Согласен , что. в первую очередь нужно увеличить клиренс, а потом уже городить пассивные элементы.
Я свою машину поднял спереди на 55мм (клиренс 250мм), Сзади 60 мм. Прходимость заметно улучшилась , да и на машину стало похоже а не на пузотёрку.
Сзади пружины узовские(патриот , хантер ) две риски + амортизаторы волговская каяба 344275. С амоттами немного промахнулся . Короткие они, иногда постукивают.
Планирую поставить от лк .
Спереди проставки из жёсткой резины 40мм справа , 43мм слева. Разобрать стойки не сложно , но вот запихать обратно придётся упираться. Пружины нужны более жесткие. От чего подходят не знаю, но точно не корейские. У нас подвеска сходнаяс киа соренто. на форуме http://www.myssangyo...ead.php?t=10711 чел предложил разработать пружины для наших машин .сейчас идет активное обсужение.
Амотрты
Кат. номер по Monroe - D7009
Кат. номер по Boge - 30H39A
Кат. номер по Sachs - 313331
Передние Кони: 8240-1204
Из всего этого ставили монро на рестон. к нам думаю тоже подойдёт. они более жёсткие чем родные.
(к20м06) Интересная тема, поскольку покупал машину в качестве комфортного внедорожника. Внедорожные качества после установи защиты (клиренс 165мм), нежными пластиковыми свесами становятся очень теоретическими. Поэтому на первом месте, для меня, это увеличение дорожного просвета. Второе комфорт, плавность хода, управляемость.
Для меня интересны решения: 1. пневмоподвеска 2. пружины с нелинейной характеристикой. С выбором не определился.