Сядете в машину, зальете полный бак и будет по двум сторонам по 52-53 и авто выравняетсяКак и обещал. Что удивило , но понятно. В машине никто не сидит и бак полупустой
от центра ступицы до арки с права 53 см , с лева 54
Пружины подвески Кайрон
#2641
Отправлено 04 October 2013 - 12:28 PM
#2642
Отправлено 04 October 2013 - 12:31 PM
Думаю что нет, всё равно левая будет ниже, по крайней мере у меня так.Сядете в машину, зальете полный бак и будет по двум сторонам по 52-53 и авто выравняется
#2643
Отправлено 04 October 2013 - 12:43 PM
Диаметр переменный, уже писал, бочка. Секретов особых нет, но и распостраняться здесь не буду, простите.Из этого 14,5 54SiCr? А можно узнать диаметр самой задней пружины?
#2644
Отправлено 04 October 2013 - 12:44 PM
Алексей, а левую с правой при установке не перепутал? А то на сколько я помню Николай (Ники) в свое время проводил измерения штатных пружин и по левой стороне они были длиннее. Он так и свои стал выпускать.Думаю что нет, всё равно левая будет ниже, по крайней мере у меня так.
P.S. если мне конечно память не изменяет.
P.S.S. Николай (Ники) поправь если что.
#2645
Отправлено 04 October 2013 - 12:49 PM
Конкуренция.Диаметр переменный, уже писал, бочка. Секретов особых нет, но и распостраняться здесь не буду, простите.
ДА нет по задним(Ники) меня сам Вождь консультировал, а передние отРекс 1 обе левые.Алексей, а левую с правой при установке не перепутал? А то на сколько я помню Николай (Ники) в свое время проводил измерения штатных пружин и по левой стороне они были длиннее. Он так и свои стал выпускать.
P.S. если мне конечно память не изменяет.
P.S.S. Николай (Ники) поправь если что.
#2646
Отправлено 04 October 2013 - 12:49 PM
В этой части максимально точно сохранена специфика оригинальных пружин, если ставить одинаковые пружины, получается совсем криво. Залить бак, посадить водителя, измерять.Думаю что нет, всё равно левая будет ниже, по крайней мере у меня так.
#2647
Отправлено 04 October 2013 - 12:51 PM
Наверно так.В этой части максимально точно сохранена специфика оригинальных пружин, если ставить одинаковые пружины, получается совсем криво. Залить бак, посадить водителя, измерять.
#2648
Отправлено 04 October 2013 - 01:28 PM
"Ну Вы блин даете."Диаметр переменный, уже писал, бочка.
Ладно, но хотя бы диаметр задних из прежней партии.. Секретов особых нет, но и распостраняться здесь не буду, простите.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 October 2013 - 01:31 PM
#2650
Отправлено 04 October 2013 - 01:58 PM
Спасибо +
Где ставили? Как ощущения от новых пружин?
Ставил в компании "Свой Сервис" на берёзовой аллее (не сочтите за рекламу) я там раньше витару обслуживал. Ощущения - машина перестала козлить, в поворотах крениться меньше, стыки вообще не замечает. По Москве ездить одна красота. Поеду в выходные в тверскую область , вот там точно можно будет ставить диагноз.
P.S. Очень жду передние пружины. Чтобы получить полную картинку инжиниринга Niky. Далее будут сменены аморты на koni или monro.
По поводу надёжности - время лучший доктор. Поездим посмотрим, отпишемся.
#2651
Отправлено 04 October 2013 - 03:44 PM
"Ну Вы блин даете."
Пружины сложные в изготовлении и дорогие в производстве из-за стоимости материалов и дополнительных операций, применения очень дорогого импортного оборудования. Аналогов нет. Времени на них потрачено, как на хорошую спортивную команду.
В процессе работы откатано большое количество промежуточных образцов.
Спасибо вам, за спокойный и вдумчивый подход.
#2652
Отправлено 05 October 2013 - 09:16 PM
Знаю, что в меня от Ники и Вождя полетят тухлые помидоры , но хочу заметить :
Правая сторона
Левая сторона
Как и обещал. Что удивило , но понятно. В машине никто не сидит и бак полупустой
от центра ступицы до арки с права 53 см , с лева 54
Пружины ставил вчера
При просмотре фотографий в полный размер заметил, что рулетка (имеется ввиду ее начало) находится не на "нуле", а на 1 см, а снимаемый размер производится по закруглению кромки арки, а не по ее нижнему срезу. Т.о. от этих размеров нужно отнять еще по 1,5 см. Тогда они составят 51,5 см и 52,5 см на автомобиле с полупустым баком без водителя .
PS Прошу, владельца данного авто, сделать замеры корректнее, а так же (по возможности) сфотографировать установленные пружины и (хотя бы визуально) оценить расстояние между отбойником и балкой моста .
#2653
Отправлено 05 October 2013 - 10:19 PM
#2654
Отправлено 05 October 2013 - 10:55 PM
Ничего личного! Просто указал на то, что судя по фотографиям один размер, а Вы указываете другой. И причем здесь диаметр дисков?Рулетку юстировать бум?!))) Машина задралась, это чётко видно. У меня стоят 18 колёса. Как обещал, повторные замеры сделаю через месяц, выложу. Если кто то хочет, подьезжайте замеряйте.
#2655
Отправлено 05 October 2013 - 10:59 PM
а... это расстояние зависит только от пружин?Ничего личного! Просто указал на то, что судя по фотографиям один размер, а Вы указываете другой. И причем здесь диаметр дисков?
#2656
Отправлено 05 October 2013 - 11:03 PM
а еще какие варианты? если бы от земли замеры делали, то и от колес.а... это расстояние зависит только от пружин?
#2657
Отправлено 05 October 2013 - 11:13 PM
я досконально устройство не знаю. просто спросил.а еще какие варианты? если бы от земли замеры делали, то и от колес.
#2658
Отправлено 06 October 2013 - 05:19 AM
Сентябрь 2012. Цитата:
"Недавно присутствовал при установке питерских пружин на новый Паджеро спорт. Цена 20.000руб комплект.
Морда встала криво. Перекос из-за разной высоты правой и левой пружины в Ннагруз.
Корма: Задние пружины в Нсвобод. меньше размеров артикуляции задн. моста. Высокая вероятность того, что при полном вывешивании в динамике будут выпадать. Просажен(заужен) нижний посадочный размер.
Так мы все и работаем, россия, однако."
Есть отзывы и размышления на пикап клубе( был у меня ряд пикапов, тогда отслеживал) установщика по поводу того, что почему то морда Л200 встает криво на паре передних пружин того же автора из Питера. Установщик продвигает эти самые пружины. Ответ для меня секретом не является.
Опасения и страхи serg382 становятся понятны.
По десятому кругу:
Нет ни одного одинакового автомобиля. Мною проведены измерения больше десятка новых Кайронов прямо в салонах, стоящих на как бы идеально ровных кафельных полах, по ходу пьесы проверены Актионы, Актионы спорт, Рекстоны всех видов и др. Под запись в блокнот.
С карданами та же картина, при одинаковом ИЗЛИШНЕМ ЗАВЫШЕНИИ одни экземпляры автомобилей более склонны к трескам, другие менее.
На жалобы владельцев автомобилей с форкопами(недостаточное завышение) проводилась замена пружин задних с автомобиля с форкопом на автомобиль без него и обратно, в одном цеху, со всеми измерениями.
Имея кучу спец. оснастки, имею возможность очень точно измерять высоты готовых пружин в Н ноль и Н нагр. Успокойтесь!
Движок глючит, все слепил в кучу.
Сообщение отредактировал Niky: 06 October 2013 - 05:23 AM
#2659
Отправлено 06 October 2013 - 05:44 AM
#2660
Отправлено 06 October 2013 - 07:59 AM
Ну зачем Вы так!.. Есля я указываю на неправильно указанные размеры, то причем здесь все остальное? Может у автора того сообщения стоит фаркоп от ДЗК (24 кг), да и багажник забит... Отсюда и получившиеся цифры. А Вы опять пытаетесь меня "гнобить", работая на общественность...serg382, ваши(установленные на вашем автомобиле) ЛУЧШЕ, по тому, что они ДОРОЖЕ, хотя и не выдают некоторых заявленных параметров. Я понял свою ошибку, и только для того, что бы вас перестало колбасить, вынужден поднять цену. Смайл!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых