Так я написал за 20 это там где дизель 14. А как и где у Вас 17 , там на дизеле 10-11 на ручке.20 на бензине никогда не бывает,только когда обкатка может. У меня сейчас по городу на 265/75/16 катках и автомате жрет не больше 17 литров. поэтому и получается приблизительно разница в расходе не более 4литров на 100 км в пользу дизеля!Т.е. на 100 км я на бензине трачу на 120 рублей больше!))) не напрягвет совершенно!))))
Стоимость владения бензин и дизель
#81
Отправлено 16 January 2014 - 11:04 AM
#82
Отправлено 16 January 2014 - 11:09 AM
Так я написал за 20 это там где дизель 14. А как и где у Вас 17 , там на дизеле 10-11 на ручке.
Не рассказывайте сказок. У них не будет разницы выше 4литров на 100 км при одинаковой манере езды. У них даже по паспортным данным разница в 4литра погороду!!! Поэтому не стоит сочинять отсебятину.!Так я написал за 20 это там где дизель 14. А как и где у Вас 17 , там на дизеле 10-11 на ручке.
А по трассе разница у них в 3 литра всего лишь))) дизель7 а бензин 10.Так я написал за 20 это там где дизель 14. А как и где у Вас 17 , там на дизеле 10-11 на ручке.
#83
Отправлено 16 January 2014 - 11:52 AM
По вашему по трассе разница 3 л а по городу 4 ?Не рассказывайте сказок. У них не будет разницы выше 4литров на 100 км при одинаковой манере езды. У них даже по паспортным данным разница в 4литра погороду!!! Поэтому не стоит сочинять отсебятину.!
А по трассе разница у них в 3 литра всего лишь))) дизель7 а бензин 10.
#84
Отправлено 16 January 2014 - 11:55 AM
Это не по моему а по заводским ТТХ! Я нелюблю сочинять или что то добавлять от себя! А Вы, в данной ситуации, приговорили бензиновому кайрону расход чутьли не на 10литров больше чем у дизеля))По вашему по трассе разница 3 л а по городу 4 ?
#85
Отправлено 16 January 2014 - 12:04 PM
Ну положим 10я не приговаривал а 7 по городу будет. Козе понятно что по городу разница увеличивается в разы.Это не по моему а по заводским ТТХ! Я нелюблю сочинять или что то добавлять от себя! А Вы, в данной ситуации, приговорили бензиновому кайрону расход чутьли не на 10литров больше чем у дизеля))
Где хоть Вы берете заводские ТТХ ? Показали бы хоть разок.
#86
Отправлено 16 January 2014 - 12:07 PM
Пожалуйста http://auto.yandex.r...different=false А Вы откуда берете что 7 литров разница? Не подскажите?)Ну положим 10я не приговаривал а 7 по городу будет. Козе понятно что по городу разница увеличивается в разы.
Где хоть Вы берете заводские ТТХ ? Показали бы хоть разок.
#87
Отправлено 16 January 2014 - 12:12 PM
Разница не увеличивается в разы,увеличивается расход как на дизеле так и на бензине с одинаковой разницей между собой!!!т.е.надизеле 14,значит на бензине 18, если на дизеле 10 то на бензине 14!Ну положим 10я не приговаривал а 7 по городу будет. Козе понятно что по городу разница увеличивается в разы.
Где хоть Вы берете заводские ТТХ ? Показали бы хоть разок.
#88
Отправлено 16 January 2014 - 12:22 PM
#89
Отправлено 16 January 2014 - 12:23 PM
Очень даже бывает в пробках, пару раз попадал, за 20 жрал. Но в таком режиме и дизель кушает 15+.20 на бензине никогда не бывает,только когда обкатка может. У меня сейчас по городу на 265/75/16 катках и автомате жрет не больше 17 литров. поэтому и получается приблизительно разница в расходе не более 4литров на 100 км в пользу дизеля!Т.е. на 100 км я на бензине трачу на 120 рублей больше!))) не напрягвет совершенно!))))
Дизель ест примерно в 1.5 раза меньше, в среднем. За год, я на бензин трачу 80т.р., мог бы тратить на 30 меньше и это на пробеге 15тык в год. Но нервы зимой дороже, хотя при большем пробеге я бы сильно задумался.
#90
Отправлено 16 January 2014 - 12:26 PM
12,5 литров на сотню. нормальный расход для бензинового Кайрона по трассе. судя по времени в пути, едете Вы не спеша.Данные немного не точные там. Я в белгородскую область на одном баке доезжаю (680км) при включенном кондее и магнитоле всю дорогу (9-10 часов пути).
#91
Отправлено 16 January 2014 - 12:31 PM
Ну это если стоять в 10 бальной пробке в снегопад в Москве в часпик)))) ну там и дизель под 20 жрать то будет. Сама разница в расходе между дизелем и бензином никак не увеличится, вот я о чем. т.е.как была разница в 4 литра так и осталась!Очень даже бывает в пробках, пару раз попадал, за 20 жрал. Но в таком режиме и дизель кушает 15+.
Дизель ест примерно в 1.5 раза меньше, в среднем. За год, я на бензин трачу 80т.р., мог бы тратить на 30 меньше и это на пробеге 15тык в год. Но нервы зимой дороже, хотя при большем пробеге я бы сильно задумался.
У меня такой расход если буду ехать130-140 км.ч. а если ехать не более 120то как раз 10-11 выйдет!12,5 литров на сотню. нормальный расход для бензинового Кайрона по трассе. судя по времени в пути, едете Вы не спеша.
#92
Отправлено 16 January 2014 - 12:33 PM
#93
Отправлено 16 January 2014 - 12:34 PM
http://www.ssangyong.ru/model/new_kyron/features/вот я о чем. т.е.как была разница в 4 литра так и осталась!
На трассе, разница 2 литра
В смешанном режиме, разница 3
В городском,разница 5 - это на 15л/100
Согласно данных производителя, чем больше расход, тем больше разница.
на 20, разница должна быть побольше
#94
Отправлено 16 January 2014 - 12:35 PM
значит это только у Вас. У других владельцев бензинок расход больше. Впрочем не удивительно, у Вас и с дизелем все было не как у всех)У меня такой расход если буду ехать130-140 км.ч. а если ехать не более 120то как раз 10-11 выйдет!
#95
Отправлено 16 January 2014 - 12:38 PM
Ну уж точно не в 7 литров разница))))http://www.ssangyong...kyron/features/
На трассе, разница 2 литра
В смешанном режиме, разница 3
В городском,разница 5 - это на 15л/100
Согласно данных производителя, чем больше расход, тем больше разница.
на 20, разница должна быть побольше
Да действительно только у Вас с дизелем все прекрасно а сбензином всегда все хреново.)))значит это только у Вас. У других владельцев бензинок расход больше. Впрочем не удивительно, у Вас и с дизелем все было не как у всех)
#96
Отправлено 16 January 2014 - 12:40 PM
у меня с бензином все хорошо. Если говорить про Кайрон, то мотор 2,3 это большой расход, маленький запас мощности и скучная езда.Да действительно только у Вас с дизелем все прекрасно а сбензином всегда все хреново.)))
#97
Отправлено 16 January 2014 - 12:42 PM
А еще забыли сказать чтобензиновый зимой не заводится, жрет на 10литров больше, и разгоняется как велосипед)))))) вообще ущербный двигатель)))у меня с бензином все хорошо. Если говорить про Кайрон, то мотор 2,3 это большой расход, маленький запас мощности и скучная езда.
#98
Отправлено 16 January 2014 - 12:48 PM
исправный и обслуженный нормально заводитсяА еще забыли сказать чтобензиновый зимой не заводится, жрет на 10литров больше, и разгоняется как велосипед)))))) вообще ущербный двигатель)))
если 5 человек и груженый, то разгоняется примерно как велосипед, ну может чуть-чуть по медленнее
двигатель отличный. сочетание его с Кайроном лично меня не устраивает.
#99
Отправлено 16 January 2014 - 12:51 PM
Ну это лично Ваше мнение! На вкус и цвет все фламастеры разные как говорится. У меня другое мнение свое, противополжное Вашему. Повторюсь катал дизельного эктиона с 2007 по 2009года а сейчас уже бензиновый кай, есть счем для себя сравнить!исправный и обслуженный нормально заводится
если 5 человек и груженый, то разгоняется примерно как велосипед, ну может чуть-чуть по медленнее
двигатель отличный. сочетание его с Кайроном лично меня не устраивает.
#100
Отправлено 16 January 2014 - 12:53 PM
я сравниваю дизельные и бензиновые Кайроны.Ну это лично Ваше мнение! На вкус и цвет все фламастеры разные как говорится. У меня другое мнение свое, противополжное Вашему. Повторюсь катал дизельного эктиона с 2007 по 2009года а сейчас уже бензиновый кай, есть счем для себя сравнить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых