Пружины подвески Кайрон
#2601
Отправлено 03 October 2013 - 09:36 PM
даже подумать жудко... подумалось я тут один на этом форуме незаинтересованное лицо! остальные чето подкручивают, подверчивают, продают, покупают.... кто колеса кто пружины кто услуги. и один я тут такой лазаю со своими примитивными вопросами и желаниями... поспать нада, ой как нада...
#2602
Отправлено 03 October 2013 - 09:40 PM
#2603
Отправлено 03 October 2013 - 09:42 PM
52 это заявлено Ники или это яко бы +2 к штатному размеру. ну у меня при покупке было например 48.А можно еще цифры после установки и через месяц)) 52см есть?
#2604
Отправлено 03 October 2013 - 09:50 PM
#2605
Отправлено 03 October 2013 - 09:53 PM
Шо, опять?(С)Тогда повторю свой вопрос, ответ на который ранее 1 сентября искать смысла нет:
На третий вопрос ответ получен:
На 1-ый вопрос ответв до сих пор нет...
Никакой "новой" и "старой" нет. Это ваши фантазии. Есть одна и та же пружина, с одинаковой геометрией, фото вам разместили, вы в нем запутались, не можете отличить оригинал от моей. Не нашли по фото прогрессию, зачем вам тогда фото?
Размеры те же. Материал(марку стали) дал, в чем разница разберетесь самостоятельно, что за развлекаловка?
Повторить такую пружину можно только на дорогом оборудовании, материал не найти, здесь скорее всего не продадут, т.к. плавки заказные, заранее оплаченные, только импорт.
#2606
Отправлено 03 October 2013 - 10:08 PM
Спасибо за отзыв, а то народ волнуется.Поставил задние пружины от Ники взамен штатных ( на родных отъездил год ). Первые впечатления, зад перестал козлить. Стыки и лежачие полицейские машина стала проходить мягче и упруго. Комфортная скорость проезда таких неровностей выросла. Мне показалось что в поворотах крены стали меньше. Но это так сказать пролог. Месяц отъезжу - тогда будет ясна полная картина. Ну и жду передние.
#2607
Отправлено 03 October 2013 - 10:58 PM
Зато увеличит ход сжатия подвески и уменьшит вероятность удара об отбойник, при прочих равных условиях.Если честно я не гонюсь за пресловутыми 2-мя сантиметрами, ибо это элементарный самообман, так как клиренс задаёт яблоко моста и он ( просвет ) от пружин не измениться.
#2608
Отправлено 04 October 2013 - 06:26 AM
Клиренс зада задает мост. А лифт зада задает лифт переда и наоборот. Поэтому нужны эти 2 см сзади что бы получить то же впереди.Если честно я не гонюсь за пресловутыми 2-мя сантиметрами, ибо это элементарный самообман, так как клиренс задаёт яблоко моста и он ( просвет ) от пружин не измениться.
#2610
Отправлено 04 October 2013 - 06:49 AM
Бизнесу может помешать только цена и качество. Да еще ВВ и К.Ты мешаешь вести бизнес!!!
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 October 2013 - 06:50 AM
#2611
Отправлено 04 October 2013 - 06:55 AM
На заднем мосту - да, а на передней подвеске - зависимость прямая . На просевшей подвеске, под защитой двигателя, этих сантиметров значительно меньше, чем под редуктором заднего моста. Как бонус к лифту подвески (про бодик я даже не вспоминаю) появляется возможность установки колес с большим наружным диаметром, а это увеличит просвет и под "яблоком моста"...Если честно я не гонюсь за пресловутыми 2-мя сантиметрами, ибо это элементарный самообман, так как клиренс задаёт яблоко моста и он ( просвет ) от пружин не измениться.
К этому могу добавить - а впрочем и так хорошо сказано! +Зато увеличит ход сжатия подвески и уменьшит вероятность удара об отбойник, при прочих равных условиях.
Что-то я не пойму, получается - для подъема переда на 2 см, нужно поднять зад на 2 см, но при этом перед можно не трогать?Клиренс зада задает мост. А лифт зада задает лифт переда и наоборот. Поэтому нужны эти 2 см сзади что бы получить то же впереди.
Сообщение отредактировал serg382: 04 October 2013 - 06:56 AM
#2612
Отправлено 04 October 2013 - 06:55 AM
#2613
Отправлено 04 October 2013 - 06:57 AM
Про цену и качество - эти слова лучше не употр######ть в данной ветке...Бизнесу может помешать только цена и качество. Да еще ВВ и К.
#2614
Отправлено 04 October 2013 - 07:00 AM
Что здесь не понятного? Подъемом зада клиренс не увеличишь. Если поднимаешь перед, нужно поднимать и зад что бы машина ровно стояла.Что-то я не пойму, получается - для подъема переда на 2 см, нужно поднять зад на 2 см, но при этом перед можно не трогать?
#2615
Отправлено 04 October 2013 - 07:01 AM
офф - так это от Вас заря исходит?Други мои, над Россией, опять заря занимается! В смысле я- проснулся .Всем здраствуйте.
#2616
Отправлено 04 October 2013 - 07:05 AM
Я к тому что промышленный шпионаж в данном случае не уместен- купил пружины и шпионь на здоровье.Про цену и качество - эти слова лучше не употр######ть в данной ветке...
А товар нужно выставлять лицом если уверен в его качестве.
#2617
Отправлено 04 October 2013 - 07:10 AM
Золотые слова! +Я к тому что промышленный шпионаж в данном случае не уместен- купил пружины и шпионь на здоровье.
А товар нужно выставлять лицом если уверен в его качестве.
#2618
Отправлено 04 October 2013 - 07:10 AM
Сергей бог с Вами, присваивать себе зарю, было бы с моей стороны сверх наглостью.офф - так это от Вас заря исходит?
#2619
Отправлено 04 October 2013 - 07:11 AM
Что-то я не пойму, получается - для подъема переда на 2 см, нужно поднять зад на 2 см, но при этом перед можно не трогать?
Я уже был готов купить пружины Ники, но не стал именно по причине отсутствия передних. А покупать одни задние и колхозить с передними не было смысла.Что здесь не понятного? Подъемом зада клиренс не увеличишь. Если поднимаешь перед, нужно поднимать и зад что бы машина ровно стояла.
#2620
Отправлено 04 October 2013 - 07:14 AM
Ну это не всегда... Бывает, что проседает только перед или зад, установка лебедки на передок, силовой обвес, калитка для запаски, ...Что здесь не понятного? Подъемом зада клиренс не увеличишь. Если поднимаешь перед, нужно поднимать и зад что бы машина ровно стояла.
Поэтому для выравнивания и поднятия - не обязательно, что приходится менять и перед и зад одновременно .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых