тоже такая проблема, когда температура опускается ниже 10, начинаются глюки, на не прогретой машине, а иногда и прогретой на холостых обороты начинают плавать от тысячи до 500, поднимаю до 4000 и отпускаю, стрелка опускается до 1500 висит какое то время, потом снова опускается в интервал 1000-500 и начинается разброд вплоть до заглоха. Куда копать не знаю, но как потеплеет всё норм, и даже намека на глюки нет. Подозрение на подмерзание дроссельное узла. Окромя включения попогреев, зеркал и пр. ситуация усугубляется включением полного привода. Может подсос воздуха с холодами гдето идёт?

Быстро сбрасывает обороты до 500 или вобще глохнет
#21
Отправлено 19 December 2016 - 01:29 PM
#22
Отправлено 12 January 2017 - 09:25 AM
Такая же беда появилась, только плюс еще когда резко давишь на педаль газа, ощущение что сзади зацепили ж/д состав. обороты повышаются а скорости нет. Никто решения не нашел?
#23
Отправлено 17 January 2017 - 05:44 AM
ну и ??
Мужики такая же хрень!
Бензин палка..... раза три четыре глох, пока подгазовывать не начинаешь
#24
Отправлено 30 January 2017 - 10:40 PM
добрый вечер, тоже была такая ситуация, кай бензин палка гбо не стоит и тоже в мороз, вроде проблемма решилась ,мыл дросель когда снимал воздушку на заслонке был лед, точнее кусочки льда вымыл все промыл просушил вроде пока норм
#25
Отправлено 01 February 2017 - 06:50 AM
В общем началась такая песня после того как машина замерзла в гараже, ну как замерзла, просто с пульта не заводилась. С ключа кое-как и то с подгазовкой. Как машина на работе ночь постоит начинается хрень с оборотами... Думал про дроссель, потом тупо скинул клеммы и сбросил настройки как тут в одной статье описано(ключ во второе положение ждешь 90 сек заводишь). Все проблема исчезла
#26
Отправлено 01 February 2017 - 08:12 PM
У меня дизель на ручке. Ситуация такая же, глохнет при выжимании сцепления на ходу. Заводится после этого долго и с помощью педали газа. А не давно заметил когда выжимаю сцепление обороты падают до 0 и потом поднимаются до нормальных, это ощутимо по ручке переключения передач когда рука на ней лежит. Так что причина у нас наверное одна, хоть и ДВС разные. Где то писали, что возможно это датчик коленвала или датчик холостого хода. Могу ездить неделю вторую и не глохнет, а может в день раза два три это произойти.
Сообщение отредактировал GSM: 01 February 2017 - 08:14 PM
#27
Отправлено 08 February 2017 - 07:56 PM
Ехал как будто на ручнике, заехал во двор и отпустил педаль газа, начал глохнуть, нажал тормоз и заглох.
Завелась с третьего раза при нажатии на педаль газа.
Сообщение отредактировал sanek271: 08 February 2017 - 08:00 PM
#28
Отправлено 09 February 2017 - 03:54 PM
Крч тож нифига не прошла проблема , но только теперь не глохнет , но обороты роняет ниже 500.т.е еще секунду и заглохнет((
Влият подогрев сидушек и обдув стекл. В общем если тупо работает печка и магнитола но все в норме, только включишь что либо начинает моросить. Решаю проблему так, не качусь на нейтралке а переключаю да 2й или 1й скорости.
Затем начинается такая херня; обороты начинают падать очень очень медленно, например едешь 80 они ска с 2х тыщ до 600 на нейтралке долго долго падают.
Решаю проблему так: останавливаюсь глушу, завожу все норм(пока не включишь что нибудь)))
#29
Отправлено 09 February 2017 - 09:45 PM
Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
Сообщение отредактировал sivexxx: 09 February 2017 - 09:45 PM
#30
Отправлено 10 February 2017 - 01:50 PM
А проблема есть
Сообщение отредактировал sanek271: 10 February 2017 - 01:51 PM
#31
Отправлено 10 February 2017 - 02:17 PM
РОбяты, а если почистить дроссельную заслонку? у меня такая фигня была(и периодически бывает) и в основном в морозы.В сильный мороз(-50) вообще пропадал ХХ. до тех пор пока не прогревалось подкапотное пространство.
#32
Отправлено 10 February 2017 - 03:44 PM
Да читал вчера про датчик положения коленвала...хз мож из за морозов он моросит
#33
Отправлено 10 February 2017 - 07:24 PM
РОбяты, а если почистить дроссельную заслонку? у меня такая фигня была(и периодически бывает) и в основном в морозы.В сильный мороз(-50) вообще пропадал ХХ. до тех пор пока не прогревалось подкапотное пространство.
здесь проблема как раз после прогрева начинается
#34
Отправлено 10 February 2017 - 08:11 PM
Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
#35
Отправлено 11 February 2017 - 11:09 AM
#36
Отправлено 11 February 2017 - 08:07 PM
#37
Отправлено 11 February 2017 - 08:39 PM
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
#38
Отправлено 12 February 2017 - 08:34 AM
добрый вечер, тоже была такая ситуация, кай бензин палка гбо не стоит и тоже в мороз, вроде проблемма решилась ,мыл дросель когда снимал воздушку на заслонке был лед, точнее кусочки льда вымыл все промыл просушил вроде пока норм
Всем доброго времени суток! АКПП, пробег 225000 Появилось аналогичная проблема, плавали обороты при прогреве, а вчера вообще не завилась с пульта, крутил вручную сек 20, потом схватила. На работе сеня завел попробывать, завелась почти сразу, греется, потом плавают обороты и глохнет, и так пару раз, прогазовал, заработала без проблем. Сбросил клему пару дней обороты были в норме. Думаю чистить дроссель, может также причина из-за холодов в кондесате. Никто не пробовал на бензинке ЕГР заглушить? Помню были аналогичные проблемы на нексии, после заглушки клапана ЕГР все проблемы с оборотами и запуске при больших минисух пропали
А вот что касается механки, на одном форуме читал, что такое часто бывает из-зи приборчика на коробке - выключателя нейтрали
http://www.myssangyo...ты при прогреве Пост №8
#39
Отправлено 13 February 2017 - 05:59 AM
Никто не пробовал на бензинке ЕГР заглушить? Помню были аналогичные проблемы на нексии, после заглушки клапана ЕГР все проблемы с оборотами и запуске при больших минисух пропали
На бензинке нет ЕГР.
#40
Отправлено 13 February 2017 - 07:09 AM
Решил поменять катушки - свечи, вв провода - все равно пробег 115 000 да и газ поставил - думал может проблема решиться. Заодно снял и помыл дроссельную заслонку. Вроде не глох, но проблему просадки оборотов в режиме D при выжатом тормозе не решило-обороты пытались упасть до 450. Ошибок видимых нет. Перечитал все возможные форумы - наши, мерсовские, корандоводов - всех кто юзает наши двигуны - четкого решения проблемы также не нашлось.
Что еще проверить пока не нашел. Проблему так никто и не решил, я так понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых