
Стоимость владения бензин и дизель
#201
Отправлено 04 February 2015 - 12:38 PM
#202
Отправлено 04 February 2015 - 12:46 PM
Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.Не, ну бензин тоже не плохо. Только движок нужен под 200 лошадей. Но тогда сразу проблема с расходом.
#203
Отправлено 04 February 2015 - 12:48 PM
с градусниками ходят все охотники?Кстати о птичках. Охотники вообще то когда за -15 на охоту не ходят. Еще Матроскин говорил- умные люди дома сидят, телевизор смотрят. А в -15 не заводится только убитый мотор. А если какая мелочевка, поломка, датчик какой, так и бензин не застрахован.

#204
Отправлено 04 February 2015 - 04:24 PM
Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
#205
Отправлено 04 February 2015 - 04:43 PM
Пробег 30000 ,на 92 бензине практически,пока ни каких проблемм,свечи до ТО 2 отработали исправно,да еще наверное не одну тысячу прошли бы наверное.Стараюсь заправляться на хороших заправках и в одном месте.А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???
А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать - последствия для двигателя и свечей будут даже более разрушительные (IMHO)??
#206
Отправлено 04 February 2015 - 04:47 PM
#207
Отправлено 04 February 2015 - 04:51 PM
Поедете на охоту, занесет вас снегом, буря пурга, будете греться в машине, сменится направление ветра и угорите (у нас в прошлую зиму так в двух машинах после бурана трупы откопали) а на дизеле угореть практически не возможно. Много что может быть, а можно и от напарника дробину в лоб получить такие случаи тоже были)с градусниками ходят все охотники?
))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
#208
Отправлено 04 February 2015 - 04:58 PM
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
#209
Отправлено 04 February 2015 - 05:00 PM
немного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходеВот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.

машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешкомО стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.

#210
Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM
Согласен, нищебродам не место на Кайрон кланенемного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходе
Я не против дизеля, просто я его не хочу вот и все...может когда созрею, но точно не сейчас.Мне он просто напросто не нужен, мне с бензином спокойнее...
машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешкомвсе просто

#211
Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM
а с нашим российским раздолбайством и пофигизмом вы можете "хапнуть" чудную соляру вообще где угодно..Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
#212
Отправлено 04 February 2015 - 05:09 PM
а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯНу тех кому фиолетово сколько и по какой цене лить в бак мы уже читали,а также читали их посты в теме ГБО.



у меня была киа Рио....она по пробкам до 12 литров доходилоСогласен, нищебродам не место на Кайрон клане

Сообщение отредактировал Andrey_: 04 February 2015 - 05:10 PM
#213
Отправлено 04 February 2015 - 05:49 PM
Я бы даже сказал так- дорогой ремонт и все. Он не сложный, заменил тнвд и форсунки и без проблем. Действительно, чего бояться человеку с деньгами? Тем более ни тнвд, ни форсы в момент не накрываются.,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
#214
Отправлено 04 February 2015 - 05:54 PM
Я по молодости часто на охоту ездил и в подобных мероприятиях участвовал не раз. И все с бензином, дизелей тогда не было.с градусниками ходят все охотники?
))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
#215
Отправлено 04 February 2015 - 06:01 PM
Я в это не верю. Да конечно если на кайрон поставить двигатель от запорожца, то такое возможно. Сейчас все производители стремяться к снижению расхода и ставить слабый двигатель с большим расходом ни кто не будет.Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.
Можно почитать теххарактеристики авто. Там если на машине двигатель мощнее, то и расход больше. Правда врут безбожно, но примерно пропорции думаю соблюдают.
#216
Отправлено 04 February 2015 - 06:07 PM
В этом году, всего два дня было ниже 30, в -37 глюкнул а.з,. но я завёлсяА Вы в -30, -35 на охоту ездите? Смотрите, нет гарантий что и бензиновый заведется.

#217
Отправлено 04 February 2015 - 06:08 PM
Большинство же брало дизельный кайрон не с целью сэкономить деньги
Тем более щас когда запчасти выросли в два раза а топливо почти не выросло
Просто людям нравиться дизель и все
Есть свои плюсы и минусы
Привет Игорь. Я не отрицаю Вашу точку зрения в данном вопросе. Но по моему "глубокому убеждению" как минимум треть от всех владельцев Кайрона, и из них большинство трактористы эту машину взяли по ошибке.

#218
Отправлено 04 February 2015 - 06:13 PM
Сергей Сергеевич я очень хотел дизель! Но-, при покупке он дороже минимум на 50т.р., и слишком часто я видел перемороженные большегрузы"Очень требователен к топливу"
И все.

#219
Отправлено 04 February 2015 - 06:30 PM
Прибавить сюда ещё штрафы,оплату стоянок,потрёпанную нервную систему из за пешеходов кидающихся под колёса.О стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
#220
Отправлено 04 February 2015 - 06:39 PM
Если это Россия,то попасть на хреновый бензин шансы такие же как и на д/т.а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯ
)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых