На тульской ветке тоже тихо по данному вопросу, буду искать. Похоже легче в Москве прошиться.
С Узловой ближе будет в Рязани.
Отправлено 01 December 2017 - 06:41 PM
Отправлено 02 December 2017 - 03:56 AM
Отправлено 02 December 2017 - 05:00 PM
Спасибо.
Связывался с омским адактом, говорит только двигатель может прошить
Отправлено 04 December 2017 - 11:44 AM
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 04 December 2017 - 11:44 AM
Отправлено 20 January 2018 - 08:52 PM
Просьба для всех бензиноводов кто включал Доместик, выкладывайте сюда адреса, телефоны и цены! Я думаю что это поможет и упростит поиск! Спасибо всем понимающим! Регионы думаю тоже сюда!
Изменено название темы
Отправлено 11 February 2018 - 08:44 PM
Отправлено 16 February 2018 - 08:38 AM
Кому надо дам контакт в Нижнем Новгороде
Отправлено 01 March 2018 - 08:54 PM
Буду благодарен.
Отправлено 11 March 2018 - 06:24 PM
Отправлено 11 March 2018 - 06:26 PM
Отправлено 11 March 2018 - 06:30 PM
А при чем тут ноут ? там сканер сам переключает все.
Отправлено 11 March 2018 - 06:45 PM
Когда я делал был сканер и ноут с программой.А при чем тут ноут ? там сканер сам переключает все.
да на первых страницах, но в другой теме : "перед тем как прошиться, включи доместик"В первых 10 страницах инфа была. Если правильно помню сканер scan100 и программа на ноуте siw
Отправлено 11 March 2018 - 07:40 PM
А чем холостые +50 не устроили? Или, точнее, чем +70 будут лучше +50? Сам на днях сделал +50, очень доволен, машинка хоть дышать стала...
Отправлено 11 March 2018 - 08:01 PM
чтобы еще легче дышалось) Просто плюс 70 максимум если не ошибаюсь. Чтоб при трогании удобней педалировать было. Но главное обогащение на 4 обратно поменять, до этого с первого раза заводилось, сейчас как то перед соседями стыдно), что со второго раза.А чем холостые +50 не устроили? Или, точнее, чем +70 будут лучше +50? Сам на днях сделал +50, очень доволен, машинка хоть дышать стала...
Отправлено 30 May 2018 - 12:32 PM
Дорогие друзья, готов поделиться своим опытом.
Итак, Кайрон, 2012 г/в, бензин, механика
С чем приехал - чуть настроить сцепление + заменить свечи, т.к. потряхивало на холостых и рык при разгоне появился, да и вообще...
Отмечу, что пересел на кайрона со шнивы, и потому, даже если у кайрона не было бы половины передач, не работала бы половина мотора, он прекрасен своей шумоизоляцией, эластичностью и разгоном. И багажником.
Однако, привыкаешь быстро к хорошему и хочется лучшего.
Правильные руки из сервиса поправили сцепление, заменили масло в коробке на Декс2 вместо плескавшегося там Декс3, заменили свечи на денсо, и включили доместик в варианте "строго АИ-95, холостые не трогаем, регион - доместик".
Ощущения:1. пропал живот и появилась 6-ая передача
2. холостые. Как были 660...670, так и стоят, но мотор перестало быть слышно, как контузило. Вышел, достал 10 руб монету, приладил на мотор - однако, стоит на ребре. Вернулся в машину.
3. БК Мультироникс показал, что после прогрева расход на ХХ составил 0,72 л/час, а было до этого 0,65. Так же БК прокричал, что увеличилось время впрыска от эталонного. Эталонным я сделал всем параметры до сдачи машины на опыты. Время впрыск увеличилось ка на размер увеличения расхода на ХХ. Итого, обороты прежние, но впрыск больше, расход больше, т.е. чуть более обогащенная смесь на ХХ. В движении превышения времени впрыска нет!
4. Начало движения. Да, теперь не надо нажимать на 1/5 газ, чтобы начать движение - теперь машина идет за педалью. Дозировать удобно.
5. Переключение передач вверх - как обычно. Но теперь 3ья передача вывозит с 30 км/ч, а раньше мотор ругался. 4ая передача вывози с 45 км/ч, а раньше всё-таки до 60 км/ч надо было крутить на 3ей. Эти опыт я быстро прекратил и вернулся к правильным режимам переключения, но своё любопытство удовлетворил.
6. разгон на 2ой передаче до 50 км/ч - да как был ураган, так и остался. Помните, что я после ШНивы? - так любая динамика будет еще долго удивлять меня.
7. разгон на 3ей передаче с 60 до 100 км/ч.... а вот тут интереснее. Спинным мозгом и рефлексами я не ждал такого - стало много быстрее, причем разгон не скачкообразный, а линейный, как у троллейбуса. Как-никак кайрон во владении почти месяц, и к динамике в этом диапазоне привык. И спинной мозг мой привык, и мозжечок. Так что не обманешь.
8. 100 км/ч и далее на 4ой - пока не тестил.
9. Торможение мотором... ну, ШНива тормозила сразу, напористо, и на Окском Съезде на спуске (Нижегородцы, привет!) на 4ой передаче не разгонялась, а кое-где приходилось пришпоривать. Кайрон же до доместика не то что на 4, а и на 3 ей передаче ускорялся. Это непривычно, неудобно, но я приладился и изменил свою манеру вождения с учетом особенности кайрона. Сейчас Кайрон-доместик тормозит коробкой темпе между Шнивой и кайроном-без_доместика. Хорошо так, в меру.
9.1. отмечу про торможение коробкой. ШНива была Евро-4, прости господи. При этом в режиме принудительного ХХ она впрыскивала 2л/100км. Такой впрыск заложен, чтобы не остывали катализаторы, чтобы обеспечить необх.чистоту выхлопа. Кайрон же в режиме "тормозим с 60 км/ч на 3 передаче " кушает 3,5л/100 км!!!! Зачем? он Евро-3!!! если бы он ел, как ШНива, то и тормозил коробкой так же.
10. Падение оборотов. Да, несколько быстрее стали падать.
У меня были проблемы при включении с 3 на 2 передачу. Проблемы, скорее всего, по причине того, что синхронизаторы не успевали выравнивать скорости (слишком скользкий Декс3), да и обороты падали слишком медленно. Есть еще причина, но она пока под вопросом. Сейчас передачи включаются глухо, приятно, иногда с перегазовкой – но всегда включаются. Я доволен.
11. расход в движении. В городе «едем в гору» (город у нас на холмах) – 15..13 л, «едем с горы» - 7 л, средне по равнинной части города не спеша – 10 л. За гордом БК показывает на 4 передаче 70…80 км/ч расход 7,5…8 л/100 км, на 100 км/ч – примерно так же. Использую накат, тормоза практически не задействую. В целом расход остался прежним.
12.при разгоне и сбросе скорости двигатель стал тише. Ушли высокие частоты. Двигатель как-будто укутали войлоком или на меня надели шапку-ушанку Кайрон до доместика был звонче, чем сейчас. По сравнению со ШНивой и «звонкий» кайрон – образец звукостудии. Сейчас же я выключил магнитолу и наслаждаюсь ГЛУХОТОЙ – сбылись мечты любого нивавода.
******************************
Где: Нижний Новгород, КарМэн
Сообщение отредактировал Сергей NN: 30 May 2018 - 12:34 PM
Отправлено 10 June 2018 - 01:33 PM
Дорогие друзья, готов поделиться своим опытом.
Итак, Кайрон, 2012 г/в, бензин, механика
С чем приехал - чуть настроить сцепление + заменить свечи, т.к. потряхивало на холостых и рык при разгоне появился, да и вообще...
Отмечу, что пересел на кайрона со шнивы, и потому, даже если у кайрона не было бы половины передач, не работала бы половина мотора, он прекрасен своей шумоизоляцией, эластичностью и разгоном. И багажником.
Однако, привыкаешь быстро к хорошему и хочется лучшего.
Правильные руки из сервиса поправили сцепление, заменили масло в коробке на Декс2 вместо плескавшегося там Декс3, заменили свечи на денсо, и включили доместик в варианте "строго АИ-95, холостые не трогаем, регион - доместик".
Ощущения:1. пропал живот и появилась 6-ая передача
2. холостые. Как были 660...670, так и стоят, но мотор перестало быть слышно, как контузило. Вышел, достал 10 руб монету, приладил на мотор - однако, стоит на ребре. Вернулся в машину.
3. БК Мультироникс показал, что после прогрева расход на ХХ составил 0,72 л/час, а было до этого 0,65. Так же БК прокричал, что увеличилось время впрыска от эталонного. Эталонным я сделал всем параметры до сдачи машины на опыты. Время впрыск увеличилось ка на размер увеличения расхода на ХХ. Итого, обороты прежние, но впрыск больше, расход больше, т.е. чуть более обогащенная смесь на ХХ. В движении превышения времени впрыска нет!
4. Начало движения. Да, теперь не надо нажимать на 1/5 газ, чтобы начать движение - теперь машина идет за педалью. Дозировать удобно.
5. Переключение передач вверх - как обычно. Но теперь 3ья передача вывозит с 30 км/ч, а раньше мотор ругался. 4ая передача вывози с 45 км/ч, а раньше всё-таки до 60 км/ч надо было крутить на 3ей. Эти опыт я быстро прекратил и вернулся к правильным режимам переключения, но своё любопытство удовлетворил.
6. разгон на 2ой передаче до 50 км/ч - да как был ураган, так и остался. Помните, что я после ШНивы? - так любая динамика будет еще долго удивлять меня.
7. разгон на 3ей передаче с 60 до 100 км/ч.... а вот тут интереснее. Спинным мозгом и рефлексами я не ждал такого - стало много быстрее, причем разгон не скачкообразный, а линейный, как у троллейбуса. Как-никак кайрон во владении почти месяц, и к динамике в этом диапазоне привык. И спинной мозг мой привык, и мозжечок. Так что не обманешь.
8. 100 км/ч и далее на 4ой - пока не тестил.
9. Торможение мотором... ну, ШНива тормозила сразу, напористо, и на Окском Съезде на спуске (Нижегородцы, привет!) на 4ой передаче не разгонялась, а кое-где приходилось пришпоривать. Кайрон же до доместика не то что на 4, а и на 3 ей передаче ускорялся. Это непривычно, неудобно, но я приладился и изменил свою манеру вождения с учетом особенности кайрона. Сейчас Кайрон-доместик тормозит коробкой темпе между Шнивой и кайроном-без_доместика. Хорошо так, в меру.
9.1. отмечу про торможение коробкой. ШНива была Евро-4, прости господи. При этом в режиме принудительного ХХ она впрыскивала 2л/100км. Такой впрыск заложен, чтобы не остывали катализаторы, чтобы обеспечить необх.чистоту выхлопа. Кайрон же в режиме "тормозим с 60 км/ч на 3 передаче " кушает 3,5л/100 км!!!! Зачем? он Евро-3!!! если бы он ел, как ШНива, то и тормозил коробкой так же.
10. Падение оборотов. Да, несколько быстрее стали падать.
У меня были проблемы при включении с 3 на 2 передачу. Проблемы, скорее всего, по причине того, что синхронизаторы не успевали выравнивать скорости (слишком скользкий Декс3), да и обороты падали слишком медленно. Есть еще причина, но она пока под вопросом. Сейчас передачи включаются глухо, приятно, иногда с перегазовкой – но всегда включаются. Я доволен.
11. расход в движении. В городе «едем в гору» (город у нас на холмах) – 15..13 л, «едем с горы» - 7 л, средне по равнинной части города не спеша – 10 л. За гордом БК показывает на 4 передаче 70…80 км/ч расход 7,5…8 л/100 км, на 100 км/ч – примерно так же. Использую накат, тормоза практически не задействую. В целом расход остался прежним.
12.при разгоне и сбросе скорости двигатель стал тише. Ушли высокие частоты. Двигатель как-будто укутали войлоком или на меня надели шапку-ушанку Кайрон до доместика был звонче, чем сейчас. По сравнению со ШНивой и «звонкий» кайрон – образец звукостудии. Сейчас же я выключил магнитолу и наслаждаюсь ГЛУХОТОЙ – сбылись мечты любого нивавода.
******************************
Где: Нижний Новгород, КарМэн
Отправлено 21 June 2018 - 02:02 PM
Привет, а сколько за доместик взяли рублей?
Отправлено 21 June 2018 - 02:58 PM
500 руб это отлично!Берут 500 руб.
Съездил с доместиком в Крым и обратно + по Крыму.
путь 5200 км, средний расход 10,9 л
3ья передача прекрасно работала на серпантинах - тормозами не пользовался, и на 2ую передачу не переключался за редчайшим исключением.
4ая передача тоже прекрасно притормаживала на длинных спусках.
по трассе 5ая передача позволяла с 80км/ч разгонятся, но я так не делал - всё-таки по нивовской привычке переходил на 4ую.
всё это на АИ-95
Отправлено 02 October 2021 - 08:24 PM
Всем привет!
Кто ставил Доместик в Красноярске?
Подскажите пожалуйста, куда обращались и какой результат.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых