Подскажите, дайте совет, может кто сталкивался с подобной проблемой:
Подарили инвертор 400W, по глупости воткнул в прикуриватель (отделался перегоревшим предохранителем),
после попытался подключить крокодилами (провода достаточно толстые) на прямую к акуму, моментально сгорают предохранители (25А) в самом инверторе.
Как быть? может что не так с инвертором?
#1
Отправлено 07 October 2016 - 12:34 PM
#2
Отправлено 07 October 2016 - 01:18 PM
Полярность не путали при подключении ?
Сообщение отредактировал серг1: 07 October 2016 - 01:20 PM
#3
Отправлено 07 October 2016 - 02:05 PM
Ну как-бы внутренние замыкание. Что-то сгорело.
Полярность не путали при подключении ?
Нет полярность не путал.
#4
Отправлено 07 October 2016 - 03:27 PM
#5
Отправлено 07 October 2016 - 05:49 PM
Ritmix RPI-4001
#6
Отправлено 07 October 2016 - 09:07 PM
300 вт. инвертор работает от задней розетки. Правда, штекер греется сильно, но лодку накачать вполне хватает
#7
Отправлено 08 October 2016 - 12:04 AM
Никаких розеток для инвертора!!!Ток 25 ампер (а в момент запуска вообще работает в режиме короткого замыкания)..это для 300 ватт....Провода должны быть толстые ...а контакты надежные во время работы инвертора машину заводить нельзя!!! Ну а у автора темы скорее всего инвертор сгорел...Вещь очень деликатная и практически не ремонтируемая....Кстати очень легко можно сделать инвертор из блока безперебойного питания ...коих на мусорке полно по причине сдохшего аккумулятора ....подключаешь его к нашему аккумулятору и вуаля....
#8
Отправлено 08 October 2016 - 08:39 AM
Нельзя сделать. Из блока питания инвертор. Это тоже самое что из апельсинового сока сделать апельсин пропустив его через соковыжималку только в другую сторону.
#9
Отправлено 08 October 2016 - 08:55 AM
Нельзя сделать. Из блока питания инвертор. Это тоже самое что из апельсинового сока сделать апельсин пропустив его через соковыжималку только в другую сторону.
Из блока без перебойного питания....которые используются для обеспечения питанием оргтехники...ты наверное просто не внимательно прочитал....
#10
Отправлено 08 October 2016 - 12:18 PM
От чего он мог сгореть?, что сделать что бы ситуация не повторилась?
#11
Отправлено 08 October 2016 - 12:40 PM
хз , у меня работал , работал только на ходу на заведенном. ноут заряжал . подключал и с прикуривателя и с розетки пассажира ничего не сгорело.600 ватт
#12
Отправлено 08 October 2016 - 06:38 PM
хз , у меня работал , работал только на ходу на заведенном. ноут заряжал . подключал и с прикуривателя и с розетки пассажира ничего не сгорело.600 ватт
У меня на рабочем фольксвагене стоял на два киловатта....Был подключен правильными ребятами на прямую к аккумулятору проводами в палец толщиной (мизинец).А сгорел при зарядке мобильника...товарищ ездил и заряжал мобильник....ну и глушил и заводил...и мобильник не зарядился и инвертор сгорел. А 600 ватт можно подключить и через прикуриватель и заработает ...но это не правильно....включите нагрузку настоящую и предохранитель прикуривателя сгорит...
#13
Отправлено 08 October 2016 - 06:48 PM
Из блока без перебойного питания....которые используются для обеспечения питанием оргтехники...ты наверное просто не внимательно прочитал....
Да точно не дочитал. Но там слабовато получиться.
#14
Отправлено 08 October 2016 - 06:52 PM
Да точно не дочитал. Но там слабовато получиться.
это да...бесперебойники обычно слабенькие ....я уже научился правильно писать...бесперебойник
#15
Отправлено 10 October 2016 - 09:44 AM
У меня на рабочем фольксвагене стоял на два киловатта....Был подключен правильными ребятами на прямую к аккумулятору проводами в палец толщиной (мизинец).А сгорел при зарядке мобильника...товарищ ездил и заряжал мобильник....ну и глушил и заводил...и мобильник не зарядился и инвертор сгорел. А 600 ватт можно подключить и через прикуриватель и заработает ...но это не правильно....включите нагрузку настоящую и предохранитель прикуривателя сгорит...
болгарка ) маленькая на 600 ватт была. порезали трубу когда приперло )
#16
Отправлено 19 October 2016 - 01:49 PM
Разберите и прозвоните транзисторы. Скорее всего, конец настал именно им.Подскажите, дайте совет, может кто сталкивался с подобной проблемой:
Подарили инвертор 400W, по глупости воткнул в прикуриватель (отделался перегоревшим предохранителем),
после попытался подключить крокодилами (провода достаточно толстые) на прямую к акуму, моментально сгорают предохранители (25А) в самом инверторе.
Как быть? может что не так с инвертором?
Была такая же ситуация.
Купите новые в Чип и Дип и перепаяйте.
Вуаля!
Сообщение отредактировал Babarius: 19 October 2016 - 01:50 PM
#17
Отправлено 19 October 2016 - 01:55 PM
Сразу скажу, временем я обделен,могу и в январе вернуть, к сожалению. но как только я вырвусь на дачу, где стоит паяльная станция - за часик всё сделаю
#18
Отправлено 19 October 2016 - 02:00 PM
И нифига инвертор не деликатная вещь)Никаких розеток для инвертора!!!Ток 25 ампер (а в момент запуска вообще работает в режиме короткого замыкания)..это для 300 ватт....Провода должны быть толстые ...а контакты надежные во время работы инвертора машину заводить нельзя!!! Ну а у автора темы скорее всего инвертор сгорел...Вещь очень деликатная и практически не ремонтируемая....Кстати очень легко можно сделать инвертор из блока безперебойного питания ...коих на мусорке полно по причине сдохшего аккумулятора ....подключаешь его к нашему аккумулятору и вуаля....
Главное не мучить его индуктивными нагрузками и он будет жить долго и счастливо. (Речь идет о китайских. Дорогие варианты понимают индуктивную нагрузку, но это уже ценник от 20+ т.р.)
При желании - могу даже записать видео с объяснением его устройства и работы.
А ремонтируется абсолютно всё при наличии знаний и опыта в электронике ;)
Сообщение отредактировал Babarius: 19 October 2016 - 02:02 PM
#19
Отправлено 19 October 2016 - 04:25 PM
В принципе, если Вы не торопитесь и не хотите/не умеете - возьмусь за ремонт. Работаю за светлое разливное, желательно Лакинское + с Вас сами транзисторы ;)
Сразу скажу, временем я обделен,могу и в январе вернуть, к сожалению. но как только я вырвусь на дачу, где стоит паяльная станция - за часик всё сделаю
Спасибо, попробую где то у себя отремонтировать.
#20
Отправлено 19 October 2016 - 06:22 PM
И нифига инвертор не деликатная вещь)
Главное не мучить его индуктивными нагрузками и он будет жить долго и счастливо. (Речь идет о китайских. Дорогие варианты понимают индуктивную нагрузку, но это уже ценник от 20+ т.р.)
При желании - могу даже записать видео с объяснением его устройства и работы.
А ремонтируется абсолютно всё при наличии знаний и опыта в электронике ;)
Я конечно не такой спец в электронике...Но инвертор вещь не деликатная!!!Транзисторы сгорели...все оказывается просто...А ничего кроме транзисторов не сгорело ,что ли???Тут в слаботочном оборудовании возишься часами и ни черта не получается....А в силовом и тем более импульсном оборудовании разобраться это как минимум нужно быть действительно спецом от бога....Мне интересно будет потом услышать эпопею с поиском ремонтника который возьмется ремонтировать так называемый не деликатный инвертор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых