Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2010 - 01:52 PM

Приветствую коллег на Кайроне. Являюсь владельцем КИА Соренто. Посвятил достаточно много времени созданию пружин подвески на Соренто. Сейчас серийно производятся ЛИФТ-КОМФОРТ комплекты + 20мм перед и +25мм зад, а так же +30мм перед и +35мм зад
Пружины изготовлены из высококачественной легированной стали 54Si Cr6. Пружины с прогрессивной характеристикой, изготовлены на автоматических станках с ЧПУ методом холодной навивки.
Имея необходимый опыт, в состоянии по заказу владельцев Кайрона выпускать в условиях специализированного производства высококачественные спец. пружины подвески, которые не только обеспечивают необходимый лифт, но и исправят проблемные места родной подвески.

dad79c8817a1.jpg

901cdd32ab40.jpg

 

Из последних отзывов на форуме

 

 

Поставил колега с работы пружины от Ники , я перед от рекстона зад масума. Что получилось : у него перд/зад 52/52, у меня перд/зад 50/52,5, По ходовым качествам у него реально лучше. У меня перед рехстон дубовый и реальное растояние от центра до арки  50. Подитог: НЕ ВЕРЬТЕ колхозу ,берите нормальные пружины.

 


  • 3

#2 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2010 - 02:55 PM

Что нужно для заказа?
  • 0

#3 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2010 - 04:23 PM

Что нужно для заказа?

На данном этапе собираю замечания и пожелания владельцев. по сумме пожеланий будут изготовлены опытные образцы и установлены на ваши авто. Дальше серия. Пружины планируются гражданские, НЕ ОФФРОУДНЫЕ, для быстрой комфортабельной езды город- шоссе. Небольшой лифт для компенсации усталостной усадки и возможности лучшего проезда по легкому бездорожью на дачу, рыбалку, пикник.
Откатал Кайрон, Актион Спортс, Рекс 2XVT.
Кайрон можно облагородить по комфорту работы подвески. Убрать крены в поворотах. сделать более комфортабельную корму. Приблизить работу подвески к седану, постараться уменьшить эффект неразрезного заднего моста. На Соренто с этими проблемами удалось справится. Раньше с задней подвеской у Соренто была катастрофа. Все отработанные идеи применимы к Кайрону напрямую.
Поднять до завышения нового автомобиля или немного больше, но немного, что бы обеспечить надежную работу подвески без замены стоковых(оригинальных) амо на длинноходные, как при высоком лифте.
Недорогая, эффективная и надежная альтернатива пневмо.
Для начала работы необходимы весовые данные наиболее распостраненных моделей по двигателю. Особенно развесовка по мостам.
образцы новых пружин передних, правой и левой, одну заднюю во временное пользование с залогом и возвратом, для снятия габаритных размеров и измерений на стенде. Старые не годятся, т.к уже имеют усталостную усадку. Может понадобиться автомобиль для снятия размеров ходов подвески. Авто, подъемник и рулетка на 30-40 мин.
  • 0

#4 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2010 - 04:52 PM

На данном этапе собираю замечания и пожелания владельцев. по сумме пожеланий будут изготовлены опытные образцы и установлены на ваши авто. Дальше серия.
Откатал Кайрон, Актион Спортс, Рекс 2XVT.
Кайрон можно облагородить по комфорту работы подвески. Убрать крены в поворотах. сделать более комфортабельную корму. Приблизить работу подвески к седану, постараться уменьшить эффект неразрезного заднего моста. На Соренто с этими проблемами удалось справится. Раньше с задней подвеской у Соренто была катастрофа. Все отработанные идеи применимы к Кайрону напрямую.
Поднять до завышения нового автомобиля или немного больше, но немного, что бы обеспечить надежную работу подвески без замены стоковых(оригинальных) амо на длинноходные, как при высоком лифте.
Недорогая, эффективная и надежная альтернатива пневмо.

привет, Николай! Рад, что Вы последовали приглашению. Учитывая то, что тема Пневмо посещалась у нас более 900 раз, а опрос прожесткость кирюшиной подвески показал более 55% лиц заинтересованных в более мягкой (седанистой) подвеске. Тем более установка пружин операция более поняьная сервисменам и потому не такая дорогая как установка пневмы.
Помню Вы ранее декларировали доступностьпружин - 8 тыров за пару?
  • 0

#5 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2010 - 05:15 PM

Помню Вы ранее декларировали доступностьпружин - 8 тыров за пару?

Думаю дешевле.
  • 0

#6 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 March 2010 - 07:32 PM

хорошая альтернатива пневме, я бы попробывал.
  • 0

#7 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 March 2010 - 10:25 PM

На данном этапе собираю замечания и пожелания владельцев. по сумме пожеланий будут изготовлены опытные образцы и установлены на ваши авто. Дальше серия. Пружины планируются гражданские, НЕ ОФФРОУДНЫЕ, для быстрой комфортабельной езды город- шоссе. Небольшой лифт для компенсации усталостной усадки и возможности лучшего проезда по легкому бездорожью на дачу, рыбалку, пикник.
Может понадобиться автомобиль для снятия размеров ходов подвески. Авто, подъемник и рулетка на 30-40 мин.

Замечания такие: сильно раскачивается на волнообразных поперечных неровностях, особенно если 2-3 волны подряд. При резком торможении перед сильно просаживается. Оффроуд не нужен, хотелось бы побольше комфорта-НО ЭТО ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТО! И с асфальта я съезжаю постоянно, каждую поездку 7км. бездорожья туда и столько же назад. Бездорожье-это грунтовка с колеями от трактора Беларусь, поле с грязью или снегом и вокруг ни души-если сел, то трактор искать долго придется. Поэтому мне необходим лифт хотя бы в 30мм, и не страшит замена амортизаторов при необходимости. Очень рад что вы появились и на нашем форуме, так как сам не спец по авто, консультант грамотный нужен. По выходным я свободен(исключая 8 марта), могу предоставить авто для обмеров.
  • 0

#8 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 05 March 2010 - 11:08 PM

[quote name='Niky' date='5.3.2010, 14:52' post='27973']
Приветствую коллег на Кайроне. Являюсь владельцем КИА Соренто. Посвятил достаточно много времени созданию пружин подвески на Соренто. Сейчас серийно производятся ЛИФТ-КОМФОРТ комплекты + 20мм перед и +25мм зад, а так же +30мм перед и +35мм зад

Соренто почти аналог кайрона . перердняя подвеска на фото точно такая.
Опубликуйте размеры ваших передних пружин для соренто для лифта 30мм
  • 0

#9 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 March 2010 - 11:22 PM

Спасибо за ваши сообщения. подробнее отвечу завтра.
  • 0

#10 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 06 March 2010 - 09:26 AM

А можно +50 перед и +55 зад?
  • 0

#11 rig68

rig68

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2010 - 09:40 AM

Думаю дешевле.


Здравствуйте!
У меня к20м06. Очень заинтересовался Вашим предложением, читал форум Соренто.
Теоретически Ваше предложение просто великолепно, а как практически?
1. Сложность и цена "переобувки" пружин.
2. Отзывы конкретных пользователей Вашего метода.
3. Сколько лет проходят Ваши пружины, не сядет ли машина на брюхо через год или два.
Игорь
  • 0

#12 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2010 - 12:35 PM

А можно +50 перед и +55 зад?

Тогда спереди уменьшится ход отбоя . нужны более длинные амортизаторы. Лучше пружины + 3см и проставку 1.5см на стойку.
  • 0

#13 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 March 2010 - 01:39 AM

Высокий лифт, более 30мм тянет за собой замену стоковых(штатных) амо на специализированные длинноходные и другие изменения в конструкции подвески.
Требует серьезного подхода и хорошо описан при так называемой оффроудной подготовке.
Эта тема многоплановая и требует отдельного обсуждения

Здесь мы обсуждаем гражданские пружины повседневного применения, по возможности устраняющие явные дефекты подвески.
Надежность пружин зависит от качества материалов, технологии производства и выбранных конструктивных решений. Диаметр прутка в стоке критический, выбран исключительно из соображений экономии. Переход на пруток большего диаметра значительно повышает ходимость пружин подвески. Как правило, во вновь создаваемых пружинах мы идем на заведомое увеличение диаметра прутка для повышения надежности и ресурса.
Метод не мой, а международный, принципы известны, вопрос в конкретных пружинах под конкретную модель, для конкретных условий, наших, российских. Другое дело, в автомобилях класса Кайрона в борьбе за снижение себестоимости не используется, считается дорогим в серии. Немецкие пружинные тюнинговые фирмы похожие пружины выпускают, стоят они недешево.
Добинсон, Австралия, не мучается с прогрессивными пружинами, выпускает линейные, усиленные, завышенные. Пружины как правило лифтованные, жесткие и грубые, подвеска некомфортная, рассматривать их имеет смысл в теме оффроудная подготовка.
Подвеска(и пружины) на Кайроне очень близка по конструкции к Соренто, но пружины разные.
  • 0

#14 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 09 March 2010 - 11:06 AM

Подвеска(и пружины) на Кайроне очень близка по конструкции к Соренто, но пружины разные.

Так что, размеры пружины секретный материал?
Диаметр прута нашей передней пружины 14,5мм . Если по аналогии с заднимым пружинами увеличить диаметр на 2 мм и будет гут.
Я на зад поставил уазовские пружины , а у них диаметр прута больше стоковых на 2мм. Плавность хода не пострадала.
Може не заморачиваться с прогрессивными пружинами?
Меня бы устроили обычные усиленные пружины.
Добинсон попробуёй еще купи.
  • 0

#15 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 March 2010 - 01:40 PM

..
Кайрон можно облагородить по комфорту работы подвески. Убрать крены в поворотах. сделать более комфортабельную корму. Приблизить работу подвески к седану, постараться уменьшить эффект неразрезного заднего моста. На Соренто с этими проблемами удалось справится. ..

Несколько простых бесплатных вопросов:
Сертифицировано ли ваше производство?
Сертифицирована ли ваша продукция?
Как конкретно контролируется качество пружин на всех этапах производства?
Где ознакомиться с отзывами ваших клиентов, желательно с контактами?
Кого вы считаете своими конкурентами и чем именно вы лучше их?
Какие у вас отношения с официалами и какую модель поведения вы предлагаете в случае возникновения конфликтной ситуации (снятия авто с гарантии)?

Пока достаточно.
  • 0

#16 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2010 - 01:48 PM

Я на зад поставил уазовские пружины , а у них диаметр прута больше стоковых на 2мм. Плавность хода не пострадала.

А по высоте на много выше машина стала, как по устойчивости, ходов амортизаторов хватает.

Я купил уазовские пружины, купил проставки +30 мм полиуретан, время от времяни позваниваю что бы приобрести добинзон которых нет полного комплекта вместе с амортизаторами, нахожусь в раздумиях что ставить, а ставить хотел в начале лета.
  • 0

#17 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2010 - 02:58 PM

А по высоте на много выше машина стала, как по устойчивости, ходов амортизаторов хватает.

Я купил уазовские пружины, купил проставки +30 мм полиуретан

Выше за счёт пружин, или пружины+проставки? Если одни УАЗовские пружины ставить - поднимется машина? Какие УАЗовские пружины (перед, зад)? Извините за множество вопросов. Заранее спасибо!
  • 0

#18 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2010 - 04:00 PM

Выше за счёт пружин, или пружины+проставки? Если одни УАЗовские пружины ставить - поднимется машина? Какие УАЗовские пружины (перед, зад)? Извините за множество вопросов. Заранее спасибо!

Я еще не ставил, но пружины и проставки уже купил, пружины передние от УАЗ хантера. Пружины не примерял так что не знаю подойдут или нет.
Желания ставить если чесно нет, т.к. недоверяю качеству УАЗовских деталей. Всетаки хочется лифт от добинзонс, но купить одним комплектом, а не в расфасовке.
  • 0

#19 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 09 March 2010 - 04:33 PM

А по высоте на много выше машина стала, как по устойчивости, ходов амортизаторов хватает.

Я купил уазовские пружины, купил проставки +30 мм полиуретан, время от времяни позваниваю что бы приобрести добинзон которых нет полного комплекта вместе с амортизаторами, нахожусь в раздумиях что ставить, а ставить хотел в начале лета.

Задница поднялась на 6см. Аморты нужно менять на более длинные ( от ЛК :dolf_ru_107: подходят) или наращивать родные.
Про устойчивость Х.З.. У меня не было низких машин . Так что несчем сравнивать.

Для выравнивания машины на передние стойки нужны проставки 40мм., Но это максимум , так как при вывешивании колеса, углы шруса находятся в предельных положениях.
  • 0

#20 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 March 2010 - 09:49 PM

Несколько простых бесплатных вопросов:
Сертифицировано ли ваше производство?
Сертифицирована ли ваша продукция?
Как конкретно контролируется качество пружин на всех этапах производства?
Где ознакомиться с отзывами ваших клиентов, желательно с контактами?
Кого вы считаете своими конкурентами и чем именно вы лучше их?
Какие у вас отношения с официалами и какую модель поведения вы предлагаете в случае возникновения конфликтной ситуации (снятия авто с гарантии)?

Пока достаточно.

Вопросы я и сам могу задавать. Вопрос №1 Как сертифицирован Кайрон? Могу продолжить. Жду статью или очерк по вопросу №1...
Сертифицировано несколько сотен типов пружин. Доживем до кайроновских и при соответствующем спросе, позволяющем выпускать серию, сертифицируем, не проблема, только вопрос экономической целесообразности.
Конфликтная ситуация с официалами вам гарантирована в нашей стране сразу после покупки автомобиля.
Конкурентов среди российских предприятий у нас нет, т.к. такие пружины никто не производит.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых