
Стоимость владения бензин и дизель
#21
Отправлено 20 August 2010 - 06:53 PM
#22
Отправлено 20 August 2010 - 06:57 PM
Вы можете и бензин от ослиной мочи фильтровать...Приезжаю сегодня в гараж вечером ,а сосед солярку от воды фильтрует.Не хочу.

#23
Отправлено 20 August 2010 - 07:28 PM
цифра взята из темы про расход бензинового Кайрона. Не думаю что там люди несут чушь, а Ваш Кайрон и манеру езды стоит принимать как эталонные.Чушь полная на предмет 17л/100км для бензина.
Для тех у кого проблемы с математикой, я добавил расчет в первом сообщении исходя из расхода 15 литров.
На всякий случай напишу еще - эта тема не является аксиомой в сравнении бензиновой и дизельной версиями Кайронов, но возможно поможет кому то в выборе той или иной модификации.
#24
Отправлено 21 August 2010 - 01:26 AM
#25
Отправлено 21 August 2010 - 08:12 AM
Вам верю ,у меня чуть меньше,но я и не из Москвы реже торможу и разгоняюсь.А расход бензы у Mospeh,вызывает сомнение брали с родственником одновременно я трактор он зажигалку,баки одинаковые по объему,шли ноздря в ноздрю я еду еду,а он маячит светом просится на заправку.И не 15 расход а поболее по его подсчетам в городе,на трассе конечно в десятку вписывается при 90-100 км/час .Но машинки куплены и ни он ни я не жалеем о выборе.где-то уже писал. повторюсь. дизель, прошел 30К. за год. из Москвы практически не выезжал... стабильно на полном баке до отсечки, проезжаю порядка 700км не меньше. итого расход по городу в среднем 10,7 литра, манера езды несколько агрессивная, т.о. считайте 10 литров, а то и меньше.
#26
Отправлено 21 August 2010 - 09:18 AM
Машина проехала 160000 км. Берём средний расход дизеля 9л/100км, бензина 11л/100км. Пусть стоимость дизеля 18руб. литр, бензина 22руб. литр. В разных регионах по разному, и бензин льют кто 92й, кто 95й, да и средний расход на бензине думаю всё же поболе будет, ну ладно.
Итого имеем: 9*160000/100=14400 литров дизеля, 11*160000/100=17600 литров бензина. Соответственно: 14400*18=259200 руб. стоимость диз.топлива и 17600*22=387200 руб. стоимость бензина. Итого: 387200-259200=128000 рублей.

Куда потратить эти деньги???
Вариант 1.

Смотрим сюда (пост №23) .
Итого расход на содержание машины за это время 245500, добавим на отсутствующие первые ТО тысяч 30.
Итого: 275500-128000=147500 рублей. Это к вопросу о том, что ТО на дизель гораздо дороже, чем на бензин. При этом надо учесть, что до 100000 км. обслуживание у официалов с их расходниками.
Вариант 2.

128000 рублей это: ТНВД, форсунки, топливные трубки, промывка топл. системы, работа по замене на не самом дешёвом сервисе. Это к вопросу о том, что страшен дизель дорогим ремонтом топливной аппаратуры.
Что не так поправьте. Подсчёты делал только что, самому стало интересно, как же оно на самом деле.
#27
Отправлено 21 August 2010 - 08:39 PM



#28
Отправлено 13 October 2010 - 06:07 AM
Согласен!НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ
)
на форуме есть люди, которые ошиблись в выборе автомобиля. Кайрон не для них(или они не для Кайрона) И вот чтобы хоть как то оправдать себя, они начинают хаить отличное авто
я правда не так давно стал счастливым обладателем этого авто(дизель,буквально месяц назад,брал с рук) и первая же поездка меня омрачила по началу, загорелся чек на трассе при 140, оказался модулятор. Но позитивного настроение не убавилось,т.к машина нравится.единственное что не устраивает это электронная педаль

А так всё семейство довольно

диз топливо покупаю по 5-6 рублей


#29
Отправлено 13 October 2010 - 07:38 AM
Согласен.Это полная халява.Согласен!
диз топливо покупаю по 5-6 рублейочень экономично получается, при том что у меня 2 дизельных авто теперь
#30
Отправлено 13 October 2010 - 12:09 PM
#31
Отправлено 18 October 2010 - 12:22 PM
НЕ БЫЛО НИЧЕГО(блииин, ну как же я не люблю это писать. ТРИ РАЗА ТЬФУ

Доброго дня всем форумчанам - владельцам Кайронов! Я новичок в Вашем форуме и даже ЕЩЁ НЕ владелец Кайрона , а только нахожусь на пути выбора , Кайрон или -? Если Кайрон , то бенз или дизель.Понравилось высказывание уважаемого Lenin . Нельзя немного раскрыть тему,может Кайрон не мой автомобиль,хотя очень нравится.
#32
Отправлено 18 October 2010 - 12:26 PM
можно раскрыть. только лучше не в этой теме. здесь только сравнивается стоимость владения бензина и дизеля.Нельзя немного раскрыть тему,может Кайрон не мой автомобиль,хотя очень нравится.
здесь полно тем про выбор Кайрон или другое авто. Можете сделать свою, в которой напишите свои требования к авто и Вам посоветуют.
Удачи.
#34
Отправлено 07 June 2011 - 12:25 PM
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#35
Отправлено 07 June 2011 - 01:14 PM
А ежели еще и соляру покупать рублей по 16 ;) причем лучшего качества чем на наших заправках ;)Обобщая все за и против,
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#36
Отправлено 07 June 2011 - 05:35 PM
Или ставьте на бензинку ГБО и обойдется гораздо дешевле дизеля.Обобщая все за и против,
вывод напрашивается следующий :
накатываете в год 15-20 и более тыс\км в год - есть повод задуматься о покупке дизеля,
если менее или вообще катаетесь не часто - предпочтительнее бензинка.
#37
Отправлено 12 June 2011 - 11:03 AM
#38
Отправлено 24 June 2011 - 05:52 PM
#39
Отправлено 24 June 2011 - 06:10 PM
Александр, нет ещё я не высказалсяХлопцы! Всем большое спасибо за высказанные мнения. Несмотря на субъективность некоторых оценок, вырисовывается некая картина. Я понял то, что можно понять из вашего опыта эксплуатации. А мой опыт подтвердить это или в чем то опровергнуть, но это будет позже. Пока же я определился с типом двигателя. Чтобы не задавать всплеска дискуссий, не озвучу какой. Выбрал "Кирюху" в автосалоне АвтоГермес на Сормовской 21 Москва. Оговорил нужные мне не для пижонства, а исходя из минимальных удобств и практичности. Беру минимальную комплектацию авто. Авто возьму примерно в 15-20 числах июля. До авто этого вырос из Hyundai Accent MT3 (очень люблю этот автомобиль, но сын вырос и машина стала нам маловата). Пока считаю, что это как раз тот автомобиль (SsangYong Kyron), что нужен семье! Смешно, но в салоне перед менеджером шутил, что авто выбираю по длинным ногам моего сына. Сын сел сзади в авто и был очень доволен, что коленки не упираются в спинку "папиного" кресла! куплю авто, присоединюсь уже со своим опытом к данной теме.

Кайрон бензин -это как всепогодный истребитель, готов к выезду всегда и в любую погоду ,и в любой сезон, при любой окружающей температуре -40...+40С. В инструкции про дизель так и написано: "хранить зимой в тёплом гараже."
Так что если машина нужна всегда, то выбираем бензинчик.Он без каких то доработок готов везти всегда!



#40
Отправлено 24 June 2011 - 06:22 PM
Александр, нет ещё я не высказался
![]()
Кайрон бензин -это как всепогодный истребитель, готов к выезду всегда и в любую погоду ,и в любой сезон, при любой окружающей температуре -40...+40С. В инструкции про дизель так и написано: "хранить зимой в тёплом гараже."
Так что если машина нужна всегда, то выбираем бензинчик.Он без каких то доработок готов везти всегда!![]()
![]()
а в -40 я и на бензинке никогда не ездил, максимум -35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых