Круто 4 литра. охотно верю. А у меня 7-7,5 на сотню выходит. Думал не исправна, ан нет у всех так.у меня на 1500 км хватает бака)
если у вас на 1000)
Стоимость владения бензин и дизель
#181
Отправлено 13 February 2014 - 05:21 PM
#182
Отправлено 13 February 2014 - 06:53 PM
Да Саша,нам есть к чему стремиться.Круто 4 литра. охотно верю. А у меня 7-7,5 на сотню выходит.
Четыре литра на сотню ....Похоже движок бензин просто нюхает.
#183
Отправлено 13 February 2014 - 07:05 PM
#184
Отправлено 13 February 2014 - 07:32 PM
Почему тогда на нашей "серной" солярке ТНВД даёт стружку и забиваются форсунки?vlad44
Кстати, скандинавские дизтоплива все высокосернистые, но считаются одними из топлив самого высокого качества. Сера естественным образом смазывает топливную аппаратуру и исключает необходимость присадок. многие из которых как раз губят масло и сокращают срок его службы.
#185
Отправлено 13 February 2014 - 08:12 PM
К чему бы это все?)))Круто 4 литра. охотно верю. А у меня 7-7,5 на сотню выходит. Думал не исправна, ан нет у всех так.
#186
Отправлено 13 February 2014 - 08:15 PM
Почему тогда на нашей "серной" солярке ТНВД даёт стружку и забиваются форсунки?
Можно не буду отвечать? Вижу Вы все "поняли", о чем я говорил...
#187
Отправлено 14 February 2014 - 05:30 PM
#188
Отправлено 16 February 2014 - 09:14 AM
Дизель на ручке действительно может пройти около 1000 км (по трассе)на одной заправке.Проверенно !у меня на 1500 км хватает бака)
если у вас на 1000)
#189
Отправлено 16 February 2014 - 09:49 AM
Ну и ладно. А бензин 800 км легко пройдет. Итого разница в 200км,по деньгам грубо 600 рублей.ни о чем вообще.Дизель на ручке действительно может пройти около 1000 км (по трассе)на одной заправке.Проверенно !
#190
Отправлено 17 February 2014 - 05:53 PM
#191
Отправлено 17 February 2014 - 06:15 PM
А какой ресурс у бензинового двигателя? Извиняюсь, если уже этот вопрос был, не нашел( поиск тоже не помог)
А какой ресурс у бензинового двигателя? Извиняюсь, если уже этот вопрос был, не нашел( поиск тоже не помог)
Ну то что бензинка 200 тыс проедит без проблем а то и больше это 100 %, я даже таких людей не знаю у кого пробег более200тыс км))) все стараются избавлятьсяот таких автомобилей с такими пробегами. Это уже изношенные автомобили)А какой ресурс у бензинового двигателя? Извиняюсь, если уже этот вопрос был, не нашел( поиск тоже не помог)
#192
Отправлено 02 February 2015 - 10:15 AM
Согласен!А еще приедешь ты на этом дизеле зимой на охоту, оставишь его на ночь, а утром херак и он не заведется...и начнутся танцы с бубнами)А бензиновый заведется точно...и холодно еще в дизелном.И топливная система ОЧЕНЬ чувствительна к топливу...и ремонт дизелного движка вообще не бюджетный и нормо час выше и чеще ТО.И при том, что дизель по городу Москва полюбому 10-12 литров будет есть( сказки про 8 литров это если в городе где пробок нет)а бензинка 15-16 ...и че тут экономить, я не знаю...Ну и ладно. А бензин 800 км легко пройдет. Итого разница в 200км,по деньгам грубо 600 рублей.ни о чем вообще.
#193
Отправлено 04 February 2015 - 09:14 AM
Почитайте тему,человек пишет,что прошел 300000.НА ДИЗЕЛЬНОМ!Ну то что бензинка 200 тыс проедит без проблем а то и больше это 100 %, я даже таких людей не знаю у кого пробег более200тыс км))) все стараются избавлятьсяот таких автомобилей с такими пробегами. Это уже изношенные автомобили)
#194
Отправлено 04 February 2015 - 09:41 AM
А для чего разубеждать,выбор чел сделал.Почитайте тему,человек пишет,что прошел 300000.НА ДИЗЕЛЬНОМ!
#195
Отправлено 04 February 2015 - 09:42 AM
А еще может ролик натяжитель накрыться,или ДМРВ,или,модулятор турбины,или вообще блок треснуть,или бла - бла - бла...Согласен!А еще приедешь ты на этом дизеле зимой на охоту, оставишь его на ночь, а утром херак и он не заведется...и начнутся танцы с бубнами)А бензиновый заведется точно...и холодно еще в дизелном.И топливная система ОЧЕНЬ чувствительна к топливу...и ремонт дизелного движка вообще не бюджетный и нормо час выше и чеще ТО.И при том, что дизель по городу Москва полюбому 10-12 литров будет есть( сказки про 8 литров это если в городе где пробок нет)а бензинка 15-16 ...и че тут экономить, я не знаю...
Прошел 140000,и никаких серьезных проблем.
Сказки читаю только внучке,но расход почему то ,средний за почти полтора года 8,4 литра на сотню.Это конечно не Москва,куда уж нам.Захолустный городок,Питер,где машин то почти и нет.
Ну вот и считаю разницу - расход на сотню,больше на 7 литров,то есть на 230 рублей,соответственно мой пробег на дизеле дешевле бензинового на 239000 рублей.
Ну ясно,мелочь,даже на более частое ТО не хватит.
#196
Отправлено 04 February 2015 - 09:47 AM
Тем более щас когда запчасти выросли в два раза а топливо почти не выросло
Просто людям нравиться дизель и все
Есть свои плюсы и минусы
#197
Отправлено 04 February 2015 - 11:23 AM
А Вы в -30, -35 на охоту ездите? Смотрите, нет гарантий что и бензиновый заведется.Согласен!А еще приедешь ты на этом дизеле зимой на охоту, оставишь его на ночь, а утром херак и он не заведется...и начнутся танцы с бубнами )
#198
Отправлено 04 February 2015 - 11:30 AM
Не, ну бензин тоже не плохо. Только движок нужен под 200 лошадей. Но тогда сразу проблема с расходом.Просто людям нравиться дизель и все
Есть свои плюсы и минусы
#199
Отправлено 04 February 2015 - 11:34 AM
меня на самом деле по стольку по скольку интересует экономия топлива..я могу и бензин лить столько, сколько нужно.На мой взгляд дизель не надежен....имею ввиду чт овероятность поломки дизеля много выше, чем бензинового движка. И я бензин найду в любом колхозе, а вот дизель нет, т.к я бы просто побоялся бы дизельное топливо с траХтора себе сливатьА еще может ролик натяжитель накрыться,или ДМРВ,или,модулятор турбины,или вообще блок треснуть,или бла - бла - бла...
Прошел 140000,и никаких серьезных проблем.
Сказки читаю только внучке,но расход почему то ,средний за почти полтора года 8,4 литра на сотню.Это конечно не Москва,куда уж нам.Захолустный городок,Питер,где машин то почти и нет.
Ну вот и считаю разницу - расход на сотню,больше на 7 литров,то есть на 230 рублей,соответственно мой пробег на дизеле дешевле бензинового на 239000 рублей.
Ну ясно,мелочь,даже на более частое ТО не хватит.
в прошлом году в Тверской области L200 после ночной стоянки взял и не завелся, а моя пузотерка(у мну раньше была) с полпинка чирк и поехали за трахтором, который оттащил L200 в теплый амбар/гараж и мы 5 часов потеряли на этом...А Вы в -30, -35 на охоту ездите? Смотрите, нет гарантий что и бензиновый заведется.
#200
Отправлено 04 February 2015 - 12:32 PM
Это ни о чем. У меня под окном затрепали, каждый день кто ни будь заводит свой коробас, а он не хочет. А морозов то и нет.в прошлом году в Тверской области L200 после ночной стоянки взял и не завелся, а моя пузотерка(у мну раньше была) с полпинка чирк и поехали за трахтором, который оттащил L200 в теплый амбар/гараж и мы 5 часов потеряли на этом...
Зачем в колхозе искать .? сейчас на каждом углу. Правда есть места в матушке России где бензин днем с огнем не найдешь. А дизель легко, пусть тракторный, но за сотню две ничего не случиться.И я бензин найду в любом колхозе, а вот дизель нет, т.к я бы просто побоялся бы дизельное топливо с траХтора себе сливать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых