Стоимость владения бензин и дизель
#141
Отправлено 23 January 2014 - 04:10 PM
есть тема на форуме по расходу на бензине.
Бензин, АКПП6. основной маршрут 6 км до работы - 6 км обратно. по пути 6 светофоров, 4 полицейских. езжу дёргано. РАСХОД 20 на 100. с ПП набрал 24 на 100 и стал лить 92.
на трассе груженый ( новая рига до заплавья осташковского района ) с боксом на крыше, скорость 90-140, за осташковым 60 РАСХОД 12,5.
#142
Отправлено 23 January 2014 - 04:26 PM
Да, не в двигателе дело, а в потерях в трансмиссии при знакопеременных нагрузках (тот же сброс газа). Накат тут вообще ни при чем. Про расход 10-12 по городу на Витаре, как и на Ниве, я поверю, конечно, но это надо на газ вообще не нажимать и ездить только по выходным без пробок. Ну и не надо мне выкать, я тут один.При чем тут торможение двигателем? Я на ниве трех дверке несколько лет рассекал, расход 10-12 литров по городу для нее норма. И накатом она изумительно ехала.
Не совсем понимаю, при чем тут витара, но так уж сложилось что на витаре мне пришлось ездить 1.5 года - 15000км, в семье есть еще suzuki sx4 с точно таким же движком.
Вот вам голые цифры
1. NSGV 1.500кг веса, 1.6 литра двигатель, постоянный полный привод. Расход по городу 11-12 литров
2. SX4 1.350кг веса, 1.6 литра, передний привод. Расход по городу 10-11 литров.
И, да, что это за витара такая, с 1.6. Трехдверка имеет совсем другую трансмиссию, с нивой несравнимую в принципе.
#143
Отправлено 23 January 2014 - 08:01 PM
Да самая обычная 3х дверки бывают 1.6 и 2.4. Трансмиссия у нее такая же, как в ниве, если на последней не включать понижайку и блокировку У 2.4 3d уже правильная трансмиссия.И, да, что это за витара такая, с 1.6. Трехдверка имеет совсем другую трансмиссию, с нивой несравнимую в принципе.
Вот наша трансмиссия с ними вообще ничего не имеет, и у нас ПП должен повышать расход и сильно.
Но мы отошли от темы, предлагаю завязывать.
#144
Отправлено 23 January 2014 - 10:18 PM
Так, он и повышает, но на ППП он повышает расход меньше при блокированном дифе только потому, что он там и так повышенный, по сравнению с нашим приводом.Вот наша трансмиссия с ними вообще ничего не имеет, и у нас ПП должен повышать расход и сильно.
#145
Отправлено 12 February 2014 - 10:36 AM
#146
Отправлено 12 February 2014 - 11:03 AM
А то вон на соседнем форуме несколько актионов накушались 92 так что клапана прогорели
Сравнение получается некоректное
Так можно тогда сравнивать затраты дизелистов которые с канистр по 20р заливаются
#147
Отправлено 12 February 2014 - 11:18 AM
Не, я имел в виду не бензиновый кайрон, а марки которые без проблем 92 кушаютНу вообщето бензиновый кайрон как указанно в его документации надо кормить 95 бензом а не 92 и это не спроста наверно указанно
А то вон на соседнем форуме несколько актионов накушались 92 так что клапана прогорели
Сравнение получается некоректное
Так можно тогда сравнивать затраты дизелистов которые с канистр по 20р заливаются
#148
Отправлено 12 February 2014 - 11:28 AM
Корректно сравнить затраты кайрона на бензе 95 и на дизеле например с заправки лукойла
А другие авто или другие топлива это уже другая тема
#149
Отправлено 12 February 2014 - 11:39 AM
Ну может быть и так. А в будущем хочу новый гранд чероки взять, он и дизельный и бензиновый есть. Дизельный на 300 штук дороже. Вот какой из них выбрать хрен его знает.Так тоже некорректно сравнивать
Корректно сравнить затраты кайрона на бензе 95 и на дизеле например с заправки лукойла
А другие авто или другие топлива это уже другая тема
#150
Отправлено 12 February 2014 - 11:59 AM
Корректно сравнивать затраты на все обслуживание а не только по одной заправке.Так тоже некорректно сравнивать
Корректно сравнить затраты кайрона на бензе 95 и на дизеле например с заправки лукойла
А другие авто или другие топлива это уже другая тема
#151
Отправлено 12 February 2014 - 12:05 PM
#152
Отправлено 12 February 2014 - 12:13 PM
А че через 15? а не через 30 например менять масло?)))еще дешевле обойдется)Разрешите вставить и мои 5копеек. В регламенте то на дизель написано замена масла в России 10тк, в остальных странах 15тк. Якобы очень сложные условия жизни. У меня гаражное хранение, эл.подогрев двигателя всю ночь, на работе включаю в розетку, ну и где он особенно устал? Для себя решил делать замену масла двигателя через 15 тк.
#153
Отправлено 12 February 2014 - 12:41 PM
За что наминусовали? исправил.А че через 15? а не через 30 например менять масло?)))еще дешевле обойдется)
Чем чаще менять масло - тем дольше живет движек, 15тык и для бензина - крайность. Тысяч 100 он по любому отходит, вот дальше...
#154
Отправлено 12 February 2014 - 12:45 PM
Я никого не минусовал. Это понятно чем чаще тем лучше. Но период ТО у всех прописан черным по белому)За что наминусовали? исправил.
Чем чаще менять масло - тем дольше живет движек, 15тык и для бензина - крайность. Тысяч 100 он по любому отходит, вот дальше...
А вот на счет крайности все-таки я думаю виднее заводу изготовителю нежели обычному пользователю)За что наминусовали? исправил.
Чем чаще менять масло - тем дольше живет движек, 15тык и для бензина - крайность. Тысяч 100 он по любому отходит, вот дальше...
#155
Отправлено 12 February 2014 - 12:49 PM
За тот пост, кто-то минусов вам наставил...Я никого не минусовал. Это понятно чем чаще тем лучше. Но период ТО у всех прописан черным по белому)
А заводу производителю сейчас верить нельзя, им выгодно, чтоб двигатель отработал ровно свою гарантию, не больше. Они сейчас и масла рекомендуют использовать более жидкие, чтоб расход упал, то что моторесурс от этого падает - молчат.
#156
Отправлено 12 February 2014 - 12:53 PM
Ну х.з.тогда, вроде с утра было 18 и сейчас столько) так сейчас все автопроизводители выпускают автомобили в среднем на 5 лет)) Это маркетинг). Это раньше любили делать на совесть,а сейчас это не выгодно.За тот пост, кто-то минусов вам наставил...
А заводу производителю сейчас верить нельзя, им выгодно, чтоб двигатель отработал ровно свою гарантию, не больше. Они сейчас и масла рекомендуют использовать более жидкие, чтоб расход упал, то что моторесурс от этого падает - молчат.
#157
Отправлено 12 February 2014 - 12:56 PM
А завод -изготовитель в Корее и для них 15. Это наши пишут 10 что бы деньжат урвать.А вот на счет крайности все-таки я думаю виднее заводу изготовителю нежели обычному пользователю)
#158
Отправлено 12 February 2014 - 01:10 PM
В том то все и оно что мы живем не в Корее и не в Европе) Надеюсь разъяснять почему в России на дизеле ТО проходит каждые 10 тыс а не 15 как на бензине, не стоит.А завод -изготовитель в Корее и для них 15. Это наши пишут 10 что бы деньжат урвать.
#159
Отправлено 12 February 2014 - 08:13 PM
А то, что топливо плохого качества может влиять и сокращать срок службы моторного масла в расчёт не берёте?Разрешите вставить и мои 5копеек. В регламенте то на дизель написано замена масла в России 10тк, в остальных странах 15тк. Якобы очень сложные условия жизни. У меня гаражное хранение, эл.подогрев двигателя всю ночь, на работе включаю в розетку, ну и где он особенно устал? Для себя решил делать замену масла двигателя через 15 тк.
#160
Отправлено 13 February 2014 - 06:24 AM
Разъяснять не надо и так ясно почему. Чаще ТО - больше навар.В том то все и оно что мы живем не в Корее и не в Европе) Надеюсь разъяснять почему в России на дизеле ТО проходит каждые 10 тыс а не 15 как на бензине, не стоит.
А какие показатели плохости топлива влияют на масло?А то, что топливо плохого качества может влиять и сокращать срок службы моторного масла в расчёт не берёте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых