Тогда кому и чему верить?))) на всех сайтах информация одна и таже,разницы никакой!Опять мимо)))) абсолютно не значит
Стоимость владения бензин и дизель
#121
Отправлено 16 January 2014 - 03:17 PM
#122
Отправлено 17 January 2014 - 06:58 AM
Информация одна и та же, может даже срисована с заводских данных. И в общем то с расходом по трассе сходится. А городской режим берется определенный и далеко не тот что в наше время.Тогда кому и чему верить?))) на всех сайтах информация одна и таже,разницы никакой!
Ну если в данных напишут городской расход до 20л, а так оно и есть, кто купит эту машину ?
Если по бездорожью любая легковушка бензин глотает по 20 литров, то сколько будет 2х тонный агрегат хавать?
Ездил в свое время по охотам, много исколесил на разных машинах и знаю сколько они кушают, дичи столько не набьешь. Благо машины казенные.
А на форуме читайте про расход, очень многие удивляются что в реальности особенно зимой за 20 переваливает на новой машине. Обкатается? Нет это не волга что бы по 3 года обкатывать, не снизится сколь значимо после обкатки.
#123
Отправлено 17 January 2014 - 07:30 AM
И расходы на топливо небольшие и ломатся нечему
С другой стороны брать такой тяжелый и сложный аппарат стоит если затраты на топливо и на ремонт тебя не пугают
В смысле есть бабки и потратить хоть 100 штук на ремонт не проблема для бюджета
А если с доходами не очень кайрон лучше вообще не брать
Есть же куча вариантов подешевле и попроще
Одна знакомая взяла рекстона бензин 3 литровый на автомате
Расход 20 литров по городу вложила в ремонт и доукомплектовку 100 штук + налога на 15 штук в год
Поездила пару лет и продала
Круто и комфортно канешно но теперь ездит на небольшом седане потомучто
ей больше ничего и не надо а денег в обрез
#124
Отправлено 17 January 2014 - 08:27 AM
#125
Отправлено 17 January 2014 - 09:35 AM
Предлагаю публиковать данные:
как пример - Владею авто 3 года:
1 год - бензин - 40 тыс. рублей;
замена масла - 7 тыс. руб.;
покраска бампера - 10 тыс. руб. и т.д.
Итого: 57 000 руб.
2 год ...........
И так далее!!!!
#126
Отправлено 19 January 2014 - 10:00 PM
Нет на кайроне 20литров,не сочиняйте.Вы ездиете на дизеле,на бензинке не ездили, а я уже с 2009года на кае бензиновом автомат катаюсь. Кому виднее какой расход?))) У меня узнакомого лексус 5 литровый 470й. Вот у него расход 23 по городу примерно, а Вы хотите чтобы 2.3 кайрон 149 сил жрал больше 5литрового лексуса))) То что на бездорожье увеличивается согласен, но опять же если кай 20 в лесу то дизель 16 за обе щеки смело жрет, тут к гадалке не ходи)))Информация одна и та же, может даже срисована с заводских данных. И в общем то с расходом по трассе сходится. А городской режим берется определенный и далеко не тот что в наше время.
Ну если в данных напишут городской расход до 20л, а так оно и есть, кто купит эту машину ?
Если по бездорожью любая легковушка бензин глотает по 20 литров, то сколько будет 2х тонный агрегат хавать?
Ездил в свое время по охотам, много исколесил на разных машинах и знаю сколько они кушают, дичи столько не набьешь. Благо машины казенные.
А на форуме читайте про расход, очень многие удивляются что в реальности особенно зимой за 20 переваливает на новой машине. Обкатается? Нет это не волга что бы по 3 года обкатывать, не снизится сколь значимо после обкатки.
#127
Отправлено 23 January 2014 - 02:18 PM
Могу поспорить в лесу за 12 не вылезет если в грязищу не лезть и не буксовать.То что на бездорожье увеличивается согласен, но опять же если кай 20 в лесу то дизель 16 за обе щеки смело жрет, тут к гадалке не ходи)))
Там где дизель спокойно на 3й пойдет, бензин будет дергаьтся 1я-2я.
#128
Отправлено 23 January 2014 - 02:36 PM
Я езжу на бензине, знаю сколько он жрет. Не надо выдавать желаемое за действительно. Объем двигателя не особо на расход влияет, влияет масса авто и то, на сколько он динамично передвигается.Нет на кайроне 20литров,не сочиняйте.Вы ездиете на дизеле,на бензинке не ездили, а я уже с 2009года на кае бензиновом автомат катаюсь. Кому виднее какой расход?))) У меня узнакомого лексус 5 литровый 470й. Вот у него расход 23 по городу примерно, а Вы хотите чтобы 2.3 кайрон 149 сил жрал больше 5литрового лексуса))) То что на бездорожье увеличивается согласен, но опять же если кай 20 в лесу то дизель 16 за обе щеки смело жрет, тут к гадалке не ходи)))
Расход на кайроне более чем реально получить порядка 25-35 литров на сотню, но это экстрим полный.
К сожалению, я не запротоколировал точно, сколько я проехал, сколько сожрало бензина, помню что на быстро падающую стрелку бензобака смотрел с ужасом.
Ехал по грунтовой, глиняной дороге, после дождя порядка 40-50км. Не буксовал(MT резина, на заднем), но ехал в натяг 10-30км/ч. Сжег где-то 15-20 литров бензина.
А так, kyron бензиновый достаточно экономичен, на фоне других бенз. авто с такой массой.
У меня сейчас получается в 14 литров укладываться, развязки переделали, пробок меньше стало по моему маршруту.
#129
Отправлено 23 January 2014 - 02:46 PM
да ясное дело, у меня шнива 13-14 жрала, так там 1350 кг и движка 80 лошадок, о чем речь, мыж не в сказкеЯ езжу на бензине, знаю сколько он жрет. Не надо выдавать желаемое за действительно. Объем двигателя не особо на расход влияет, влияет масса авто и то, на сколько он динамично передвигается.
Расход на кайроне более чем реально получить порядка 25-35 литров на сотню, но это экстрим полный.
К сожалению, я не запротоколировал точно, сколько я проехал, сколько сожрало бензина, помню что на быстро падающую стрелку бензобака смотрел с ужасом.
Ехал по грунтовой, глиняной дороге, после дождя порядка 40-50км. Не буксовал(MT резина, на заднем), но ехал в натяг 10-30км/ч. Сжег где-то 15-20 литров бензина.
А так, kyron бензиновый достаточно экономичен, на фоне других бенз. авто с такой массой.
У меня сейчас получается в 14 литров укладываться, развязки переделали, пробок меньше стало по моему маршруту.
#130
Отправлено 23 January 2014 - 02:54 PM
У шнивы постоянный полный, это необходимо тоже учитывать.да ясное дело, у меня шнива 13-14 жрала, так там 1350 кг и движка 80 лошадок, о чем речь, мыж не в сказке
#131
Отправлено 23 January 2014 - 02:56 PM
я в курсе, но легче на 700 кг и литраж на 300гр и лошадей почти вдвое меньшеУ шнивы постоянный полный, это необходимо тоже учитывать.
#132
Отправлено 23 January 2014 - 03:04 PM
Неее, я сопромат уже забыл весь, даже не заставляй вспоминать.я в курсе, но легче на 700 кг и литраж на 300гр и лошадей почти вдвое меньше
#133
Отправлено 23 January 2014 - 03:09 PM
У кого жрет 20 и более-дорога прямиком в сервис к ОД. Я бы вжизнь не взял кайрона 2.3 объем который жрет как зил 130. Это просто не нормально.Я езжу на бензине, знаю сколько он жрет. Не надо выдавать желаемое за действительно. Объем двигателя не особо на расход влияет, влияет масса авто и то, на сколько он динамично передвигается.
Расход на кайроне более чем реально получить порядка 25-35 литров на сотню, но это экстрим полный.
К сожалению, я не запротоколировал точно, сколько я проехал, сколько сожрало бензина, помню что на быстро падающую стрелку бензобака смотрел с ужасом.
Ехал по грунтовой, глиняной дороге, после дождя порядка 40-50км. Не буксовал(MT резина, на заднем), но ехал в натяг 10-30км/ч. Сжег где-то 15-20 литров бензина.
А так, kyron бензиновый достаточно экономичен, на фоне других бенз. авто с такой массой.
У меня сейчас получается в 14 литров укладываться, развязки переделали, пробок меньше стало по моему маршруту.
#134
Отправлено 23 January 2014 - 03:11 PM
На ниве опыты ставили, отключали постоянный полный(снятием части деталек). Расход упал на 0.5 литра. Повышенный расход на полном(без блокировок, со свободными дифами) - миф.У шнивы постоянный полный, это необходимо тоже учитывать.
#135
Отправлено 23 January 2014 - 03:22 PM
На ниве опыты ставили, отключали постоянный полный(снятием части деталек). Расход упал на 0.5 литра. Повышенный расход на полном(без блокировок, со свободными дифами) - миф.
У меня на Ниве 2131 с движком 1.8 л. средний расход за много лет ровно 10. За цифру головой ручаюсь. Езжу на ней практически только по грунтовкам и с полной нагрузкой. Несколько раз ездил с полной загрузкой в дальние путешествия. Трасса 8.0-8.2. за средние пробеги 2-2.5 тыс км, скорость до 100-110.
Сообщение отредактировал vlad44: 23 January 2014 - 03:25 PM
#136
Отправлено 23 January 2014 - 03:26 PM
Да, мне не надо это рассказывать. Я на 3-ке 4Х4 почти год отъездил. Там даже тормоз нажимать не надо, просто газ сбрось и она уже встает почти как вкопанная. А на счет блокировки дифа межосевого и снятия переднего кардана - это всё ни к чему существенному не приведет, действительно, но при этом машина не становится парт-тайм. Она как была фултайм так и осталась. А на счет мифов - поинтересуйся сколько весит и кушает Сузуки Витара, например.На ниве опыты ставили, отключали постоянный полный(снятием части деталек). Расход упал на 0.5 литра. Повышенный расход на полном(без блокировок, со свободными дифами) - миф.
#137
Отправлено 23 January 2014 - 03:28 PM
Не будьте так категоричны. Все зависит от условий эксплуатации.У кого жрет 20 и более-дорога прямиком в сервис к ОД. Я бы вжизнь не взял кайрона 2.3 объем который жрет как зил 130. Это просто не нормально.
Я как-то ездил по схеме: в день 2 поездки по 5км, несколько месяцев зимой, на ниве. Расход средний 20литров на сотню и аккумулятор сдох, при ее норме в 10-12. Kyron в таком режиме будет жрать 30, в сервис из-за этого его гнать?
Ваши заявления некоторые люди воспринимают буквально, ой у меня 25литров на сотню, быть такого не может. Надо в сервис, а то что машина большую часть времени провела в пробках во внимание не принимается или педаль газа от пола не отрывают.
#138
Отправлено 23 January 2014 - 03:30 PM
а я и не знаю че это, с 9 класса в медуху, потом в аграрный - там на нас сопроматами не ругалисьНеее, я сопромат уже забыл весь, даже не заставляй вспоминать.
#139
Отправлено 23 January 2014 - 03:34 PM
Так, его только технарям дают, чтобы мозги кипели.а я и не знаю че это, с 9 класса в медуху, потом в аграрный - там на нас сопроматами не ругались
#140
Отправлено 23 January 2014 - 03:59 PM
При чем тут торможение двигателем? Я на ниве трех дверке несколько лет рассекал, расход 10-12 литров по городу для нее норма. И накатом она изумительно ехала.Да, мне не надо это рассказывать. Я на 3-ке 4Х4 почти год отъездил. Там даже тормоз нажимать не надо, просто газ сбрось и она уже встает почти как вкопанная. А на счет блокировки дифа межосевого и снятия переднего кардана - это всё ни к чему существенному не приведет, действительно, но при этом машина не становится парт-тайм. Она как была фултайм так и осталась. А на счет мифов - поинтересуйся сколько весит и кушает Сузуки Витара, например.
Не совсем понимаю, при чем тут витара, но так уж сложилось что на витаре мне пришлось ездить 1.5 года - 15000км, в семье есть еще suzuki sx4 с точно таким же движком.
Вот вам голые цифры
1. NSGV 1.500кг веса, 1.6 литра двигатель, постоянный полный привод. Расход по городу 11-12 литров
2. SX4 1.350кг веса, 1.6 литра, передний привод. Расход по городу 10-11 литров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых