..дизель за 450=труп
эй знаток хренов...я взял в 14 году дизель 10 года...за 475 штук...этот труп тебя переживет..в идеале..ты брателло если не в теме не лезь в разговор старших
Отправлено 30 June 2016 - 06:39 PM
..дизель за 450=труп
эй знаток хренов...я взял в 14 году дизель 10 года...за 475 штук...этот труп тебя переживет..в идеале..ты брателло если не в теме не лезь в разговор старших
Отправлено 30 June 2016 - 06:40 PM
а вы в курсе что чувачек такое раскидал и на форумы бмв форд и еще штук 8 форумов??? а вы жопу рвете - кайрон крут кайрон то что надо...
вас развели вами просто поиграли..рады стараться..он же сразу проговорился - к новому году хочу взять...то есть никогда..вы как дети пряма - я вот купил я вот смотрел...поэтому я псих потому что вас всех вижу насквозь...туту ктото козырял службой в чечне типа я воевал...да гавно это..хлебни с мое вояка..
Уйди ты с глаз долой, краснорубашечник! ты как клоун форумный
эй знаток хренов...я взял в 14 году дизель 10 года...за 475 штук...этот труп тебя переживет..в идеале..ты брателло если не в теме не лезь в разговор старших
Какой ты старший, полоумный малолетка
Отправлено 30 June 2016 - 06:52 PM
извиняюсь,форсыСпасибо всем за ответы. Даже не ожидал что тут мини дискус образуется) буду читать и думать,торопиться мне некуда,тем более молод еще))) у меня 500 рублей,больше я тратить не собираюсь на авто,поэтому и ищу б!у. Другие ам я не ищу на 8 разных форумах. Изначально я хотел Шкоду Октавию 2008 года тур. С пробегом 120 тысяч. Ценник 350 у нас за реально хороший экземпляр. Но тяга к поездкам на природу и отдыху взяли свое. Рассматривал шевик новый максималку. 600 цена. Двух годовалый я бы потянул,но толку,там 90% это обычная нива. Решил что шевик не катит. Да и мал он в плане багажника. А знакомый человек,который занимается авторазбором,посоветовал кайрон. Сказал чтодо 500 максимум,найти можно все что угодно. И этот авто не исключение,у людей разные бывают ситуации и причины продажи просто надо искать и искать. Ну я начитавшись в инете информации,скачал даже книгу почитал про обслуживание кайрона,вроде все понравилось. Машиной заниматься не проблема,руки растут слава богу из плеч) так что зарегался у вас и решил узнать мнение и всякие интересные вещи про данный аппарат) так что еще раз спасибо всем,надеюсь что нибудь еще интересное напишите о моем поиске и конкретных проблемах с ам. Формы и свечи уже мелькали. То что это мерин не уже говорили.что у него с ходовой? Кроме шаровой что еще ? Как электрика и т.д.)
Отправлено 30 June 2016 - 07:00 PM
лично я не считаю кайрон плохим авто. НО в обслуге дорог.и мелкие неисправности достали....еженедельный вялотекущий ремонт.
продал и ....облегченно вздохнул.
за 450000руб будет "уставший авто" .готовьтесь вложить еще плтос для начала.
не берите московские авто.
Отправлено 30 June 2016 - 08:44 PM
Спасибо всем за ответы. Даже не ожидал что тут мини дискус образуется) буду читать и думать,торопиться мне некуда,тем более молод еще))) у меня 500 рублей,больше я тратить не собираюсь на авто,поэтому и ищу б!у. Другие ам я не ищу на 8 разных форумах. Изначально я хотел Шкоду Октавию 2008 года тур. С пробегом 120 тысяч. Ценник 350 у нас за реально хороший экземпляр. Но тяга к поездкам на природу и отдыху взяли свое. Рассматривал шевик новый максималку. 600 цена. Двух годовалый я бы потянул,но толку,там 90% это обычная нива. Решил что шевик не катит. Да и мал он в плане багажника. А знакомый человек,который занимается авторазбором,посоветовал кайрон. Сказал чтодо 500 максимум,найти можно все что угодно. И этот авто не исключение,у людей разные бывают ситуации и причины продажи просто надо искать и искать. Ну я начитавшись в инете информации,скачал даже книгу почитал про обслуживание кайрона,вроде все понравилось. Машиной заниматься не проблема,руки растут слава богу из плеч) так что зарегался у вас и решил узнать мнение и всякие интересные вещи про данный аппарат) так что еще раз спасибо всем,надеюсь что нибудь еще интересное напишите о моем поиске и конкретных проблемах с ам. Формы и свечи уже мелькали. То что это мерин не уже говорили.что у него с ходовой? Кроме шаровой что еще ? Как электрика и т.д.)
извиняюсь,форсы
Дружище, ты не читай тех, у кого все хорошо. Это никакой информации не несет. У кого до поры до времени все ок, тот отзыв тебе никакой информационной нагрузки не даст. Ты читай те отзывы, кто с ней горя хлебнул. А таких тут даже не десятки. Коробка, форсы это только крупняк. Ржавеет тоже стремительно. Также не лишним будет ознакомиться с ценой запчастей.
Также и на ВАГ цену посмотри и на другие авто. Просто табличку составь в Экселе. Например - блок фара, крыло переднее, бампер, диск тормозной, амортизаторы комплект, пружины комплект, рычаг подвески и все в таком духе. Визуально сразу все увидишь. Для оценки нужен вдумчивый анализ. Поверь, и СЙ и ВАГбудут далеко в аутсайдерах, ибо цены конячьи. К примеру на мой Кай фара стоила 19 тыс, а на Санту 4,5. Т.е. разница в 3 раза. При этом неоригинала на Кай не бывает.
Отправлено 30 June 2016 - 08:50 PM
Отправлено 30 June 2016 - 09:15 PM
А может все беды от того, что есть водители и есть НАЕЗДНИКИ?
Отправлено 30 June 2016 - 09:16 PM
Отправлено 30 June 2016 - 09:19 PM
Вот купил я новую машину и купил гражданин Х новую машину...Я езжу и она меня радует, а гражданина Х она злит, ломается и бьется...Так может все таки дело не в Бобине?
Отправлено 30 June 2016 - 09:34 PM
Дружище, ты не читай тех, у кого все хорошо. Это никакой информации не несет.
Уважаемый Александр. Ну что ж вы так ? Если все хорошо-информация одна!! Машина надежная и ничего с ней не происходит! Это очень важная информация...А то что у вас машина ржавела стремительно, так не мудрено после двух то ДТП
Отправлено 01 July 2016 - 06:26 AM
Можно долго обсуждать...но все машины примерно одинаковы!У меня например пятерка была самой малоломкой...до сих пор вспоминаю ,как самую надежную машину!!!А еще был Фольксваген Т5 ....так вот примерно за 100 тысяч ,что он был с новья у меня пришлось заменить.Два подвесных подшипника,две шаровые,два опорных подшипника стоек,приводной ремень (который оборвался просто).Насос гидроусилителя!!!И отдал я его с подтекающим шрузом,развалившимся замком сдвижной двери и поломанной сигнализацией открытой двери....Лампочки дневных ходовых огней перегорали постоянно....Аккумулятор родной выходил всего четыре года!!!Пару раз загорался чек и машина больше 100 не разгонялась....но это само ушло....ТАК ЧТО VAG может доставить не меньше проблем.....
Сообщение отредактировал Юрист: 01 July 2016 - 06:27 AM
Отправлено 01 July 2016 - 09:27 AM
Как обычно в таких темах два лагеря: Однозначно брать и Бери что-то другое =)
Нравится? Хочется? - бери.Только не что попало. Хороший экземпляр найти можно.
Не пугайте человека)))
Ломаются все машины. Тут лотерея. Кому-то может просто не повезти . И сильно зависит все от "главной прокладки" тоже ;)
Отправлено 01 July 2016 - 09:36 AM
Хаение своего авто, как самого ломкого можно прочитать практически на любом тематическом форуме. Практически везде находятся кто говорит, что "наша машина" (по теме форума) ломучее г.....
Отправлено 01 July 2016 - 09:48 AM
Повидимому ТС сначала надо всеж определиться для чего ему авто. Я продал своего кая потому что мне тупо не нужно 2 моста, я тоже люблю природу и горы, но там куда я еду вполне хватает муфты спортейджа 2 и нормальной резины. А это достаточно серьезные гомна, честно я даже на кае не забирался в такие. Ведь что предпологает кай, эта машина достаточна удобна для внедорожного тюнинга, если собираетесь штурмовать серьезное бездорожье все равно его придется лифтовать, свесы там никакие, а там где кай пройдет в стоке, пройдет и Дастик и Спортаж и Тушкан и Хтрейл. Причем первые 3 можно взять за 500 с небольшим пробегом. Я взял с пробегом 48 тыс 2007 за 560 или 580 точно не вспомню уже. Чистая корея, все обслуживание подтверждено сервисной книжкой уважаемого в нашем городе СТО, да и по износу видно что машин практически не эксплуатировался.
Отправлено 01 July 2016 - 10:07 AM
В кайроне места больше чем в спортиках тушканах и Дастиках, можно разложить сиденья и спать в нем , я даже на дальняке разложил часть сидушки и там кто то спал на ходу
Проехали так тысячу почти не останавливаясь
Опять же места для барахла много, да и стоит он дешевле
Отправлено 01 July 2016 - 10:37 AM
Спасибо всем за ответы. Даже не ожидал что тут мини дискус образуется) буду читать и думать,торопиться мне некуда,тем более молод еще))) у меня 500 рублей,больше я тратить не собираюсь на авто,поэтому и ищу б!у. Другие ам я не ищу на 8 разных форумах. Изначально я хотел Шкоду Октавию 2008 года тур. С пробегом 120 тысяч. Ценник 350 у нас за реально хороший экземпляр. Но тяга к поездкам на природу и отдыху взяли свое. Рассматривал шевик новый максималку. 600 цена. Двух годовалый я бы потянул,но толку,там 90% это обычная нива. Решил что шевик не катит. Да и мал он в плане багажника. А знакомый человек,который занимается авторазбором,посоветовал кайрон. Сказал чтодо 500 максимум,найти можно все что угодно. И этот авто не исключение,у людей разные бывают ситуации и причины продажи просто надо искать и искать. Ну я начитавшись в инете информации,скачал даже книгу почитал про обслуживание кайрона,вроде все понравилось. Машиной заниматься не проблема,руки растут слава богу из плеч) так что зарегался у вас и решил узнать мнение и всякие интересные вещи про данный аппарат) так что еще раз спасибо всем,надеюсь что нибудь еще интересное напишите о моем поиске и конкретных проблемах с ам. Формы и свечи уже мелькали. То что это мерин не уже говорили.что у него с ходовой? Кроме шаровой что еще ? Как электрика и т.д.)
извиняюсь,форсы
Если не разбираешься в авто,найди грамотного диагноста-дизелиста.
Пущай выбранную тобой машинку пощупает а интимных местах.
Услуга платная естественно,но она того стоит.
Возможно и купишь машину за эти деньги.
У меня доктор знакомый продал за 480,взял нового кирюху в салоне.
Машина была у него не убитая,2008г.
Неважно какой год и какой пробег,главное тех.состояние машины.
А кирюха хорошая машина,если хозяин его с головой дружит и руки с нужного места растут(доктор к стати мануальный терапевт и знал куда руки приложить)
Отправлено 01 July 2016 - 01:46 PM
В кайроне места больше чем в спортиках тушканах и Дастиках, можно разложить сиденья и спать в нем , я даже на дальняке разложил часть сидушки и там кто то спал на ходу
Проехали так тысячу почти не останавливаясь
Опять же места для барахла много, да и стоит он дешевле
Вот по величине багажника я сожалею, это да, но это единственное место где он больше спорта, зато тяжелее на 500 кг. Посадка задних пассажиров комфортней, мест для ног больше. Задняя, передние сидушки в сложеном состоянии образуют ровный пол с багажником. Вдвоем можно прекрасно спать. Пластиковый кофр на крыше реально решает вопрос с багажником, в него реально дохрена влезает. Я ехал на юг его особо не грузил, багажник был забит практически до крыши, да еще у детей под ногами сзади сумки стояли. На обратном пути с учетом того что всех друзей, коллег и родственников надо было обеспечить полухалявным южным алкоголем и душистым кубанским подсолнечным маслом, багажник в машине был забит указанными продуктами, все что не очень тяжелое перекочевало в кофр, и блин все поместилось. Но согласен кода багажник большой это гуд. Я помоему рассказывал как года 3 назад остановившись ночью перекемарить на заправке наблюдал как на кае подьехала женьщина, открыла багажник а там с подухами, одеялами преспокойно дрыхнут 2 детей лет 12ти. поржал тогда. Но величина впечатляет. Ну из кросовков есть еще кошак +2, да и еще поди чего можно нарыть
Сообщение отредактировал lion: 01 July 2016 - 01:47 PM
Отправлено 01 July 2016 - 02:23 PM
Знаете, господа что больше всего возмущает? Это когда бывший владелец кайрона покупает тот же друстер, и нахваливает...нахваливает!!! А бывшую свою машину(то есть кайрон) хаит и хаит! Я понимаю , когда вместо нашей коробченки человек купил нового Х6 или Рэйндж Ровера...Да, тогда можно восхищаться и говорить, как я раньше на таком говне ездил...Ну а поменяв шило на мыло, постесняйтесь, господа...
Пы. СЫ. Никого конкретно ввиду не имею
Отправлено 01 July 2016 - 02:32 PM
Все таки кайрон честнее будет сравнивать с машинами размером как он, а в его классе выбор очень невелик с учетом цены и транспортного налога
Сам три года назад искал и ничего подходящего не нашел, то налог большой то цена улет , выбрать нечего
Отправлено 01 July 2016 - 02:39 PM
Знаете, господа что больше всего возмущает? Это когда бывший владелец кайрона покупает тот же друстер, и нахваливает...нахваливает!!! А бывшую свою машину(то есть кайрон) хаит и хаит! Я понимаю , когда вместо нашей коробченки человек купил нового Х6 или Рэйндж Ровера...Да, тогда можно восхищаться и говорить, как я раньше на таком говне ездил...Ну а поменяв шило на мыло, постесняйтесь, господа...
Пы. СЫ. Никого конкретно ввиду не имею
Ну единственный кто тут упоминул Дастер это я, поэтому камень в мой огород, если так то вы невнимательно читали мои посты, да и после покупки спортажа я писал в теме кайрон вс спортейдж, что о кайроне у меня самые положительные впечатления несмотря на то что он мне должен был достаться как бы трупом. Да в нем были косяки просто по причине не скромного пробега и возраста, но я их с удовольствием пилил, потому что после ремонтов машина отвечала мне взаимностью, но еще раз повторюсь это был осознаный шаг, просто я не мог выложить крупную сумму единовременно, но мог прилично вкладывать в ремонт, что впоследствии отбил при продаже. Кредиты не беру принципиально
Все таки кайрон честнее будет сравнивать с машинами размером как он, а в его классе выбор очень невелик с учетом цены и транспортного налога
Сам три года назад искал и ничего подходящего не нашел, то налог большой то цена улет , выбрать нечего.
Обсалютно согласен. Альтернативы нет, вроде бы каптива сначала, но там много лошадей и налог не айсИ это, я их не сравнивал, просто кай оказался мне не нужен, вот и ТС советую понять для чего ему авто и исходя из этого выбирать
Сообщение отредактировал lion: 01 July 2016 - 02:41 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых