Перейти к содержимому


Фотография

Инвертор

инверторнераб отаетпредохранители провода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 October 2016 - 06:36 PM

Не ну человек выше правильно написал. Что в таких вещах как этот инвертор и типа таких (как инверторная сварка) вылетают в первую очередь силовые транзисторы. Но если покупать электрозапчасти я бы чип и дип не советовал это самый наверное дорогой магаз. если брать то на Савеловском рынке.


Я конечно не такой спец в электронике...Но инвертор вещь не деликатная!!!Транзисторы сгорели...все оказывается просто...А ничего кроме транзисторов не сгорело ,что ли???Тут в слаботочном оборудовании возишься часами и ни черта не получается....А в силовом и тем более импульсном оборудовании разобраться это как минимум нужно быть действительно спецом от бога....Мне интересно будет потом услышать эпопею с поиском ремонтника  который возьмется ремонтировать так называемый не деликатный инвертор.


  • 0

#22 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 October 2016 - 07:03 PM

Не ну человек выше правильно написал. Что в таких вещах как этот инвертор и типа таких (как инверторная сварка) вылетают в первую очередь силовые транзисторы. Но если покупать электрозапчасти я бы чип и дип не советовал это самый наверное дорогой магаз. если брать то на Савеловском рынке.

У тебя написано  в профиле электроника!!!ТЫ считаешь ,что ремонт инвертора состоит в замене пары транзисторов???И никаких проблем???


  • 0

#23 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 October 2016 - 07:14 PM

Я написал что - обычно (значит часто) летят силовые транзисторы. Это говорит о том что первым делом нужно обратить внимание на них.  :bt:


  • 0

#24 PauS

PauS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 October 2016 - 08:54 PM

У меня был и есть полуторакиловатник и тоже сперва предохранители горели один за другим. Разбираться не хотелось и некогда было. Проволочку-жучка сделал и забыл об этой пррблеме и несколько лет юзал по лесам да озёрам. В виде совета это выглядело бы не очень правильно, но такая вот история )))
  • 0

#25 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 October 2016 - 09:00 PM

Человек выше написавший говорит про то что это сложная штуковина и там по его мнению должно погореть как минимум половина электрокомпонентов 


.а контакты надежные во время работы инвертора машину заводить нельзя!!! Ну а у автора темы скорее всего инвертор сгорел...Вещь очень деликатная и практически не ремонтируемая..


  • 0

#26 Babarius

Babarius

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Студийная/Концертная звукорежиссура, ударные инструменты, рыбалка, кемпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Арам

Отправлено 19 October 2016 - 09:51 PM

Я конечно не такой спец в электронике...Но инвертор вещь не деликатная!!!Транзисторы сгорели...все оказывается просто...А ничего кроме транзисторов не сгорело ,что ли???Тут в слаботочном оборудовании возишься часами и ни черта не получается....А в силовом и тем более импульсном оборудовании разобраться это как минимум нужно быть действительно спецом от бога....Мне интересно будет потом услышать эпопею с поиском ремонтника который возьмется ремонтировать так называемый не деликатный инвертор.


Не заводитесь, милейший.

Мною описан стандартный случай с китайскими инверторами.

Полететь может всё что угодно. Всё покупается и меняется от катушки до конденсаторов, транзисторов да резисторов и платы управления.
  • 0

#27 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 October 2016 - 10:59 PM

Не заводитесь, милейший.

Мною описан стандартный случай с китайскими инверторами.

Полететь может всё что угодно. Всё покупается и меняется от катушки до конденсаторов, транзисторов да резисторов и платы управления.

Вот и я к тому написал ,что не нужно все упрощать....Прямо ясновидящий...Не так все просто и деньги нужно потратить и повозиться ...а потом включаешь ,а оттуда ПЫХ....и все сначала ,деньги транзисторы и время. Надеяться на то ,что там пара транзисторов квакнулась не нужно....вещь далеко  не простая и любящая пускать дым!


  • 0

#28 Babarius

Babarius

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Студийная/Концертная звукорежиссура, ударные инструменты, рыбалка, кемпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Арам

Отправлено 20 October 2016 - 12:04 AM

Вот и я к тому написал ,что не нужно все упрощать....Прямо ясновидящий...Не так все просто и деньги нужно потратить и повозиться ...а потом включаешь ,а оттуда ПЫХ....и все сначала ,деньги транзисторы и время. Надеяться на то ,что там пара транзисторов квакнулась не нужно....вещь далеко  не простая и любящая пускать дым!

 

Я опять же повторю, что при наличии небольшого слоя позолоты на левой и правой руках, паяльной станции, умения читать схемы и  щедрых остатков познаний из курса школьной физики - всё не так уж сложно.

Никакой инженерной магии в инверторе нет и не было.

Банальное превращение прямой в подобие синуса. 

 

Лирическое отступление:

Заранее попрошу прощения, ибо я молод и страдаю ещё максимализмом в духе "Человек должен уметь и знать всё. Хотя бы понемногу".

Сильно страдаю из-за этого в мире узких специалистов.

Для примера, в бытность работы в IT презирал всех и каждого, кто не понимает, как подключить, к примеру, принтер к компьютеру. 

 

 

Я с паяльником по долгу службы в тесных отношениях. 

Свой инвертор после событий, похожих на события товарища, начавшего тему починил своими силами.

Пришлось перепаять все полевики, ибо банальной прозвонкой было выявлено, что транзисторы превратились тупо в проводники. То есть, расплавились изнутри. По этой же причине автору был предложен этот вариант первичной диагностики устройства.

 

Чтобы сгорела катушка надо подать постоянки вольт эдак на 80-100, и то не факт. Может и устоять. И шарахнуть конденсаторами. 

Аромат взорвавшегося конденсатора выявить тоже просто. На глаз поврежденный кондёр тоже вполне себе можно различить.

 

Стоит это детальё копейки, так что жадничать я не вижу смысла. В моём любимом Чип и Дипе - дороже, но срочно. А если не к спеху, можно заказать совсем дёшево у братьев-китайцев.

 

К ремонту своей техники отношусь тепло и радушно.

Настоящее удовольствие. К тому же, хобби.

 

 

К чему я это.

Если не паниковать, покурить форумы и вооружиться головой, руками и временем - нет задач невыполнимых.

 

И да.

Ещё раз повторю.

В инверторе ВСЁ ПРОСТО.


  • 1

#29 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 October 2016 - 12:25 AM

Я опять же повторю, что при наличии небольшого слоя позолоты на левой и правой руках, паяльной станции, умения читать схемы и  щедрых остатков познаний из курса школьной физики - всё не так уж сложно.

Никакой инженерной магии в инверторе нет и не было.

Банальное превращение прямой в подобие синуса. 

 

Лирическое отступление:

Заранее попрошу прощения, ибо я молод и страдаю ещё максимализмом в духе "Человек должен уметь и знать всё. Хотя бы понемногу".

Сильно страдаю из-за этого в мире узких специалистов.

Для примера, в бытность работы в IT презирал всех и каждого, кто не понимает, как подключить, к примеру, принтер к компьютеру. 

 

 

Я с паяльником по долгу службы в тесных отношениях. 

Свой инвертор после событий, похожих на события товарища, начавшего тему починил своими силами.

Пришлось перепаять все полевики, ибо банальной прозвонкой было выявлено, что транзисторы превратились тупо в проводники. То есть, расплавились изнутри. По этой же причине автору был предложен этот вариант первичной диагностики устройства.

 

Чтобы сгорела катушка надо подать постоянки вольт эдак на 80-100, и то не факт. Может и устоять. И шарахнуть конденсаторами. 

Аромат взорвавшегося конденсатора выявить тоже просто. На глаз поврежденный кондёр тоже вполне себе можно различить.

 

Стоит это детальё копейки, так что жадничать я не вижу смысла. В моём любимом Чип и Дипе - дороже, но срочно. А если не к спеху, можно заказать совсем дёшево у братьев-китайцев.

 

К ремонту своей техники отношусь тепло и радушно.

Настоящее удовольствие. К тому же, хобби.

 

 

К чему я это.

Если не паниковать, покурить форумы и вооружиться головой, руками и временем - нет задач невыполнимых.

 

И да.

Ещё раз повторю.

В инверторе ВСЁ ПРОСТО.

Вот тут можно и  согласиться...действительно все просто...транзисторы сильноточные..полевики...и куча всего еще ,что может пыхнуть.Покупаешь на тысячу всего и меняешь...еще паяльную станцию лучше купить она тысяч семь будет стоить ибо паяльником всю схему распашешь.Это нам с тобой все просто....мы тестер с собой всегда носим...у меня их четыре штуки например...Пора заканчивать препираться....Ты конечно получше меня в этом разбираешься...меня в инвертор палкой не заставишь лезть....


  • 0

#30 Babarius

Babarius

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Студийная/Концертная звукорежиссура, ударные инструменты, рыбалка, кемпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Арам

Отправлено 20 October 2016 - 12:32 AM

Вот тут можно и  согласиться...действительно все просто...транзисторы сильноточные..полевики...и куча всего еще ,что может пыхнуть.Покупаешь на тысячу всего и меняешь...еще паяльную станцию лучше купить она тысяч семь будет стоить ибо паяльником всю схему распашешь.Это нам с тобой все просто....мы тестер с собой всегда носим...у меня их четыре штуки например...Пора заканчивать препираться....Ты конечно получше меня в этом разбираешься...меня в инвертор палкой не заставишь лезть....

 

Не препираюсь не в коем случае, дражайший.

Просто мы с Вами смотрим на вопрос немножко под разными углами.

Финансовая сторона вопроса как и время решения задачи для меня совсем не критичны.

Тут главное - удовольствие от проделанной работы.

 

Ни в коем случае не хотел показаться высокомерным.

Пью чёрный чай за Ваше здоровье.

 

  :bt:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых