Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДОМЕСТИК где делают и сколько денег?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 Falcon

Falcon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 November 2016 - 11:03 AM

На тульской ветке тоже тихо по данному вопросу, буду искать. Похоже легче в Москве прошиться.

 

С Узловой ближе будет в Рязани.


  • 1

#102 boksa

boksa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 01 December 2017 - 06:41 PM

Подскажите где можно перепрошить акпп6 бензин машинка 2010г., в новосибирске, тюмени, омске. Внутренности все поменяли, есть пинок со 2 на 3 с забросом оборотов до 4,5-5 тыс.. Есть легенда, что новые прошивки это устраняют))
В Омске у бывшего дилера на Лермонтова 179 точно не делают, а больше и не у кого спросить.
В Новосиб написал в Автолигу, в Тюмень в АльянсАвто - ни там ни там, ни ответа ни привета

  • 0

#103 Александр54

Александр54

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Кайрон

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2017 - 03:56 AM

http://fiat.alt-park.ru/ у них спроси, это бывший дилер в Новосибирске. Или через адакт найди электронщика, может они помогут.
  • 0

#104 boksa

boksa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 02 December 2017 - 05:00 PM

Спасибо. 

Связывался с омским адактом, говорит только двигатель может прошить 


  • 0

#105 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 December 2017 - 11:44 AM

В Тюмени Автоград (УАЗиками теперь торгует) делает т. 29-0005. Цена 1530 руб (цена 2016 года).

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 04 December 2017 - 11:44 AM

  • 0

#106 Givstroy81

Givstroy81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 January 2018 - 08:52 PM

Просьба для всех бензиноводов кто включал Доместик, выкладывайте сюда адреса, телефоны и цены! Я думаю что это поможет и упростит поиск! Спасибо всем понимающим! Регионы думаю тоже сюда!

Изменено название темы


  • 0

#107 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 11 February 2018 - 08:44 PM

Кому надо дам контакт в Нижнем Новгороде
  • 0

#108 Givstroy81

Givstroy81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 February 2018 - 08:38 AM

Кому надо дам контакт в Нижнем Новгороде


Буду благодарен.
  • 0

#109 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 01 March 2018 - 08:54 PM

Буду благодарен.


Написал в личку
  • 0

#110 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 11 March 2018 - 06:24 PM

Мужики всем привет! А какой сканер нужен,можно конкретно и какая программа? Завтра еду к ОД где раньше продовали саненги и теребит того кто этим занимаются, если они занимаются конечно и объяснит им что к чему.
  • 0

#111 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 11 March 2018 - 06:26 PM

В первых 10 страницах инфа была. Если правильно помню сканер scan100 и программа на ноуте siw
  • 0

#112 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2018 - 06:30 PM

А при чем тут ноут ? там сканер сам  переключает все.


  • 0

#113 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 11 March 2018 - 06:45 PM

А при чем тут ноут ? там сканер сам переключает все.

Когда я делал был сканер и ноут с программой.
Я вот думаю к следующей зиме обратно обогащение на 4 вернуть. На 3 завожусь со второго раза. Заодно холостые не на плюс 50, а на плюс 70.

В первых 10 страницах инфа была. Если правильно помню сканер scan100 и программа на ноуте siw

да на первых страницах, но в другой теме : "перед тем как прошиться, включи доместик"
  • 0

#114 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2018 - 07:40 PM

А чем холостые +50 не устроили? Или, точнее, чем +70 будут лучше +50? Сам на днях сделал +50, очень доволен, машинка хоть дышать стала...


  • 0

#115 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 11 March 2018 - 08:01 PM

А чем холостые +50 не устроили? Или, точнее, чем +70 будут лучше +50? Сам на днях сделал +50, очень доволен, машинка хоть дышать стала...

чтобы еще легче дышалось) Просто плюс 70 максимум если не ошибаюсь. Чтоб при трогании удобней педалировать было. Но главное обогащение на 4 обратно поменять, до этого с первого раза заводилось, сейчас как то перед соседями стыдно), что со второго раза.
  • 0

#116 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2018 - 12:32 PM

Дорогие друзья, готов поделиться своим опытом.

 

Итак, Кайрон, 2012 г/в, бензин, механика

 

С чем приехал - чуть настроить сцепление + заменить свечи, т.к. потряхивало на холостых и рык при разгоне появился, да и вообще...

Отмечу, что пересел на кайрона со шнивы, и потому, даже если у кайрона не было бы половины передач, не работала бы половина мотора, он прекрасен своей шумоизоляцией, эластичностью и разгоном. И багажником.

Однако, привыкаешь быстро к хорошему и хочется лучшего.

 

Правильные руки из сервиса поправили сцепление, заменили масло в  коробке на Декс2 вместо плескавшегося там Декс3, заменили свечи на денсо, и включили доместик в варианте "строго АИ-95, холостые не трогаем, регион - доместик".

 

Ощущения:
1. пропал живот и появилась 6-ая передача  

2. холостые. Как были 660...670, так и стоят, но мотор перестало быть слышно, как контузило. Вышел, достал 10 руб монету, приладил на мотор - однако, стоит на ребре. Вернулся в машину.

3. БК Мультироникс показал, что после прогрева расход на ХХ составил 0,72 л/час, а было до этого 0,65. Так же БК прокричал, что увеличилось время впрыска от эталонного. Эталонным я сделал всем параметры до сдачи машины на опыты. Время впрыск увеличилось ка на размер увеличения расхода на ХХ. Итого, обороты прежние, но впрыск больше, расход больше, т.е. чуть более обогащенная смесь на ХХ. В движении превышения времени впрыска нет!

4. Начало движения. Да, теперь не надо нажимать на 1/5 газ, чтобы начать движение - теперь машина идет за педалью. Дозировать удобно.

5. Переключение передач вверх - как обычно. Но теперь 3ья передача вывозит с 30 км/ч, а раньше мотор ругался. 4ая передача вывози с 45 км/ч, а раньше всё-таки до 60 км/ч надо было крутить на 3ей. Эти опыт я быстро прекратил и вернулся к правильным режимам переключения, но своё любопытство удовлетворил.

6. разгон на 2ой передаче до 50 км/ч - да как был ураган, так и остался. Помните, что я после ШНивы? - так любая динамика будет еще долго удивлять меня.

7. разгон на 3ей передаче с 60 до 100 км/ч.... а вот тут интереснее. Спинным мозгом и рефлексами я не ждал такого - стало много быстрее, причем разгон не скачкообразный, а линейный, как у троллейбуса. Как-никак кайрон во владении почти месяц, и к динамике в этом диапазоне привык. И спинной мозг мой привык, и мозжечок. Так что не обманешь.

8. 100 км/ч и далее на 4ой - пока не тестил.

9. Торможение мотором... ну, ШНива тормозила сразу, напористо, и на Окском Съезде на спуске (Нижегородцы, привет!) на 4ой передаче не разгонялась, а кое-где приходилось пришпоривать. Кайрон же до доместика не то что на 4, а и на 3 ей передаче ускорялся. Это непривычно, неудобно, но я приладился и изменил свою манеру вождения с учетом особенности кайрона. Сейчас Кайрон-доместик тормозит коробкой  темпе между Шнивой и кайроном-без_доместика. Хорошо так, в меру.
9.1. отмечу про торможение коробкой. ШНива была Евро-4, прости господи. При этом в режиме принудительного ХХ она впрыскивала 2л/100км. Такой впрыск заложен, чтобы не остывали катализаторы, чтобы обеспечить необх.чистоту выхлопа. Кайрон же в режиме "тормозим с 60 км/ч на 3 передаче " кушает 3,5л/100 км!!!!  Зачем? он Евро-3!!! если бы он ел, как ШНива, то и тормозил коробкой так же.

10. Падение оборотов. Да, несколько быстрее стали падать.

У меня были проблемы при включении с 3 на 2 передачу. Проблемы, скорее всего, по причине того, что синхронизаторы не успевали выравнивать скорости (слишком скользкий Декс3), да и обороты падали слишком медленно. Есть еще причина, но она пока под вопросом. Сейчас передачи включаются глухо, приятно, иногда с перегазовкой – но всегда включаются. Я доволен.

11. расход в движении. В городе «едем в гору» (город у нас на холмах) – 15..13 л, «едем с горы» - 7 л, средне по равнинной части города не спеша – 10 л. За гордом БК показывает на 4 передаче 70…80 км/ч расход 7,5…8 л/100 км, на 100 км/ч – примерно так же. Использую накат, тормоза практически не задействую. В целом расход остался прежним.

12.при разгоне и сбросе скорости двигатель стал тише. Ушли высокие частоты. Двигатель как-будто укутали войлоком или на меня надели шапку-ушанку  Кайрон до доместика был звонче, чем сейчас. По сравнению со ШНивой и «звонкий» кайрон – образец звукостудии. Сейчас же я выключил магнитолу и наслаждаюсь ГЛУХОТОЙ – сбылись мечты любого нивавода.

 

******************************

Где: Нижний Новгород, КарМэн


Сообщение отредактировал Сергей NN: 30 May 2018 - 12:34 PM

  • 2

#117 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 10 June 2018 - 01:33 PM

Дорогие друзья, готов поделиться своим опытом.

Итак, Кайрон, 2012 г/в, бензин, механика

С чем приехал - чуть настроить сцепление + заменить свечи, т.к. потряхивало на холостых и рык при разгоне появился, да и вообще...
Отмечу, что пересел на кайрона со шнивы, и потому, даже если у кайрона не было бы половины передач, не работала бы половина мотора, он прекрасен своей шумоизоляцией, эластичностью и разгоном. И багажником.
Однако, привыкаешь быстро к хорошему и хочется лучшего.

Правильные руки из сервиса поправили сцепление, заменили масло в коробке на Декс2 вместо плескавшегося там Декс3, заменили свечи на денсо, и включили доместик в варианте "строго АИ-95, холостые не трогаем, регион - доместик".

Ощущения:
1. пропал живот и появилась 6-ая передача
2. холостые. Как были 660...670, так и стоят, но мотор перестало быть слышно, как контузило. Вышел, достал 10 руб монету, приладил на мотор - однако, стоит на ребре. Вернулся в машину.
3. БК Мультироникс показал, что после прогрева расход на ХХ составил 0,72 л/час, а было до этого 0,65. Так же БК прокричал, что увеличилось время впрыска от эталонного. Эталонным я сделал всем параметры до сдачи машины на опыты. Время впрыск увеличилось ка на размер увеличения расхода на ХХ. Итого, обороты прежние, но впрыск больше, расход больше, т.е. чуть более обогащенная смесь на ХХ. В движении превышения времени впрыска нет!
4. Начало движения. Да, теперь не надо нажимать на 1/5 газ, чтобы начать движение - теперь машина идет за педалью. Дозировать удобно.
5. Переключение передач вверх - как обычно. Но теперь 3ья передача вывозит с 30 км/ч, а раньше мотор ругался. 4ая передача вывози с 45 км/ч, а раньше всё-таки до 60 км/ч надо было крутить на 3ей. Эти опыт я быстро прекратил и вернулся к правильным режимам переключения, но своё любопытство удовлетворил.
6. разгон на 2ой передаче до 50 км/ч - да как был ураган, так и остался. Помните, что я после ШНивы? - так любая динамика будет еще долго удивлять меня.
7. разгон на 3ей передаче с 60 до 100 км/ч.... а вот тут интереснее. Спинным мозгом и рефлексами я не ждал такого - стало много быстрее, причем разгон не скачкообразный, а линейный, как у троллейбуса. Как-никак кайрон во владении почти месяц, и к динамике в этом диапазоне привык. И спинной мозг мой привык, и мозжечок. Так что не обманешь.
8. 100 км/ч и далее на 4ой - пока не тестил.
9. Торможение мотором... ну, ШНива тормозила сразу, напористо, и на Окском Съезде на спуске (Нижегородцы, привет!) на 4ой передаче не разгонялась, а кое-где приходилось пришпоривать. Кайрон же до доместика не то что на 4, а и на 3 ей передаче ускорялся. Это непривычно, неудобно, но я приладился и изменил свою манеру вождения с учетом особенности кайрона. Сейчас Кайрон-доместик тормозит коробкой темпе между Шнивой и кайроном-без_доместика. Хорошо так, в меру.
9.1. отмечу про торможение коробкой. ШНива была Евро-4, прости господи. При этом в режиме принудительного ХХ она впрыскивала 2л/100км. Такой впрыск заложен, чтобы не остывали катализаторы, чтобы обеспечить необх.чистоту выхлопа. Кайрон же в режиме "тормозим с 60 км/ч на 3 передаче " кушает 3,5л/100 км!!!! Зачем? он Евро-3!!! если бы он ел, как ШНива, то и тормозил коробкой так же.
10. Падение оборотов. Да, несколько быстрее стали падать.
У меня были проблемы при включении с 3 на 2 передачу. Проблемы, скорее всего, по причине того, что синхронизаторы не успевали выравнивать скорости (слишком скользкий Декс3), да и обороты падали слишком медленно. Есть еще причина, но она пока под вопросом. Сейчас передачи включаются глухо, приятно, иногда с перегазовкой – но всегда включаются. Я доволен.
11. расход в движении. В городе «едем в гору» (город у нас на холмах) – 15..13 л, «едем с горы» - 7 л, средне по равнинной части города не спеша – 10 л. За гордом БК показывает на 4 передаче 70…80 км/ч расход 7,5…8 л/100 км, на 100 км/ч – примерно так же. Использую накат, тормоза практически не задействую. В целом расход остался прежним.
12.при разгоне и сбросе скорости двигатель стал тише. Ушли высокие частоты. Двигатель как-будто укутали войлоком или на меня надели шапку-ушанку  Кайрон до доместика был звонче, чем сейчас. По сравнению со ШНивой и «звонкий» кайрон – образец звукостудии. Сейчас же я выключил магнитолу и наслаждаюсь ГЛУХОТОЙ – сбылись мечты любого нивавода.

******************************
Где: Нижний Новгород, КарМэн


Привет, а сколько за доместик взяли рублей?
  • 0

#118 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2018 - 02:02 PM

Привет, а сколько за доместик взяли рублей?


Берут 500 руб.

Съездил с доместиком в Крым и обратно + по Крыму.
путь 5200 км, средний расход 10,9 л

3ья передача прекрасно работала на серпантинах - тормозами не пользовался, и на 2ую передачу не переключался за редчайшим исключением.
4ая передача тоже прекрасно притормаживала на длинных спусках.

по трассе 5ая передача позволяла с 80км/ч разгонятся, но я так не делал - всё-таки по нивовской привычке переходил на 4ую.

всё это на АИ-95
  • 0

#119 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 21 June 2018 - 02:58 PM

Берут 500 руб.

Съездил с доместиком в Крым и обратно + по Крыму.
путь 5200 км, средний расход 10,9 л

3ья передача прекрасно работала на серпантинах - тормозами не пользовался, и на 2ую передачу не переключался за редчайшим исключением.
4ая передача тоже прекрасно притормаживала на длинных спусках.

по трассе 5ая передача позволяла с 80км/ч разгонятся, но я так не делал - всё-таки по нивовской привычке переходил на 4ую.

всё это на АИ-95

500 руб это отлично!
  • 0

#120 Sbogd

Sbogd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:горные лыжи, сноуборд, путешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Богдан

Отправлено 02 October 2021 - 08:24 PM

Всем привет! 

Кто ставил Доместик в Красноярске?

Подскажите пожалуйста, куда обращались и какой результат.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых