Стоимость владения бензин и дизель
#21
Отправлено 20 August 2010 - 06:53 PM
#22
Отправлено 20 August 2010 - 06:57 PM
Вы можете и бензин от ослиной мочи фильтровать...Приезжаю сегодня в гараж вечером ,а сосед солярку от воды фильтрует.Не хочу.
#23
Отправлено 20 August 2010 - 07:28 PM
цифра взята из темы про расход бензинового Кайрона. Не думаю что там люди несут чушь, а Ваш Кайрон и манеру езды стоит принимать как эталонные.Чушь полная на предмет 17л/100км для бензина.
Для тех у кого проблемы с математикой, я добавил расчет в первом сообщении исходя из расхода 15 литров.
На всякий случай напишу еще - эта тема не является аксиомой в сравнении бензиновой и дизельной версиями Кайронов, но возможно поможет кому то в выборе той или иной модификации.
#24
Отправлено 21 August 2010 - 01:26 AM
#25
Отправлено 21 August 2010 - 08:12 AM
Вам верю ,у меня чуть меньше,но я и не из Москвы реже торможу и разгоняюсь.А расход бензы у Mospeh,вызывает сомнение брали с родственником одновременно я трактор он зажигалку,баки одинаковые по объему,шли ноздря в ноздрю я еду еду,а он маячит светом просится на заправку.И не 15 расход а поболее по его подсчетам в городе,на трассе конечно в десятку вписывается при 90-100 км/час .Но машинки куплены и ни он ни я не жалеем о выборе.где-то уже писал. повторюсь. дизель, прошел 30К. за год. из Москвы практически не выезжал... стабильно на полном баке до отсечки, проезжаю порядка 700км не меньше. итого расход по городу в среднем 10,7 литра, манера езды несколько агрессивная, т.о. считайте 10 литров, а то и меньше.
#26
Отправлено 21 August 2010 - 09:18 AM
Машина проехала 160000 км. Берём средний расход дизеля 9л/100км, бензина 11л/100км. Пусть стоимость дизеля 18руб. литр, бензина 22руб. литр. В разных регионах по разному, и бензин льют кто 92й, кто 95й, да и средний расход на бензине думаю всё же поболе будет, ну ладно.
Итого имеем: 9*160000/100=14400 литров дизеля, 11*160000/100=17600 литров бензина. Соответственно: 14400*18=259200 руб. стоимость диз.топлива и 17600*22=387200 руб. стоимость бензина. Итого: 387200-259200=128000 рублей.
Куда потратить эти деньги???
Вариант 1.
Смотрим сюда (пост №23) .
Итого расход на содержание машины за это время 245500, добавим на отсутствующие первые ТО тысяч 30.
Итого: 275500-128000=147500 рублей. Это к вопросу о том, что ТО на дизель гораздо дороже, чем на бензин. При этом надо учесть, что до 100000 км. обслуживание у официалов с их расходниками.
Вариант 2.
128000 рублей это: ТНВД, форсунки, топливные трубки, промывка топл. системы, работа по замене на не самом дешёвом сервисе. Это к вопросу о том, что страшен дизель дорогим ремонтом топливной аппаратуры.
Что не так поправьте. Подсчёты делал только что, самому стало интересно, как же оно на самом деле.
#27
Отправлено 21 August 2010 - 08:39 PM
#28
Отправлено 13 October 2010 - 06:07 AM
Согласен!НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ )
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
я правда не так давно стал счастливым обладателем этого авто(дизель,буквально месяц назад,брал с рук) и первая же поездка меня омрачила по началу, загорелся чек на трассе при 140, оказался модулятор. Но позитивного настроение не убавилось,т.к машина нравится.единственное что не устраивает это электронная педаль т.к авто не чувствую и есть затуп с реакцией.
А так всё семейство довольно
диз топливо покупаю по 5-6 рублей очень экономично получается, при том что у меня 2 дизельных авто теперь
#29
Отправлено 13 October 2010 - 07:38 AM
Согласен.Это полная халява.Согласен!
диз топливо покупаю по 5-6 рублей очень экономично получается, при том что у меня 2 дизельных авто теперь
#30
Отправлено 13 October 2010 - 12:09 PM
#31
Отправлено 18 October 2010 - 12:22 PM
НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ )на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
Доброго дня всем форумчанам - владельцам Кайронов! Я новичок в Вашем форуме и даже ЕЩЁ НЕ владелец Кайрона , а только нахожусь на пути выбора , Кайрон или -? Если Кайрон , то бенз или дизель.Понравилось высказывание уважаемого Lenin . Нельзя немного раскрыть тему,может Кайрон не мой автомобиль,хотя очень нравится.
#32
Отправлено 18 October 2010 - 12:26 PM
можно раскрыть. только лучше не в этой теме. здесь только сравнивается стоимость владения бензина и дизеля.Нельзя немного раскрыть тему,может Кайрон не мой автомобиль,хотя очень нравится.
здесь полно тем про выбор Кайрон или другое авто. Можете сделать свою, в которой напишите свои требования к авто и Вам посоветуют.
Удачи.
#34
Отправлено 07 June 2011 - 12:25 PM
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#35
Отправлено 07 June 2011 - 01:14 PM
А ежели еще и соляру покупать рублей по 16 ;) причем лучшего качества чем на наших заправках ;)Обобщая все за и против,
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#36
Отправлено 07 June 2011 - 05:35 PM
Или ставьте на бензинку ГБО и обойдется гораздо дешевле дизеля.Обобщая все за и против,
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#37
Отправлено 12 June 2011 - 11:03 AM
#38
Отправлено 24 June 2011 - 05:52 PM
#39
Отправлено 24 June 2011 - 06:10 PM
Александр, нет ещё я не высказалсяХлопцы! Всем большое спасибо за высказанные мнения. Несмотря на субъективность некоторых оценок, вырисовывается некая картина. Я понял то, что можно понять из вашего опыта эксплуатации. А мой опыт подтвердить это или в чем то опровергнуть, но это будет позже. Пока же я определился с типом двигателя. Чтобы не задавать всплеска дискуссий, не озвучу какой. Выбрал "Кирюху" в автосалоне АвтоГермес на Сормовской 21 Москва. Оговорил нужные мне не для пижонства, а исходя из минимальных удобств и практичности. Беру минимальную комплектацию авто. Авто возьму примерно в 15-20 числах июля. До авто этого вырос из Hyundai Accent MT3 (очень люблю этот автомобиль, но сын вырос и машина стала нам маловата). Пока считаю, что это как раз тот автомобиль (SsangYong Kyron), что нужен семье! Смешно, но в салоне перед менеджером шутил, что авто выбираю по длинным ногам моего сына. Сын сел сзади в авто и был очень доволен, что коленки не упираются в спинку "папиного" кресла! куплю авто, присоединюсь уже со своим опытом к данной теме.
Кайрон бензин -это как всепогодный истребитель, готов к выезду всегда и в любую погоду ,и в любой сезон, при любой окружающей температуре -40...+40С. В инструкции про дизель так и написано: "хранить зимой в тёплом гараже."
Так что если машина нужна всегда, то выбираем бензинчик.Он без каких то доработок готов везти всегда!
#40
Отправлено 24 June 2011 - 06:22 PM
Александр, нет ещё я не высказался
Кайрон бензин -это как всепогодный истребитель, готов к выезду всегда и в любую погоду ,и в любой сезон, при любой окружающей температуре -40...+40С. В инструкции про дизель так и написано: "хранить зимой в тёплом гараже."
Так что если машина нужна всегда, то выбираем бензинчик.Он без каких то доработок готов везти всегда!
а в -40 я и на бензинке никогда не ездил, максимум -35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых