Стоимость владения бензин и дизель
#201
Отправлено 04 February 2015 - 12:38 PM
#202
Отправлено 04 February 2015 - 12:46 PM
Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.Не, ну бензин тоже не плохо. Только движок нужен под 200 лошадей. Но тогда сразу проблема с расходом.
#203
Отправлено 04 February 2015 - 12:48 PM
с градусниками ходят все охотники?))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.Кстати о птичках. Охотники вообще то когда за -15 на охоту не ходят. Еще Матроскин говорил- умные люди дома сидят, телевизор смотрят. А в -15 не заводится только убитый мотор. А если какая мелочевка, поломка, датчик какой, так и бензин не застрахован.
#204
Отправлено 04 February 2015 - 04:24 PM
Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
#205
Отправлено 04 February 2015 - 04:43 PM
Пробег 30000 ,на 92 бензине практически,пока ни каких проблемм,свечи до ТО 2 отработали исправно,да еще наверное не одну тысячу прошли бы наверное.Стараюсь заправляться на хороших заправках и в одном месте.А почему 9 ТО у дизеля - у меня 7 получилось???
А почему 92 бензин - при степени сжатия 10.4 заправлять кирюшу 92 это все равно что солярку из тракторной бочки по 15 рублей покупать - последствия для двигателя и свечей будут даже более разрушительные (IMHO)??
#206
Отправлено 04 February 2015 - 04:47 PM
#207
Отправлено 04 February 2015 - 04:51 PM
Поедете на охоту, занесет вас снегом, буря пурга, будете греться в машине, сменится направление ветра и угорите (у нас в прошлую зиму так в двух машинах после бурана трупы откопали) а на дизеле угореть практически не возможно. Много что может быть, а можно и от напарника дробину в лоб получить такие случаи тоже были)с градусниками ходят все охотники? ))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
#208
Отправлено 04 February 2015 - 04:58 PM
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
#209
Отправлено 04 February 2015 - 05:00 PM
немного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходеЯ не против дизеля, просто я его не хочу вот и все...может когда созрею, но точно не сейчас.Мне он просто напросто не нужен, мне с бензином спокойнее...Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешком все простоО стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
#210
Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM
Согласен, нищебродам не место на Кайрон кланенемного не так..я осознанно покупал бензин, зная о его расходеЯ не против дизеля, просто я его не хочу вот и все...может когда созрею, но точно не сейчас.Мне он просто напросто не нужен, мне с бензином спокойнее...
машина это вообще дорого(хоть дизель, хоть бензин).не имеешь возможности ее содержать, ходи пешком все просто
#211
Отправлено 04 February 2015 - 05:01 PM
а с нашим российским раздолбайством и пофигизмом вы можете "хапнуть" чудную соляру вообще где угодно..Вот из этих трех пунктов,Андрей,оставляем только один.
"Очень требователен к топливу"
И все.
Если решается проблема с топливом,а она решается,то пункта первого можно не боятся,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
Мелкие ремонты не в счет,и на дизеле и на бензине они будут.У кого больше,у кого меньше просто дело везения.
Поэтому если лить хорошую,проверенную соляру,дизель намного экономичнее.
Хотя если,Вы пишете,что наплевать на расход,значит деньги Вас не интересуют.
Не ёрничая говорю - искренне рад за Вас.
#212
Отправлено 04 February 2015 - 05:09 PM
а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯ )А я не хочу париться на тему заправки(вы все дизелисты об этом думаете ВСЕГДА ))и я не хочу мерзнуть в машине, потому что дизель долго греется, а потом в тех же пробках на малых оборотах остывает..что, скажете нет такого???! Скажете -поставь вебасто и будет тебе счастье..да, согласен!только стоит она 70 тыш.И где позвольте у вас узнать тогда эконгомия то??У меня полно друзей на дизелях, я тоже не с луны упал и всю эту тему про экономичный дизель знаю.Ну тех кому фиолетово сколько и по какой цене лить в бак мы уже читали,а также читали их посты в теме ГБО.
у меня была киа Рио....она по пробкам до 12 литров доходило )))правда автомат.Вот так вот...Мшина, любая, это дорого!Согласен, нищебродам не место на Кайрон клане
Сообщение отредактировал Andrey_: 04 February 2015 - 05:10 PM
#213
Отправлено 04 February 2015 - 05:49 PM
Я бы даже сказал так- дорогой ремонт и все. Он не сложный, заменил тнвд и форсунки и без проблем. Действительно, чего бояться человеку с деньгами? Тем более ни тнвд, ни форсы в момент не накрываются.,а пункта третьего вообще не будет,так как дорогой и сложный ремонт дизеля связан только с топливной аппаратурой.
#214
Отправлено 04 February 2015 - 05:54 PM
Я по молодости часто на охоту ездил и в подобных мероприятиях участвовал не раз. И все с бензином, дизелей тогда не было.с градусниками ходят все охотники? ))ладно..про охоту дискутировать смысла нет...тема не прото.Я написал ровно то, в чем принимал непосредственное участие и после этого случая, я считаю дизель не надежным.На мой взгляд главные минусы 1.Может замерзнуть и не завестись. 2.очень требователен к топливу.2.ремонт достаточно сложен и дорог.
#215
Отправлено 04 February 2015 - 06:01 PM
Я в это не верю. Да конечно если на кайрон поставить двигатель от запорожца, то такое возможно. Сейчас все производители стремяться к снижению расхода и ставить слабый двигатель с большим расходом ни кто не будет.Не факт. Читал про новый икс, их тестили на плохой дороге, снег. Был с 2.0 и 2.5 бензин, так 2.0 больше сожрал.
Можно почитать теххарактеристики авто. Там если на машине двигатель мощнее, то и расход больше. Правда врут безбожно, но примерно пропорции думаю соблюдают.
#216
Отправлено 04 February 2015 - 06:07 PM
В этом году, всего два дня было ниже 30, в -37 глюкнул а.з,. но я завёлсяА Вы в -30, -35 на охоту ездите? Смотрите, нет гарантий что и бензиновый заведется.
#217
Отправлено 04 February 2015 - 06:08 PM
Большинство же брало дизельный кайрон не с целью сэкономить деньги
Тем более щас когда запчасти выросли в два раза а топливо почти не выросло
Просто людям нравиться дизель и все
Есть свои плюсы и минусы
Привет Игорь. Я не отрицаю Вашу точку зрения в данном вопросе. Но по моему "глубокому убеждению" как минимум треть от всех владельцев Кайрона, и из них большинство трактористы эту машину взяли по ошибке. Имхо
#218
Отправлено 04 February 2015 - 06:13 PM
Сергей Сергеевич я очень хотел дизель! Но-, при покупке он дороже минимум на 50т.р., и слишком часто я видел перемороженные большегрузы ."Очень требователен к топливу"
И все.
#219
Отправлено 04 February 2015 - 06:30 PM
Прибавить сюда ещё штрафы,оплату стоянок,потрёпанную нервную систему из за пешеходов кидающихся под колёса.О стоимости владения можно судить только после того, как продал автомобиль, учитывал все расходы. А после, распределил расходы и разницу между купил-продал на километр пробега.
В общем, на такси ездить дешевле, чем на Кайроне, если годовой пробег не более 15 тыс. км.
#220
Отправлено 04 February 2015 - 06:39 PM
Если это Россия,то попасть на хреновый бензин шансы такие же как и на д/т.а никто не говорит"фиолетово" что касается меня, то у меня переплата в стоимости бензина, компенсирует тот возможный проблем с дизелем.Потому как хреновую соляру хапнуть можно вообще где угодно-ЭТО РОССИЯ )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых