через 15000км и оно дешевле. Обслуживание бензина тоже по проще будет. Но у бензина расход по более будет, тяга особенно в "говнах" по хужее будет. Да и налог на бензин вместе со страховкой (ОСАГО) по больше будет.

Возьмём дизель. Он дороже при покупке, у него чаще (5000 0-ТО и далее через каждые 10000км) и ТО дороже, солярка дороже чем 92-й (в Москве) Он капризнее в морозы (спорно). Он экономичнее бензина по любому

Так же прекрасная тяга на низах (в "говнах") и есть возможность "дешёвого домашнего" тюнинга повышающего мощность (ликвидация ЕГР например, Доместик, чиповка и пр.

)
Итого исключая опять таки личные симпатии скажу (в Москве) дизель имеет смысл брать при ежегодном пробеге от 35000км. Тогда он достаточно быстро окупится или же если действительно нужен "проходимец" с элементами комфорта, иногда требуется приложить руки

. Ну а бензин для тех кто любит "Зажечь" и не геммороиться с поиском приличной заправки, достаточно быстрый прогрев зимой и .............
P.S.
Если всё это обобщить то по деньгам (Москва) выходит тоже самое, что дизель экономичнее и дороже, что бензин прожорливее но дешевле. Имхо, прошу сильно не бить но тема ужо достала.............