Стоимость владения бензин и дизель
#161
Отправлено 13 February 2014 - 06:39 AM
#162
Отправлено 13 February 2014 - 08:15 AM
Бред. Тогда почему на бензинку не сделали ТО каждые 10 тыс?))) топливо на масло не влияет,просто диллеы опасаются за каждый дизель и стараются чаще за ними следить,чтобы самим потом если че не попасть.Разъяснять не надо и так ясно почему. Чаще ТО - больше навар.
А какие показатели плохости топлива влияют на масло?
#163
Отправлено 13 February 2014 - 08:25 AM
Топливо на масло как раз влияет как на бензине так и на дизеле.Бред. Тогда почему на бензинку не сделали ТО каждые 10 тыс?))) топливо на масло не влияет,просто диллеы опасаются за каждый дизель и стараются чаще за ними следить,чтобы самим потом если че не попасть.
А то что дилеры опасаются за наши машины, уж это точно бред.
#164
Отправлено 13 February 2014 - 08:29 AM
Тогда получается от безделья на дизель сделали ТО 10тыс пробега?))) нафига если везде по 15тыс?))Топливо на масло как раз влияет как на бензине так и на дизеле.
А то что дилеры опасаются за наши машины, уж это точно бред.
#165
Отправлено 13 February 2014 - 08:45 AM
Ёще как влияет,особенно сера когда её много в плохой солярке.топливо на масло не влияет
#166
Отправлено 13 February 2014 - 08:47 AM
Ну или так. Сами же отвечаете на свои вопросы почему ТО на 10тыс. Я это и писал,но Александр почему то не согласился)Ёще как влияет,особенно сера когда её много в плохой солярке.
#167
Отправлено 13 February 2014 - 08:52 AM
Ну или так. Сами же отвечаете на свои вопросы почему ТО на 10тыс. Я это и писал,но Александр почему то не согласился)
Кстати, скандинавские дизтоплива все высокосернистые, но считаются одними из топлив самого высокого качества. Сера естественным образом смазывает топливную аппаратуру и исключает необходимость присадок. многие из которых как раз губят масло и сокращают срок его службы.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2014 - 08:56 AM
#168
Отправлено 13 February 2014 - 08:54 AM
Ну мы в Скандинавии Владимир!) Пиветствую!Кстати, скандинавские дизтоплива все высокосернистые, но считаются одними из топлив самого высокого качества. Сера естественным образом смазывает топливную аппаратуру и исключает необходимость присадок.
#169
Отправлено 13 February 2014 - 09:13 AM
Ну мы в Скандинавии Владимир!) Пиветствую!
Привет, Юрий! Это я так, для общего сведения. Не все так просто. Технологи производства топлива у нас убогие, оттого и плачем.
#170
Отправлено 13 February 2014 - 09:29 AM
На Рязанском НПЗ 2 и 11 марта поэтапно закроются на ремонт четыре установки: каталитического риформинга, первичной переработки нефти и др. Ремонт сооружений по гидроочистке дизеля продлится 42 дня, другого оборудования — от 70 до 91 дня.
Официальный представитель Минэнерго Ольга Голант подтвердила «Известиям» информацию о ремонте установок Ярославского и Рязанского НПЗ в марте.»
И будет у нас топливо как слеза или как слезы по новой цене!
#171
Отправлено 13 February 2014 - 09:43 AM
Если бы не налоги оно стоило бы около 10 руб литр как например пропан
С пропана налоги не берут поэтому он и дешевый
#172
Отправлено 13 February 2014 - 10:24 AM
Да заправляйтесь малосернистым.Ну или так. Сами же отвечаете на свои вопросы почему ТО на 10тыс. Я это и писал,но Александр почему то не согласился)
#173
Отправлено 13 February 2014 - 10:27 AM
Да вот нечем мне больше заниматься как выбирать многосернистое или малосернистое топливо))) это не для ленивых людей типа меня в этом плане.Да заправляйтесь малосернистым.
#174
Отправлено 13 February 2014 - 11:41 AM
Для ленивых персональные водители.Да вот нечем мне больше заниматься как выбирать многосернистое или малосернистое топливо))) это не для ленивых людей типа меня в этом плане.
#175
Отправлено 13 February 2014 - 11:45 AM
Не заработал пока на персонального водителя)Для ленивых персональные водители.
#176
Отправлено 13 February 2014 - 12:14 PM
#177
Отправлено 13 February 2014 - 12:28 PM
Ко мне это не относится, а тебе советую продолжать не лениьтся)))Ну тогда не ленись, а то мочи нальют.
#178
Отправлено 13 February 2014 - 02:17 PM
Ну что поделать, приходится самому на заправку ездить. Правда редко, бака на 1000км хватает.Ко мне это не относится, а тебе советую продолжать не лениьтся)))
#179
Отправлено 13 February 2014 - 03:11 PM
у меня на 1500 км хватает бака)Ну что поделать, приходится самому на заправку ездить. Правда редко, бака на 1000км хватает.
если у вас на 1000)Ну что поделать, приходится самому на заправку ездить. Правда редко, бака на 1000км хватает.
#180
Отправлено 13 February 2014 - 04:57 PM
Да хоть Лукоил, хоть ВР, не для кого не секрет, что зачастую всё наше топливо и в частности дизельное, в отличии от забугорного, грешит наличием грязи и паразитных примесей, которые при сгорании стремятся образовать нагар. И чем лучше моторное масло, тем лучше оно смывает и естественно вбирает в себя всю эту гадость, очень рано теряя свои смазочные свойства и характеристики.По топливу- заправляюсь Газпромнефть, неделю назад, в самый мороз -38 на трассе ездил из Тюмени в Екатеринбург, машина ни разу не чихнула ( хотя боялся подвоха). Масло применяю синтетику СанЁнг, и в бензинках оно побыстрее теряет свои свойства. До октября 2013г,в течении 5лет,катал Хонду-Цивик 4Д, замена масла по мануалу 15тк, машину отдал жене в идеальном состоянии, поэтому не особенно согласен с высказанным мнением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых