Реально работает,респект,сделал также примерно,результатом очень доволен.Никакие кони не нужны!
Установка дополнительных передних амортизаторов
#21
Отправлено 19 May 2018 - 01:30 PM
#22
Отправлено 19 May 2018 - 03:38 PM
Жёсче не становиться?Реально работает,респект,сделал также примерно,результатом очень доволен.Никакие кони не нужны!
#23
Отправлено 19 May 2018 - 04:36 PM
Жёсче не становиться?
Практически нет,автомобиль стал более стабильным и его поведение стало похоже на авто классом выше,пружины у меня передние LC120 аморты мандо рекстон 1.Подвеска просто стала упруже.
#24
Отправлено 19 May 2018 - 04:54 PM
#25
Отправлено 20 May 2018 - 02:08 PM
#26
Отправлено 20 May 2018 - 05:59 PM
Хотя я один из тех кто приварить вторые амы проехал наверное 30000км. замечаний нет.
#27
Отправлено 20 May 2018 - 06:16 PM
Эта доработка была в массах в 70-80е годы ,когда отечественная промышленность хороших амортизаторов не выпускала ,а импортных не достать. На сегодняшний день, это вариант добиться хороших результатов не дорогим способом,приложив немного руки и смекалку.Интересно, почему доработка не пошла в массы?
#28
Отправлено 21 May 2018 - 06:27 AM
Однозначно рекомендую для автомобилей с лифтом и усиленными пружинами , штатные не справляются , устанавливал сакс и мандо от 1 рекста . Недорогая доработка за 3-4 часа кардинально меняет поведение автомобиля , скорость прохождения разбитых участков возрастает процентов на 40 .
#29
Отправлено 21 May 2018 - 10:56 AM
#30
Отправлено 21 May 2018 - 11:30 AM
Конечно,результат превзойдет все ожидания,появится возможность подбирать дополнительные амортизаторы за копейки.Но меня и скопинские вполне понравились.
#31
Отправлено 21 May 2018 - 11:34 AM
#32
Отправлено 21 May 2018 - 11:39 AM
У меня лифт 56, машина 2008, со старыми рычагами, колеса 235*85. Ездить по разбитому асфальту очень не комфортно. Думал ставить жёлтые кони, но ценник в 15000 за пару немного тормозил процесс. Смогу ли я так же сделать на своем авто и не будет ли проблем? Сварочный инвертор имеется, уголок найдем, аммо шнивы купим.
Извини,но по моему эта схема с рычагами старого образца не пройдет,они толще намного,придется по ходу другое крепление изобретать.
#33
Отправлено 21 May 2018 - 06:00 PM
#34
Отправлено 21 May 2018 - 08:16 PM
Вот яж и говорю у меня кайрон 1, колеса вывернул и долго смотрел но так и не нашел там места куда вы там аммо впихнули, придется таки кони покупать
Дешевле верхние рычаги поменять под шаровую от 3110. На форуме есть люди кто переделывают и продают если надо!!!!
#35
Отправлено 02 August 2018 - 07:33 PM
Спасибо огромное, за идею. Вчера загнал Кая в свой любимый сервис, с просьбой что нибудь сделать как на выложенных фото. Сегодня забрал. Сервисмены просто супер, я им доверяю как себе. Мои ощущения: машина стала собранной, исчезла раскачка, мелкий неровности исчезли и причем с увеличением скорости становится только лучше, где раньше очко сжималось, теперь даже не задумываясь пролетаю, если раньше по грунтовке ехал со скорость не более 20 то теперь смело тапку в пол 60 нивопрос. Но самое главное у меня лифт 56 и резина 235/85 МТ и когда я входил в поворот, машину сильно кренило, что бесило, а теееепееерь она как вкопанная, прям супер, еще и у Вахмурки обновился, вообщем не день а праздник какой-то, всем однозначна советую, ставьте не пожалеете. Денег заплатил 5500, ничего не покупал это работа + детали, я только картинки привез и ссылку на сюда дал, а мастера по своему сделали, сказали так будет лучше, золотые руки у ребят, поклон им и здоровья.
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 16 August 2018 - 01:48 AM
#37
Отправлено 16 August 2018 - 05:18 AM
#38
Отправлено 16 August 2018 - 07:07 AM
#39
Отправлено 16 August 2018 - 04:44 PM
Ох не любит электросваркой шов ударных нагрузок, отпускать наверное надо.
так сам амморт и будет гасит ударную силу на шов
Сообщение отредактировал basik: 16 August 2018 - 04:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых