Очень трудный пуск двигателя (ГБО)
#1
Отправлено 13 July 2016 - 08:48 PM
Имеем бензиновый кайрон мкпп. 2010гв. 50 000 пробег. 6 000 назад установлено ГБО распределенка.
Симптомы: ключ на пуск, вроде схватит, ключ отпускаю-потух. Маслаю секунд 10-15, может дольше (завестись то надо), еле-еле схватит, но обороты низкие, при этом горит чек. Секунд через 20 выходит на обороты хх (650), чек гаснет. Дальше все пучком. Ускорение норм, расход норм. Глушу, сразу завожу- заводится с пол-оборта. Стоит подождать минут 5-10 опять трабл получаю. Стояли свечи зажигания с новья. Проблемм не доставляли никогда. Решил исключить их из цепочки. Сегодня купил новые, такие-же ВОШЬ мед ин чина по 130/шт. Выкрутил родные, осмотрел-нагар везде одинаковый, светлый. Уровень масла стоит как вкопанный. Прогореть ниче не должно вроде. ЕЛМ 327 электронных ошибок не кажет, да и джеки не выскакивает. Если грешить на бензонасос и фильтр, то тоже не то-программно свыше 4500 об/мин переключается с газа на бенз и пинок под пятую точку ощущается. Если б потух насос или забился фильтр машина вообще вставала бы...
Мозг уже себе сломал... Завтра куплю компрессометр, измерю, знаю, что ровно покажет, но для самоуспокоения, измерю давление в рампе. Знаю, что норму покажет, но для самоуспокоения.
Кстати, забыл, предохранитель из ГБО я вытащил и все вентили закрыл, т.е. его как бы и нет, но для информации надо учитывать, что оно стояло.
Двигайте идеи! Сам я технарь и знаю, что когда зациклишься, то умного в голову как назло ничего не приходит, а человек со стороны глянет и скажет:
-Е.ть! Да тут же все просто!
Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 13 July 2016 - 09:16 PM
...Заранее всем спасибо.
-Е.ть! Да тут же все просто!
РДТ на топливной рампе? (регулятор давления топлива)
ps отпишись потом по проблеме
Сообщение отредактировал Олег03: 14 July 2016 - 03:38 AM
#3
Отправлено 14 July 2016 - 01:35 AM
если фильтр -сеточка забилась то машина не встанет,а вот давление будет меньше
#4
Отправлено 14 July 2016 - 03:18 PM
Компрессия по цилиндрам ровная, 13 кг на прогретом.
давление топлива в рампе:
зажигание вкл, набирает 3,6 кг/см.
Далее пуск, на оборотах хх давление 3,8.
При повышении оборотов до 4000 поднимается до 4-4,2. Измерял сам, шинным манометром от грузовика через кислородный шланг, поэтому модет присутствовать небольшая погрешность по давлению топлива.
РДТ снимал, дул/сосал ;-) все герметично! Установил его полностью удовлетворенным!
Форсунки потухнуть разом не могли. Этот бензин у меня уже месяца полтора в баке. Отдельно хочу сказать, что неисправность проявилась внезапно, а не развивалась по нарастающей.
По приемистости нисколько не потерялось.
Полтергейст мля...
По результатам конечно же напишу, а вы, уважаемые, кидайтесь в меня идеями, просто швыряйте их в мою сторону!
Буду благодарен!
#5
Отправлено 14 July 2016 - 05:27 PM
столкнулся с таким на газели с ГБО - подтравливали форсы и в коллекторе скапливаля газ и получалась переобогощенная смесь, но ты говоришь что ГБО отключено, так что х.з.
#6
Отправлено 14 July 2016 - 06:00 PM
Напрягает, что компресию набирает после секунд шести маслания. После секунд двух только 8 кг.
Может масло сменить попробовать...
Или форсы прочистить...
Хз... Хз...
#7
Отправлено 14 July 2016 - 09:46 PM
По результатам конечно же напишу, а вы, уважаемые, кидайтесь в меня идеями, просто швыряйте их в мою сторону!
К сожалению, причин может быть масса. Хотелось бы конечно знать, что за ошибка присутствует при запуске. Я на своей, что-то похожее наблюдаю (бывает иной раз в запарке бросишь сцепление, думая, что на нейтрали ), когда глохнет ненароком. После чего, машина заводится неохотно, с задержкой и загорается "чек", полагаю, что из-за переобогащения смеси. Попробуй заводить,1. сняв шланг абсорбера с блока заслонки, заглушив штуцер. 2. Сняв разъём с датчика температуры воздуха...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 July 2016 - 09:48 PM
#8
Отправлено 14 July 2016 - 10:22 PM
Какой режим территории ЭБУ, октан и обогащение стоит. Что с актом.
П.С. у меня когда стоял Экспорт бывало после неудачного пуска например если ключ рано отпустил, повторный запуск был плохой с пропусками и чеком. Выходило на где-то на 600 оборотов, тряслось, потом до 720 и норма. Чек тух. После Доместика такого нет. Обороты сделал 770.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 14 July 2016 - 10:26 PM
#9
Отправлено 17 July 2016 - 03:53 PM
Всем огромное, человеческое спасибо за идеи!
Докладываю:
Причину я нашел аш через 4 дня (позорник), но в свою защиту скажу, что искал я ее набегами, а не плотной осадой.
В десятку шмальнул МИХА 76. Красавчик! Респект! Но озвученные выше все идеи абсолютно точно входят в список причин данной неисправности!
Короче, травила третья газовая форсунка, в рот ей ноги. Я изначально грешил на них и даже проверил первую и вторую. Они пропусков не давали, а чтоб снять шланги с третьей и четвертой, нужно было слегка из"ипнуться и я скорее всего из-за собственной лени и великого русского авось решил, что и они исправны. А когда отсекал полностью гбо, то остатков пропана после магистрального вентиля вполне хватало, чтоб засрать впуск перед следующим стартом.
Радует, что, в процессе поиска ничего не сломал, а наоборот, провел небольшую диагностику (компрессия, давление топлива), свечки заменил.
Кстати гбо пока на гарантии и обращался по этой проблеме к установщику - на горячую на газу ведь тоже плохо пускался, тот сказал, что газ хреновый попался скорее всего, сделал пуск на бензине с последующим переключением на газ и с Богом проводил меня...
Короче, неисправность не серийная, а строго индивидуальная, что в очередной раз доказывает неплохую надежность бензинки 2.3.
Еще раз всем откликнувшимся бльшое спасибо!
#10
Отправлено 17 September 2016 - 08:55 PM
Сергей, аналогичная проблема. Только процесс идет по нарастающей. С декабря 2015 года установлена ГБО OMVL. Заводить приходится все дольше. Сегодня (17 сентября) заводил минут 10-12. Чуть-чуть схватывает и опять ничего. Как будто нет бензина. Потом заводится и прекрасно работает. Когда прогреется - заводится с пол оборота после остановки 2-3 часа. Больше не получается перерыв. На утро все с начала. Был у установщиков дважды (начались очевидные проблемы после 5-6 тыс. ).
Установщики приборами и руками проверили, говорят - это не мы. У вас наверное все дело в бензиновых делах. Заводится ведь на бензине. Но к установщикам приезжаешь на прогретом автомобиле, а проблемы с постоявшей часов 8-10 на улице.
Вопрос: у Вас травил инжектор газовый и в систему попадал газ до запуска при закрытом вентиле газового баллона ? Как долго он там задерживается ? Я кручу двигатель стартером достаточно долго, должен на второй раз уже продуться. Правда систему ГБО отключал кнопкой, а не вентилем.
Kyron2 2,3 Бензин, 2011г.в.
Александр
#11
Отправлено 18 September 2016 - 07:59 PM
Привет! Попробуй сними шланги от форсунок к коллектору и проверь травит в них аль нет. По любому у тебя газ в коллекторе вытесняет кислород. Вот и гореть не чему.Сергей, аналогичная ...
Малость выебнусь - под"ехал к установщику, назвал причину неисправности. Тот слегка охуел и говорит-ты вообще первый чувак, кому удалось найти причину.
ну не стал я ему говорить, что у меня за плечами тхнарь 4 года за плечами автомобильный и 6 лет институт такой же.
бля если чо пиши в личку. фиг знает, где тут личные сообщения!Сергей, аналогичная проблема. Только процесс идет по нарастающей. С декабря 2015 года установлена ГБО OMVL. Заводить приходится все дольше. Сегодня (17 сентября) заводил минут 10-12. Чуть-чуть схватывает и опять ничего. Как будто нет бензина. Потом заводится и прекрасно работает. Когда прогреется - заводится с пол оборота после остановки 2-3 часа. Больше не получается перерыв. На утро все с начала. Был у установщиков дважды (начались очевидные проблемы после 5-6 тыс. ).
Установщики приборами и руками проверили, говорят - это не мы. У вас наверное все дело в бензиновых делах. Заводится ведь на бензине. Но к установщикам приезжаешь на прогретом автомобиле, а проблемы с постоявшей часов 8-10 на улице.
Вопрос: у Вас травил инжектор газовый и в систему попадал газ до запуска при закрытом вентиле газового баллона ? Как долго он там задерживается ? Я кручу двигатель стартером достаточно долго, должен на второй раз уже продуться. Правда систему ГБО отключал кнопкой, а не вентилем.
Kyron2 2,3 Бензин, 2011г.в.
Александр
#12
Отправлено 21 September 2016 - 01:49 PM
Оборудование OMVL, форсунки Gemini. Буду мучать установщиков. Спасибо за тему.
Сообщение отредактировал Tomich: 21 September 2016 - 01:50 PM
#13
Отправлено 04 October 2016 - 09:25 AM
Зач0т!!! Берём на вооружение. и + лови.
#14
Отправлено 19 October 2016 - 06:08 PM
#15
Отправлено 25 October 2016 - 11:09 AM
#16
Отправлено 25 October 2016 - 09:21 PM
Привет всем! Ребят такая же проблема, запускается на холодную с 10 раза. Fuel enricment на 4 как быть? Стоит гбо, но эта проблема с новья, до меня было 2 водителя проблема до сих пор не решена. Может уменьшить обогащение топлива? Двиг 2.3 бенз 92 Газпром.
Свечи-то пробовал менять?
Попробуй заводить либо с нажатой педалью газа на 1/3, либо наоборот, потаптывая (имитируя ускорительный насос), будет результат?
#17
Отправлено 26 October 2016 - 07:39 AM
#18
Отправлено 27 October 2016 - 07:19 AM
#19
Отправлено 27 October 2016 - 07:24 AM
Сегодня пробовал с педалькой. Ноль эмоций, пока не убрал ногу. Потом раза с 4 завёл. Заметил если долго крутить стартером, то бесполезно, а короткими включениями только,схватывает и работает сразу так как надо, те строит и не дергается.
На сколько нажимал педаль?
#20
Отправлено 27 October 2016 - 07:42 AM
Алексе, педаль по моему нажимать бесполезно или вообще нельзя.На сколько нажимал педаль?
Это же не карбюратор.
Аккум в порядке? Если при пуске напряжение сильно просаживается, эбу зажигания не выдает.Заметил если долго крутить стартером, то бесполезно, а короткими включениями только,схватывает и работает сразу так как надо, те строит и не дергается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых