Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#201 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 12:38 PM

Кстати о птичках. Охотники вообще то когда за -15 на охоту не ходят. Еще Матроскин говорил- умные люди дома сидят, телевизор смотрят. А в -15 не заводится только убитый мотор. А если какая мелочевка, поломка, датчик какой, так и бензин не застрахован.
  • 0

#202 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 12:46 PM

Не, ну бензин тоже не плохо. Только движок нужен под 200 лошадей. Но тогда сразу проблема с расходом.

Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.
  • 0

#203 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2015 - 12:48 PM

Кстати о птичках. Охотники вообще то когда за -15 на охоту не ходят. Еще Матроскин говорил- умные люди дома сидят, телевизор смотрят. А в -15 не заводится только убитый мотор. А если какая мелочевка, поломка, датчик какой, так и бензин не застрахован.

с градусниками ходят все охотники?:)))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
  • 0

#204 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2015 - 04:24 PM

На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.

Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
  • 0

#205 Romanich77

Romanich77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Занзибар
  • Интересы:Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 04 February 2015 - 04:43 PM

А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???

А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать - последствия для двигателя и свечей будут даже более разрушительные (IMHO)??

Пробег 30000 ,на 92 бензине практически,пока ни каких проблемм,свечи до ТО 2 отработали исправно,да еще наверное не одну тысячу прошли бы наверное.Стараюсь заправляться на хороших заправках и в одном месте.
  • 0

#206 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 04:47 PM

Ну тех кому фиолетово сколько и по какой цене лить в бак мы уже читали,а также читали их посты в теме ГБО.
  • 1

#207 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2015 - 04:51 PM

с градусниками ходят все охотники? :)))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.

Поедете на охоту, занесет вас снегом, буря пурга, будете греться в машине, сменится направление ветра и угорите (у нас в прошлую зиму так в двух машинах после бурана трупы откопали) а на дизеле угореть практически не возможно. Много что может быть, а можно и от напарника дробину в лоб получить такие случаи тоже были)
  • 0

#208 Абырвалг

Абырвалг

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • бензин автомат
  • Имя:Мефодий

Отправлено 04 February 2015 - 04:58 PM

О стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
  • 0

#209 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2015 - 05:00 PM

Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.

немного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходе:)Я не против дизеля, просто я его не хочу вот и все...может когда созрею, но точно не сейчас.Мне он просто напросто не нужен, мне с бензином спокойнее...

О стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.

машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешком:) все просто
  • 0

#210 Абырвалг

Абырвалг

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • бензин автомат
  • Имя:Мефодий

Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM

немного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходе:)Я не против дизеля, просто я его не хочу вот и все...может когда созрею, но точно не сейчас.Мне он просто напросто не нужен, мне с бензином спокойнее...

машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешком:) все просто

Согласен, нищебродам не место на Кайрон клане :)
  • 0

#211 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM

Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.

а с нашим российским раздолбайством и пофигизмом вы можете "хапнуть" чудную соляру вообще где угодно..
  • 0

#212 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2015 - 05:09 PM

Ну тех кому фиолетово сколько и по какой цене лить в бак мы уже читали,а также читали их посты в теме ГБО.

а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯ :))А я не хочу париться на тему заправки(вы все дизелисты об этом думаете ВСЕГДА :)))и я не хочу мерзнуть в машине, потому что дизель долго греется, а потом в тех же пробках на малых оборотах остывает..что, скажете нет такого???! :)Скажете -поставь вебасто и будет тебе счастье..да, согласен!только стоит она 70 тыш.И где позвольте у вас узнать тогда эконгомия то??У меня полно друзей на дизелях, я тоже не с луны упал и всю эту тему про экономичный дизель знаю.

Согласен, нищебродам не место на Кайрон клане :)

у меня была киа Рио....она по пробкам до 12 литров доходило :))))правда автомат.Вот так вот...Мшина, любая, это дорого!

Сообщение отредактировал Andrey_: 04 February 2015 - 05:10 PM

  • 0

#213 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 05:49 PM

,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.

Я бы даже сказал так- дорогой ремонт и все. Он не сложный, заменил тнвд и форсунки и без проблем. Действительно, чего бояться человеку с деньгами? Тем более ни тнвд, ни форсы в момент не накрываются.
  • 0

#214 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 05:54 PM

с градусниками ходят все охотники? :)))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.

Я по молодости часто на охоту ездил и в подобных мероприятиях участвовал не раз. И все с бензином, дизелей тогда не было.
  • 0

#215 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 06:01 PM

Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.

Я в это не верю. Да конечно если на кайрон поставить двигатель от запорожца, то такое возможно. Сейчас все производители стремяться к снижению расхода и ставить слабый двигатель с большим расходом ни кто не будет.
Можно почитать теххарактеристики авто. Там если на машине двигатель мощнее, то и расход больше. Правда врут безбожно, но примерно пропорции думаю соблюдают.
  • 0

#216 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 06:07 PM

А Вы в -30, -35 на охоту ездите? Смотрите, нет гарантий что и бензиновый заведется.

В этом году, всего два дня было ниже 30, в -37 глюкнул а.з,. но я завёлся :dolf_ru_535:
  • 0

#217 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2015 - 06:08 PM

Большинство же брало дизельный кайрон не с целью сэкономить деньги
Тем более щас когда запчасти выросли в два раза а топливо почти не выросло
Просто людям нравиться дизель и все
Есть свои плюсы и минусы


Привет Игорь. Я не отрицаю Вашу точку зрения в данном вопросе. Но по моему "глубокому убеждению" как минимум треть от всех владельцев Кайрона, и из них большинство трактористы эту машину взяли по ошибке. :unknw: Имхо
  • 0

#218 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2015 - 06:13 PM

"Очень требователен к топливу"
И все.

Сергей Сергеевич я очень хотел дизель! Но-, при покупке он дороже минимум на 50т.р., и слишком часто я видел перемороженные большегрузы :unknw:.
  • 0

#219 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 06:30 PM

О стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.

Прибавить сюда ещё штрафы,оплату стоянок,потрёпанную нервную систему из за пешеходов кидающихся под колёса.
  • 0

#220 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2015 - 06:39 PM

а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯ :))

Если это Россия,то попасть на хреновый бензин шансы такие же как и на д/т.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых