Внедорожная подготовка и экипировка
#1
Отправлено 21 February 2010 - 02:33 PM
К подготовке относятся - силовые бампера, обвесы, установка лебедки (лебеды), лифтовка подвески, лифтовка кузова, экспедиционные багажники, люстры и прочие изменения в автомобиле.
Экипировка - дополнительные устройства помогающие в преодолении бездорожья. К ним можно отнести: тросы рывковые и буксировочные, корозащиту, шноркели, шаклы, домкраты hi-jack (хай-джек) и другое.
Надеюсь на активное участие в этой ветке заинтересованных одноклубников, а также наиболее подготовленных представителей дружественных клубов, http://www.galloper.ru/portal/ и http://korandovod.ru
#2
Отправлено 22 February 2010 - 02:09 PM
Замечательная статья про рывковые тросы, с помощью которой я сделал свой выбор (ProComp Explorer 9 м, 14 т).
К тросу также желательно иметь хотя бы пару шаклов ( http://images.yandex.ru/search?text=%D1%88...amp;stype=image )
#3
Отправлено 22 February 2010 - 02:17 PM
#4
Отправлено 22 February 2010 - 07:10 PM
#5
Отправлено 22 February 2010 - 07:23 PM
А можно про это подробнее.Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.
#6
Отправлено 22 February 2010 - 08:15 PM
Подробное описание установки подвески Dobinson на Кайрон (с фото)
http://www.myssangyo...read.php?t=9241
#7
Отправлено 22 February 2010 - 11:44 PM
#8
Отправлено 23 February 2010 - 08:49 AM
Про амортизаторы Добинсон отзывы не очень хорошие, да и не для асфальта они, нужно подбирать что-то другое, пригодное для эксплуатации на всех типах дорог, кроме откровенных говен. Возможно придется обращаться к спецам в этих вопросах.
Я думаю что чем лучше машина подготовлена к бездорожью, тем хуже она будет вести себя на асфальте. Безусловно стоит искать некую "золотую середину".
P.S. Лучшие машины делают в России! Только они на гусеницах и с пушкой :biggrin:
#9
Отправлено 23 February 2010 - 12:51 PM
Полностью с тобой согласен! Именно "золотую середину" искать, и у каждого она своя. Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.Я думаю что чем лучше машина подготовлена к бездорожью, тем хуже она будет вести себя на асфальте. Безусловно стоит искать некую "золотую середину".
P.S. Лучшие машины делают в России! Только они на гусеницах и с пушкой :biggrin:
#10
Отправлено 23 February 2010 - 01:54 PM
Полностью с тобой согласен! Именно "золотую середину" искать, и у каждого она своя. Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.
Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"
З.Ы. Галлоперы когда были новые, тоже были дорогие и блестящие
#11
Отправлено 23 February 2010 - 03:56 PM
Поддерживаю на 100.Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"
З.Ы. Галлоперы когда были новые, тоже были дорогие и блестящие
#12
Отправлено 23 February 2010 - 11:29 PM
Ни сил, ни времени, ни денег - одно желание. Вот и вся активность. Всё как всегда на потом...Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.
#13
Отправлено 23 February 2010 - 11:53 PM
Ни сил, ни времени, ни денег - одно желание. Вот и вся активность. Всё как всегда на потом...
Будем надеяться на фактор времени и желания )))
#14
Отправлено 24 February 2010 - 12:02 AM
:biggrin: Надежда умирает последней. Или пока дышу - надеюсь.Будем надеяться на фактор времени и желания )))
#15
Отправлено 24 February 2010 - 08:42 AM
Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"
И главное - денег опять прибавится на все новые прибамбасы. Я, как новый купил, совсем обезжирился, потом постепенно - зимняя резина и т.д.
Вариантов усовершенствования бесконечное число, и все в наших руках - дайте только время!
#16
Отправлено 24 February 2010 - 08:53 AM
Я себе взял такой и не далее как в субботу на поляне понял, что не промахнулся. Как Дима (nash) меня из сугроба вытащил я даже не почуствовал - плавненько, без рывков...
#17
Отправлено 24 February 2010 - 09:01 AM
про шаклы только забыл...Очень рекомендую потратиться и приобрести машинке подарок: трос рывковый, для чего он нужен, как применяется и варианты разных тросов - приведены здесь.
Я себе взял такой и не далее как в субботу на поляне понял, что не промахнулся. Как Дима (nash) меня из сугроба вытащил я даже не почуствовал - плавненько, без рывков...
#18
Отправлено 26 February 2010 - 10:43 AM
Согласен , что. в первую очередь нужно увеличить клиренс, а потом уже городить пассивные элементы.Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.
Я свою машину поднял спереди на 55мм (клиренс 250мм), Сзади 60 мм. Прходимость заметно улучшилась , да и на машину стало похоже а не на пузотёрку.
Сзади пружины узовские(патриот , хантер ) две риски + амортизаторы волговская каяба 344275. С амоттами немного промахнулся . Короткие они, иногда постукивают.
Планирую поставить от лк .
Спереди проставки из жёсткой резины 40мм справа , 43мм слева. Разобрать стойки не сложно , но вот запихать обратно придётся упираться. Пружины нужны более жесткие. От чего подходят не знаю, но точно не корейские. У нас подвеска сходнаяс киа соренто. на форуме http://www.myssangyo...ead.php?t=10711 чел предложил разработать пружины для наших машин .сейчас идет активное обсужение.
Амотрты
Кат. номер по Monroe - D7009
Кат. номер по Boge - 30H39A
Кат. номер по Sachs - 313331
Передние Кони: 8240-1204
Из всего этого ставили монро на рестон. к нам думаю тоже подойдёт. они более жёсткие чем родные.
#19
Отправлено 26 February 2010 - 09:46 PM
#20
Отправлено 28 February 2010 - 12:56 PM
Выштамповка на заводе СпецСтроя России. Дорого и из-за одно браться не хотят!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых