Ром,это новые завышенные под бензин,которые 560мм поставили?Переделки были на передке чашки или аморты другие?Вибрации нету?Поставили мне бензиновые, красотааааааа!!!!! Мягонько-мягонько.... Машину так не кренит, как раньше. Высоту не было возможности замерить, да и забирал машину по темноте.
Пружины подвески Кайрон
#4501
Отправлено 02 March 2015 - 09:50 PM
#4502
Отправлено 02 March 2015 - 09:57 PM
#4503
Отправлено 02 March 2015 - 10:00 PM
А ,понял..Извиняюсь..Запутался уже.560 мм еще не готовы. Это просто 52 под зажигалку
#4504
Отправлено 02 March 2015 - 10:29 PM
#4505
Отправлено 02 March 2015 - 10:39 PM
Давайте встретимся, я посмотрю и решим.да мы свами разговаривали все правильно. но получилось что на пустой машине тоже мордой вверх.получается что для бензина сочетание пружин неподходит.в связи с этим прошу вас рассмотреть вориант с обменом задних пружин . спасибо
#4506
Отправлено 02 March 2015 - 11:12 PM
Роман, огромная просьба сфотать машину и сделать замеры, желательно с пустым багажником и заправленным баком.Вроде 52, но красота
Ждем! Ну и побольше ощущений.
#4507
Отправлено 03 March 2015 - 05:52 AM
#4508
Отправлено 03 March 2015 - 06:21 AM
До выходных покатаюсь, притру, тогда и сфоткаю.
Жадина
#4509
Отправлено 03 March 2015 - 08:26 AM
Так писал уже http://kyron-clan.ru...843#entry566843Хоть и писали много отзывов, может свой оставите?
Прошла еще неделя, отрегулировал сход развал, высота как и раньше 52 см.
#4510
Отправлено 03 March 2015 - 08:34 AM
У меня на бензинке после установки перед был 53, но после усадки и сход-развала стало 52, накатал 3тыс.км, проверил, пока 52 по кругу держится, надеюсь не просядет.У Николая злые мощные пружины по сравнению с прошлыми.
На бензинке совсем хода на отбой спереди не осталось. 53.5см. Но сильная жалоба про просадку задка с загрузкой 300кг.
P.s. сейчас периодически хочется 53-55
#4511
Отправлено 03 March 2015 - 09:01 AM
Резина 245*75
Прикрепленные файлы
#4512
Отправлено 03 March 2015 - 09:26 AM
Перед
.
Широких лежачих на 40км проходит очень плавно.
Прикрепленные файлы
#4513
Отправлено 03 March 2015 - 10:22 AM
Мы договорились о том, что наши стандартные пружины+20 должны давать завышение 520мм на автомобиле.
Это, экспериментально подобранное завышение позволяет просто, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК . установить только пружины и получить новое качество, устранить обидные косяки родной подвески Кайрон. Не надо ничего пилить, сверлить, подкладывать и т.д. Это и надо подавляющему большинству владельцев!
Все преимущества описаны во множестве сообщений реальных владельцев.
Для любителей сверлить и пилить возможен выпуск пружин с любыми завышениями и характеристиками.
Все пружины проходят многоступенчатый контроль, выполнены на станках ЧПУ, проходят выходной стресс-тест, финальные замеры по своим размерам под нагрузкой
Точность 2,5мм.
Никогда вы не поймаете на реальном автомобиле такой точности, она достаточная, для того, что бы считать пружины одинаковыми в серии.
Ошибки при установке бывают разные и в основном от них зависит завышение по передку. С шайбами, без шайб качество и толщина резиновых прокладок, распущены были нижние сайлентблоки или нет, как затягивались. Т.е. качество сборки передней подвески
Скажу более, завышение зависит от загрузки, это техническая аксиома.
Завышение свыше 530мм может привести к вибрации карданов, это специфика данного типа автомобиля.
По передку уже может не хватать хода амортизатора.
По этому мы остановились на этом завышении - 520мм
Битва между 510-520-530мм не имеет никакого технического смысла, только в голове.
Если прет наверх, спец условия, колеи. разбитые дороги, путешествия по неизведанным местам. то автомобиль должен готовиться в комплексе.
Тогда пружины 560мм и к ним КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ.
Нужны грузовые пружины, нет проблем, можно сделать, тогда прежде для себя постарайтесь максимально точно сформулировать задачу и будет необходимый вам результат.
Так мы работаем с представителями автоспорта.
Сообщение отредактировал Niky: 03 March 2015 - 10:25 AM
#4514
Отправлено 03 March 2015 - 11:46 AM
подскажите все таки какой пруток используете при производстве
спрашиваю из технического интереса, просто хочу получить "стандарт +20-30"
но сделать жестче!, т.к. мне подвеска кажется несколько вялой а без увеличения сечения при стандартной длине этого не получить
#4515
Отправлено 03 March 2015 - 01:14 PM
Уважаемый Николай (Niky)!
подскажите все таки какой пруток используете при производстве
спрашиваю из технического интереса, просто хочу получить "стандарт +20-30"
но сделать жестче!, т.к. мне подвеска кажется несколько вялой а без увеличения сечения при стандартной длине этого не получить
То, что вы написали про жесткости, техническое заблуждение.
Родные пружины сделаны по принципу жесточайшей экономии на себестоимости.
В первую очередь, количество металла в кг.
У вас будет возможность взвесить оригинал и наши +20, опубликуйте веса и разницу.
Оригинал
(диаметр прутка) ------ ----------------- Лифт/комфорт +20мм
передние 14,25 мм ------------------------ 16,0 мм
задние 13,0 мм ----------------------------- 14,5 мм
Сообщение отредактировал Niky: 03 March 2015 - 01:18 PM
#4516
Отправлено 04 March 2015 - 08:48 PM
Николай, но если некоторые из нас именно такие (грязь, жесткач, колея по зеркала и места, где медведи срать боятся), что мы можем поделать. У некоторых даже разряды имеются по спортивному туризму в категории авто-мотоЕсли прет наверх, спец условия, колеи. разбитые дороги, путешествия по неизведанным местам. то автомобиль должен готовиться в комплексе.
Тогда пружины 560мм и к ним КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ.
Про комплекс тоже уже знаем. Занимаемся, работаем, общаемся и сотрудничаем с разного рода людьми и конторами по подготовке авто. Все и сразу сделать не возможно ввиду отсутствия такого количества денег (спонсоров то нет, все за свои) и нынешней экономической ситуации. Так что, Николай, не надо говорить, что мы ходим по кругу из грабель
Николай, как вы отнесетесь к такого вида заявке:Нужны грузовые пружины, нет проблем, можно сделать, тогда прежде для себя постарайтесь максимально точно сформулировать задачу и будет необходимый вам результат.
Так мы работаем с представителями автоспорта.
1. Перед - задача 560мм
1.1 Аморты KONI Sport 8240-1204 с установленной жесткостью 270 градусов
1.2 Навесное оборудование:
- силовой бампер 45 кг
- лебедка 37 кг
2. Зад - задача 570 мм
2.1 Аморты RANCHO RS999040 с установленной жесткостью ур. 5 (3-те положение из 5-ти). Жесткость регулируется без снятия аморта, на машине.
2.2 Навесное оборудование:
- силовой бампер 40 кг
- запасное колесо 40 кг
3. Дополнительно на авто установлено:
- экспедиционный багажник 20-25 кг
- реечный домкрат хай-джек (на экспедиционнике справа) 15 кг
- топливный бак увеличенной емкости из нержавейки (на 87 литров) 8-12 кг
- защита двигателя, коробки, раздатки 8-12 кг
4. Планируется установить дополнительный топливный бак из нержавейки (на 100 л) вместо штатного запасного колеса 10-14 кг
5. Планируемая экспедиционная загрузка авто:
экипаж (пилот + штурман1 + штурман2) 3 х 75 кг = 225 кг
шмурдяк (задние сиденья + багажник + экспедиционник) 250-300 кг
6. Установленные колеса Купер СТТ 285/75 R16 на штампованных 8" дисках 4 х 40 кг = 160 кг
#4517
Отправлено 04 March 2015 - 09:12 PM
4.1. Планируется установить заднюю лебёдку - 40 кг
#4519
Отправлено 04 March 2015 - 10:38 PM
#4520
Отправлено 05 March 2015 - 03:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых