Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень трудный пуск двигателя (ГБО)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 July 2016 - 08:48 PM

Здравствуйте, господа!
Имеем бензиновый кайрон мкпп. 2010гв. 50 000 пробег. 6 000 назад установлено ГБО распределенка.
Симптомы: ключ на пуск, вроде схватит, ключ отпускаю-потух. Маслаю секунд 10-15, может дольше (завестись то надо), еле-еле схватит, но обороты низкие, при этом горит чек. Секунд через 20 выходит на обороты хх (650), чек гаснет. Дальше все пучком. Ускорение норм, расход норм. Глушу, сразу завожу- заводится с пол-оборта. Стоит подождать минут 5-10 опять трабл получаю. Стояли свечи зажигания с новья. Проблемм не доставляли никогда. Решил исключить их из цепочки. Сегодня купил новые, такие-же ВОШЬ мед ин чина по 130/шт. Выкрутил родные, осмотрел-нагар везде одинаковый, светлый. Уровень масла стоит как вкопанный. Прогореть ниче не должно вроде. ЕЛМ 327 электронных ошибок не кажет, да и джеки не выскакивает. Если грешить на бензонасос и фильтр, то тоже не то-программно свыше 4500 об/мин переключается с газа на бенз и пинок под пятую точку ощущается. Если б потух насос или забился фильтр машина вообще вставала бы...
Мозг уже себе сломал... Завтра куплю компрессометр, измерю, знаю, что ровно покажет, но для самоуспокоения, измерю давление в рампе. Знаю, что норму покажет, но для самоуспокоения.
Кстати, забыл, предохранитель из ГБО я вытащил и все вентили закрыл, т.е. его как бы и нет, но для информации надо учитывать, что оно стояло.
Двигайте идеи! Сам я технарь и знаю, что когда зациклишься, то умного в голову как назло ничего не приходит, а человек со стороны глянет и скажет:
-Е.ть! Да тут же все просто!
Заранее всем спасибо.
  • 2

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 July 2016 - 09:16 PM

...Заранее всем спасибо.

-Е.ть! Да тут же все просто!

РДТ на топливной рампе? (регулятор давления топлива)

ps отпишись потом по проблеме


Сообщение отредактировал Олег03: 14 July 2016 - 03:38 AM

  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2016 - 01:35 AM

если фильтр -сеточка забилась то машина не встанет,а вот давление будет меньше


  • 0

#4 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2016 - 03:18 PM

Что намеряно:
Компрессия по цилиндрам ровная, 13 кг на прогретом.
давление топлива в рампе:
зажигание вкл, набирает 3,6 кг/см.
Далее пуск, на оборотах хх давление 3,8.
При повышении оборотов до 4000 поднимается до 4-4,2. Измерял сам, шинным манометром от грузовика через кислородный шланг, поэтому модет присутствовать небольшая погрешность по давлению топлива.
РДТ снимал, дул/сосал ;-) все герметично! Установил его полностью удовлетворенным!
Форсунки потухнуть разом не могли. Этот бензин у меня уже месяца полтора в баке. Отдельно хочу сказать, что неисправность проявилась внезапно, а не развивалась по нарастающей.
По приемистости нисколько не потерялось.
Полтергейст мля...
По результатам конечно же напишу, а вы, уважаемые, кидайтесь в меня идеями, просто швыряйте их в мою сторону!
Буду благодарен!
  • 0

#5 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 July 2016 - 05:27 PM

столкнулся с таким на газели с ГБО - подтравливали форсы и в коллекторе скапливаля газ и получалась переобогощенная смесь, но ты говоришь что ГБО отключено, так что х.з.


  • 0

#6 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2016 - 06:00 PM

Вот и хз. Весь впуск вроде просмотрел. Коллектор попробовал протянуть-не тянется. Подсоса вроде нет.
Напрягает, что компресию набирает после секунд шести маслания. После секунд двух только 8 кг.
Может масло сменить попробовать...
Или форсы прочистить...
Хз... Хз...
  • 0

#7 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2016 - 09:46 PM

По результатам конечно же напишу, а вы, уважаемые, кидайтесь в меня идеями, просто швыряйте их в мою сторону!
 

К сожалению, причин может быть масса. Хотелось бы конечно знать, что за ошибка присутствует при запуске. Я на своей, что-то похожее наблюдаю (бывает иной раз в запарке бросишь сцепление, думая, что на нейтрали ), когда глохнет ненароком. После чего, машина заводится неохотно, с задержкой и загорается "чек", полагаю, что из-за переобогащения смеси. Попробуй заводить,1. сняв шланг абсорбера с блока заслонки, заглушив штуцер. 2. Сняв разъём с датчика температуры воздуха...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 July 2016 - 09:48 PM

  • 0

#8 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 July 2016 - 10:22 PM

Попробуй клемму скинуть на ночь. Или инициализацию ЭБУ сделать у ОД. Возможно глюк с топливными коррекциями из-за газа.
Какой режим территории ЭБУ, октан и обогащение стоит. Что с актом.
П.С. у меня когда стоял Экспорт бывало после неудачного пуска например если ключ рано отпустил, повторный запуск был плохой с пропусками и чеком. Выходило на где-то на 600 оборотов, тряслось, потом до 720 и норма. Чек тух. После Доместика такого нет. Обороты сделал 770.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 14 July 2016 - 10:26 PM

  • 0

#9 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2016 - 03:53 PM

Здравствуйте!
Всем огромное, человеческое спасибо за идеи!
Докладываю:
Причину я нашел аш через 4 дня (позорник), но в свою защиту скажу, что искал я ее набегами, а не плотной осадой.
В десятку шмальнул МИХА 76. Красавчик! Респект! Но озвученные выше все идеи абсолютно точно входят в список причин данной неисправности!
Короче, травила третья газовая форсунка, в рот ей ноги. Я изначально грешил на них и даже проверил первую и вторую. Они пропусков не давали, а чтоб снять шланги с третьей и четвертой, нужно было слегка из"ипнуться и я скорее всего из-за собственной лени и великого русского авось решил, что и они исправны. А когда отсекал полностью гбо, то остатков пропана после магистрального вентиля вполне хватало, чтоб засрать впуск перед следующим стартом.
Радует, что, в процессе поиска ничего не сломал, а наоборот, провел небольшую диагностику (компрессия, давление топлива), свечки заменил.
Кстати гбо пока на гарантии и обращался по этой проблеме к установщику - на горячую на газу ведь тоже плохо пускался, тот сказал, что газ хреновый попался скорее всего, сделал пуск на бензине с последующим переключением на газ и с Богом проводил меня...

Короче, неисправность не серийная, а строго индивидуальная, что в очередной раз доказывает неплохую надежность бензинки 2.3.
Еще раз всем откликнувшимся бльшое спасибо!
  • 3

#10 r524kt

r524kt

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2016 - 08:55 PM

Сергей, аналогичная проблема. Только процесс идет по нарастающей. С декабря 2015 года установлена ГБО  OMVL. Заводить приходится все дольше. Сегодня (17 сентября) заводил минут 10-12. Чуть-чуть схватывает и опять ничего. Как будто нет бензина. Потом заводится и прекрасно работает. Когда прогреется - заводится с пол оборота после остановки 2-3 часа. Больше не получается перерыв. На утро все с начала. Был у установщиков дважды (начались очевидные проблемы после 5-6 тыс. ).

Установщики приборами и руками проверили, говорят - это не мы. У вас наверное все дело в бензиновых делах. Заводится ведь на бензине. Но к установщикам приезжаешь на прогретом автомобиле, а проблемы с постоявшей часов 8-10 на улице.

Вопрос: у Вас травил инжектор газовый  и в систему попадал газ до запуска при закрытом вентиле газового баллона ?  Как долго он там задерживается ? Я кручу двигатель стартером достаточно долго, должен на второй раз уже продуться. Правда систему ГБО отключал кнопкой, а не вентилем.

 

Kyron2  2,3 Бензин, 2011г.в.

 

Александр


  • 1

#11 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2016 - 07:59 PM

Сергей, аналогичная ...

Привет! Попробуй сними шланги от форсунок к коллектору и проверь травит в них аль нет. По любому у тебя газ в коллекторе вытесняет кислород. Вот и гореть не чему.
Малость выебнусь - под"ехал к установщику, назвал причину неисправности. Тот слегка охуел и говорит-ты вообще первый чувак, кому удалось найти причину.
ну не стал я ему говорить, что у меня за плечами тхнарь 4 года за плечами автомобильный и 6 лет институт такой же.

Сергей, аналогичная проблема. Только процесс идет по нарастающей. С декабря 2015 года установлена ГБО OMVL. Заводить приходится все дольше. Сегодня (17 сентября) заводил минут 10-12. Чуть-чуть схватывает и опять ничего. Как будто нет бензина. Потом заводится и прекрасно работает. Когда прогреется - заводится с пол оборота после остановки 2-3 часа. Больше не получается перерыв. На утро все с начала. Был у установщиков дважды (начались очевидные проблемы после 5-6 тыс. ).
Установщики приборами и руками проверили, говорят - это не мы. У вас наверное все дело в бензиновых делах. Заводится ведь на бензине. Но к установщикам приезжаешь на прогретом автомобиле, а проблемы с постоявшей часов 8-10 на улице.
Вопрос: у Вас травил инжектор газовый и в систему попадал газ до запуска при закрытом вентиле газового баллона ? Как долго он там задерживается ? Я кручу двигатель стартером достаточно долго, должен на второй раз уже продуться. Правда систему ГБО отключал кнопкой, а не вентилем.

Kyron2 2,3 Бензин, 2011г.в.

Александр

бля если чо пиши в личку. фиг знает, где тут личные сообщения!
  • 0

#12 Tomich

Tomich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 September 2016 - 01:49 PM

Знакомая ситуация при запуске на холодную. Заподится с 3-4 раза. На горячую с первого.

Оборудование OMVL, форсунки Gemini. Буду мучать установщиков. Спасибо за тему.

Сообщение отредактировал Tomich: 21 September 2016 - 01:50 PM

  • 0

#13 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 October 2016 - 09:25 AM

Зач0т!!! Берём на вооружение. и + лови.


  • 1

#14 Tomich

Tomich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 October 2016 - 06:08 PM

Я решил проблему путём увеличения обогащения топливной смеси в ЭБУ (Fuel Enrichment = 4). А с ГБО оказалось всё в порядке (заодно провёл ревизию).
  • 0

#15 Vovanmark

Vovanmark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Вова мтлб

Отправлено 25 October 2016 - 11:09 AM

Привет всем! Ребят такая же проблема, запускается на холодную с 10 раза. Fuel enricment на 4 как быть? Стоит гбо, но эта проблема с новья, до меня было 2 водителя проблема до сих пор не решена. Может уменьшить обогащение топлива? Двиг 2.3 бенз 92 Газпром.
  • 0

#16 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2016 - 09:21 PM

Привет всем! Ребят такая же проблема, запускается на холодную с 10 раза. Fuel enricment на 4 как быть? Стоит гбо, но эта проблема с новья, до меня было 2 водителя проблема до сих пор не решена. Может уменьшить обогащение топлива? Двиг 2.3 бенз 92 Газпром.

Свечи-то пробовал менять?

Попробуй заводить либо с нажатой педалью газа  на 1/3, либо наоборот, потаптывая (имитируя ускорительный насос), будет результат?


  • 0

#17 Vovanmark

Vovanmark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Вова мтлб

Отправлено 26 October 2016 - 07:39 AM

Свечи конечно менял, здесь меняли все, только в мозги не ладили. Как денюжку дадут хочу попробовать доместик, аи 91 и обогащение 3. А пока буду пробовать эксперимент с педалькой. Когда при температуре 0 градусов стоит час или два то заводится со 2 или 3 раза. Сейчас нажал педаль до упора, она стрельнула в глушак и завелась с первого. Чуть позже ещё отпишусь.
  • 0

#18 Vovanmark

Vovanmark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Вова мтлб

Отправлено 27 October 2016 - 07:19 AM

Сегодня пробовал с педалькой. Ноль эмоций, пока не убрал ногу. Потом раза с 4 завёл. Заметил если долго крутить стартером, то бесполезно, а короткими включениями только,схватывает и работает сразу так как надо, те строит и не дергается.
  • 0

#19 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 October 2016 - 07:24 AM

Сегодня пробовал с педалькой. Ноль эмоций, пока не убрал ногу. Потом раза с 4 завёл. Заметил если долго крутить стартером, то бесполезно, а короткими включениями только,схватывает и работает сразу так как надо, те строит и не дергается.

На сколько нажимал педаль?


  • 0

#20 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2016 - 07:42 AM

На сколько нажимал педаль?

Алексе, педаль по моему нажимать бесполезно или вообще нельзя.
Это же не карбюратор.

Заметил если долго крутить стартером, то бесполезно, а короткими включениями только,схватывает и работает сразу так как надо, те строит и не дергается.

Аккум в порядке? Если при пуске напряжение сильно просаживается, эбу зажигания не выдает.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых